Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывпри подключении обонентов, спрашивается логин, который в дальнейшем будет использоваться в качестве e-mail и логина для входа на сайт статистики. Люди от болды называют логины, в результате чего, выясняется, что такие логины уже существуют и провайдеры их сами меняют, неоповещая об этом самих абонентов. В результате непосвященные люди, начинают задаваться вопросами, почему не работатет почта и не могут посмотреть свою статистику. Новый логин можно узнать только позвонив в тех. поддержку. Они считают, что так и должно быть. Часто не получается соедениться с сервером, бывает что скорость сильно падает. Был вообще выпеющий случай, когда обоненту приходил счет со временем выхода в интернет, где время было указано такое, что абонента в это время даже не было дома и компьютер был выключен. В результате пришлось поменять карточку (где логин и пороль), чего пришлось ждать более 2-ух недель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообще мой провайдер меня устраивает,но не вполне.Частыми являются проблемы со связью:дисконнекты(разъединения),довольно большие и внезапные перепады скорости.Очень хотелось бы,чтобы эти проблемы в скором времени перестали беспокоить абонентов нашего провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество связи. Скорость ниже заявленной в тарифе. Постоянные разрывы соединения. Отсутствие техподдержки в выходные и праздники. "Зависание" сессий на сервере провайдера, в следствии чего очень сложно соединиться после обрыва связи. И всё это "удовольствие" за 2000р. в месяц на скорости менее 100 килобит/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Смена тарифа по условиям договора с 1-го числа месяца. По факту тариф меняется в первый рабочий день месяца, когда выходит на работу техподдержка. До этого времени отключают и старый тарифный план, а новый автоматом не подключается. Так-что если первое число приходится на выходной или праздник, то интернета не будет все выходные.
Особенно радуют ответы "техподдержки". На вопрос почему нет интернета получен такой ответ: "Наверное, что-то случилось!"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Общая оценка: супер! Скорость закачки 7,6-7,8! Подключили через три дня после подачи заявки, оповестив об этом по телефону! Интернет падал один раз, всего на 10 минут. Техподдержка работает оперативно: вызвали мастера на дом (бесплатная услуга), тот приехал через 2 часа (мы думали он приедет через день - два)!
Очень рад, что в Челябинске есть такой провайдер. Желаю дальнейших успехов в развитии компании!
Уси держит марку, будьте уверены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вобщем 64 килобита в секунду у нас стоят 600 рублей! (в Москве, для сравнения, за 600 рублей можно взять 1 мб/c). И еще и ограничение ох...ное придумали - 7 гиг. Скачаешь пару фильмаков, полазишь по сайтам, послушаешь радио - вот и кирдык! Обламывают до 16 кб/c!!! Поэтому нормальной скорости хватает от силы на 20-25 дней (и неделю сидишь в жопе)... АЦЦКИЙ АЦЦТОЙ! Никакой статистики., никакой службы поддержки - отсос!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку