Отзывы об интернет провайдере Triolan
Оставить отзывДанный провайдер заявил скорость 100 Мбит/с, но, к сожалению, НИКОГДА не выполняет заявленное. Днем скорость еще более-менее в пределах 20-30 Мбит/с, но вечером (после 17.00-18.00) редко когда поднимается выше 3-4 Мбит/с, а зачастую либо скорость очень низко падает (до 0,1-0,5 Мбит/с) либо интернет и вовсе пропадает. Частые поломки на линии, работу над ошибками не проводят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдеру два месяца, скорость соблюдена 100 мб / с, Пропал один раз в сервисе сказали что пропал свет. Сервис качественный, быстро отвечает на вопросы. До этого был ОГО от Укртелекома, пропадал постоянно поэтому подключил ustel, подключили за два дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на Триолан с Макснета,слышал,да читал, что инет плохой,но...За 4 месяца пользования,ни разу боков не заметил,скорость четкая,100 по тарифу,95 по тестам ,на торенте и в загрузчика то же самое.Цена устраивает,поддержка работает в любое время,сами перезванивают,в общем доволен.Единственный минус,хотел перейти на гиговый канал,сказали кабель самому покупать,метров 50 по доллару,а я получку ещё не получил....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рекламируйте дальше свой киевстар. Отстойней провайдера по Харькову нет. Я думал Воля ужас интернета, оказывается киевстар. Всем советую брать типо бесплатный роутер не плохое занятие от скуки. С Вас возьмут 200грн. а на следующий день вы ни кому ни чего не предъявите.Вам скажут что вы должны сами везти эту не кондицию в ремонт в другом конце города и со своим графиком работы. Это еще мелочи скорость 100 мега-бит оказалась 4м/б. На вопрос как так, ответ через месяц будет лучше. Моих нервов хватило на две недели. Итог даже оплату за три месяца Вам могут вернуть через 100 дней при предоставлении документов\ количество более чем для покупки квартиры\. Кому скучно подключи киевстар!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем Крымчанам автоматически повысили цену за интернет (со 100грн/мес до 360руб/мес, при курсе в обменнике летом 2.5-2.8). Так и качество услуг похерили, пинг прекрасный по тестам, только задержка 1,5секунды на выполнение, на некоторых сайтах авторизоваться невозможно "сервис недоступен"
Кабельное тв в подарок? Урезали 75 каналов, до 40-45, часть просто черный экран. Каждый день, тусуют переставляют каналы с места на место, 1-2 убирают - добавляют , невозможно запомнить где какие каналы, раз в неделю полная перенастройка телевизора, т.к. за неделю сетка частот сменилась на 1/3,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
100 мб тариф, скорость никогда не падает ниже 70 МБит ... качество трафика очень достойное, для домашнего интернета. Отключения присутствуют, но в основном по погодным условиям или отключение электро сети. Минусы в слабой отказоустойчивости оборудования ... а так пока лучше всех
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около 2 недель назад начались перепады скорости, лаги, потери пакетов. Задержки по 5-10 сек. в минуту. Сделал трассировку маршрута, выяснил где идут потери пакетов, причем потери до 80-90%, Позвонил в поддержку, дал все данные, ip адрес hop-а, где идут потери. Они прислали мастера ко мне.
Долго думал:/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовалась услугами Укртелекома с начала предосталвения услуги иим интернет-провайдера. И качество услуг сильно ухудшилось за последние два года.
1. Господа так и не протянули высокоскоростной провод до нашей подстанции, поэтому максимум, который они могли предоставить в моем микрорайоне Деснянского района - это ДО 10Мбит. В моем случае последним тарифным планом был ОГО8 (на вход получала 750К, на выход где-то 150-200К), за который я вынуждена была платить как за тарифы Ультра - 120 грн, и при этом иметь постоянные сбои, остутствие интернета и
2. крайне неприятное общение с операторами Контакт-Центра, которые постоянно предлагали перейти на тариф пониже (что бы интернета не было совсем) и твердили про неисправный модем - коронная фишка Укртелекома в последнее время.
3. Перед тем как принять окончательное решение разорвать с ними договор, у меня почти 3-е суток не было интернета (максимум 4 часа стабильной связи за больше чем 57 часов). Первая заявка - отзвонились, сказали, что проблемы на линии, будет проверка и возможо нужно вызвать мастера. Вторая заявка - и ноль реакции. Третьей завякой стал визит в Укртелеком и написание заявление на разрыв договора.
Как рубить бабло, так Укртелеком первый, а когда дело доходит до предоставления качественных услуг - провайдер тихо смывается в туман.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку