Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #145462 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)

Когда вы решите проблему техподдержки?

Пользуюсь интернетом от МТС уже 2 года. Раньше это был мультинекс, потом стал МТС.

Как только произошел переход в МТС, сразу испоганилось качество. Был период постоянных разрывов. Но сейчас, в течении последних 3-4-х месяцев, этой проблемы нет.

Очень не редко бывают проблемы на стороне клиента. Их решать просто отказываются!!! Техподдержки просто нет!!! МТС можно назвать провайдером без техподдержки. Вот так вот, провайдер взял и отказался от поддержки по телефону. Если и удастся дозвониться, то более чем, передачи заявки специалистам, услышать не удастся. А ведь многие проблемы, наверно, можно было бы решить и по телефону.

Дождаться приезда специалиста тоже практически не реально. Но это тоже, оказывается, не решение проблемы!!! Так как уровень их подготовки не лучше, чем специалистов, отвечающих по телефонам.

Пришлось пригласить стороннего специалиста, который за 15-20 минут каких-то действий с роутером решил проблему регулярного разрыва.

МТС, задумайся, провайдер не может существовать без технически подготовленных специалистов.

P.S. Хотя с другой стороны, у вас сейчас остаются только стойкие абоненты, которые вынужденны решать проблемы с помощью СТОРОННИХ специалистов. Многие, я так понимаю, просто не выдерживают и отключаются. Что тут же сказывается на качестве интернета - оно заметно улучшилось, так как, видимо, загрузка ваших каналов заметно упала. Это на руку, тем кто остался, но на долго ли ... ? Не случится ли так, что в один прекрасный день, вы просто перестанете существовать?