Отзывы об интернет провайдере ИНФО-ЛАН

Оставить отзыв
ИНФО-ЛАН
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я совсем не давно подключил этого провайдера уже не доволен,сначала всё было нормально скорость была 100мб/с но потом я переустановил Windows,всё нормально установил всё обновления и драйвера,и после переустановки Windows у меня упала скорость.Качает всё быстро а в игры которые по онлайну в некоторые не входит.Я звонил в поддержку.Мне предложили вызов мастера я согласился он пришёл посмотрел,что то там сделал,и сказал что:типа у вас всё нормально и мы тут не причём.Забрал деньги и ушёл.Я уже не мог терпеть этот интернет и они мне предлагают что-бы их мастер переустановил мне Windows,Я спросил а где гарантии что будет нормально интернет работать.Они мне не ответили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Артём, сообщите свой НД (номер договора). Позвольте сообщить, что на скорость канала не влияет работа Виндовс, возможно ваша Виндовс глючит и поэтому не качает в полную силу. проверьте торренты, они обычно занимают канал. в игры не входит - это проблема с Виндовс а не с провайдером.

ИНФО-ЛАН
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
info-lan сборище жуликов и аферистов

эта фирма постоянно аферисничает и обирает своих клиентов они завлекают различными скидками и рекламами а на самом деле отбирают деньги другими путями. то есть они заставляют заплптить вначале когда устанавливают интернет 1000 руб и говорят что это за 2 месяца а потом эти деньги пропадают если ты по каким то причинам не можешь пользоваться интернетом деньги исчезают. обьясняют они что деньги списываются сразу и не возвращаются.я пользовалась другими провайдерами раньше и нигде такого безобразия не встречала так как обычно я могла заблокировать интенет и по приезду опять включить его и пользоваться дальше, остаток денег сохранялся. они выстраивают клиентов под себя и если человек должен например куда то уехать срочно и уже оплатил за месяц то деньги пропадают и не возвращаются. это натуральное надувательство и жульничество так как деньги платяться за оказание услуг а если услуги не оказаны то они должны оставаться на счёте за неиспользованные оплаченные дни.много раз я звонила и взывала к совести но всё бесполезно мне был дан ответ что у них такие правила и условия,что не указано в договоре. интернет постоянно даёт сбои,тормозит и под предлогом ремонта может не работать по нескольку дней а деньги всё равно списываются.

люди остерегайтесь этих жуликов и нахалов !!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ирина, сообщите НД(номер договора) на SERGO@INFO-LAN.RU
то что вы написали тут и ещё в нескольких местах - НЕ правда. в Договоре и в разделе ТАРИФЫ на сайте указаны все условия приостановки обсл-я и возврата средств- они более чем гуманные. наши сотрудники предельно вежливые и всегда на стороне клиента.

ИНФО-ЛАН
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё очень скудно

Подключился к данному провайдеру 1,3 года назад и за это время очень не доволен обслуживанием, по началу было всё прекрасно и скорость и служба ТП реагировала на проблемы когда они возникали. Но потом пошло поехало, от заявленной 100Мбит/с скорость сократилась до 15Мбит/с дальше ещё меньше, когда звонил в ТП с жалобой на скорость мне предлагали проверить скорость на прямую если есть возможность или вызов мастера, хорошо всё как положено, выбираю вызов, мастер приезжает проверяет оборудование на чердаке не заходя ко мне и уезжает. Позже мне звонят из ТП и с извинениями говорят что проблемы не у меня а у них, якобы тэстили своё железо,пообещали что исправят в течении дня и вроде скорость приходила в норму но потом всё по старому и снова проблемы,вылеты,обрывы сети. Сейчас совсем всё ужасно, при проверки скорости показывает около 10Мбит/с но похоже это всё обман зрения, как только начинаю что нибудь загружать скорость падает до 4 Кбит/с это что то с чем то и совсем не нормально. Меня не устраивает такое обслуживание и всё это порядком надоело, пускай улучшают своё оборудование и налаживают связь с клиентами. Либо придётся мне менять провайдера от безвыходности.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, сообщите НД(номер договора) на SERGO@INFO-LAN.RU
Скорость действительно нужно без роутера проверять у вас внутри кв , желательно на нескольких устройствах, тк она зависит от кучи причин. Сообщите сайт с которого качаете, например если загружать новую версию Skype с сайта microsoft то скорость обычно оч.высокая, это видно в окошке скачки.

ИНФО-ЛАН
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошая скорость...

Ранее родители подключили какого-то провайдера, но их дешёвый роутер постоянно зависал, скорость была низкая, обрывы, играть было не возможно. Случайно увидел рекламку, сохранил её и при очередном отключении вызвал мастеров из Лана. Дозвонился, монтажники приехали. Поставили свой роутер, и всё сами мне настроили.Интернет качает на полные 100 мегабит, страницы быстро открываются, а сообщения вконтакте не теряются. Слежу за победами наших на Сочинской Олимпиаде через интернет. В принципе я доволен, и цена адекватно ниже рынка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ИНФО-ЛАН
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

провайдером не доволен скорость низкая подключен полтора года и за это время одни проблемы инет постоянно проподает в лужбу поддержки не дозвонится просто трубку не берут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

А какой у вас НД(номер договора) ? как меряете скорость? Во сколько звонили в Службу ТП? они работают с 9оо до 23оо и берут трубку с ПЕРВОГО ГУДКА не более 8 секунд ожидания прямо сейчас. Интернет у нас самый БЫСТРЫЙ! есть ГБИТ даже!

ИНФО-ЛАН
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

3 года на инфолане, вполне доволен. За такую цену можно простить и отсутствие интернета 10-60 минут раз в месяц или реже. Разрывы бывают, но меня они сильно не беспокоят, я в ммо не играю.
Активным аплодерам, вроде меня, могут обрезать количество подключений (заметно обычно в p2p-сетях), но волноваться стоит, если ваш траффик исчисляется террабайтами (или, не дай б-г, десятками).
Служба поддержки всегда помогала.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

отлично

ИНФО-ЛАН
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество подключения к сети интернет.

28.11.13 ко мне пришли специалисты этой "замечательной" компании для подключения к сети Интернет. При сверлении стены для прокладки сетевого кабеля они повредили электропроводку, в результате чего моя комната в настоящий момент лишена электрического освещения. Монтажники попытались починить поврежденную ими электропроводку, отбив при этом с помощью перфоратора со стены фрагмент штукатурки размером 10x10 см, но их усилия не увенчались успехом.
Я оплатил подключение к сети. После этого я позвонил в службу поддержки и попытался выяснить, возможно ли предоставление мне компенсации, поскольку мне придется вызывать электрика и строительных рабочих для устранения неисправности, возникшей вследствие не профессионализма монтажников. Оператор службы поддержки (не присутствовавшая на месте при выполнении работ) сообщила мне, что неисправность возникла по моей вине, так как я сказал монтажникам, что сверлить можно. Хочу заметить, что вопроса о наличии электрической проводки в месте сверления мне задано не было, а если бы он и был задан, ответить на него я бы не смог, т.к. не являюсь специалистом по строительству и электрическим сетям. Позже я так же отправил им претензию в электроном виде, но как говориться ни ответа ни привета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

вы это копируете везде! ответ на официальном форуме публичный и в фос и по телефону личный. спасибо что спамите везде, тут не отвечаем, только на наших площадках

ИНФО-ЛАН
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ни какой интернет провайдер

Ни скорости ни тех поддержки. Сапорт работает до 21-00 - просто смех сквозь слезы. Дисконекты это каждый божий день, уже привыкаю. Скорость - это вообще отдельный разговор, подключен на 100 - но это по большим праздникам, обычно 10-15 даунлод. Вызывал мастера, мастер пришел посмотрел(к сожалению меня дома не было) и вывел резюме - типа где то идет наводка от силового кабеля, это просто что то, и ушел...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

НД(номер договора)(чтобы нам ПОМОЧЬ вам!)?

ИНФО-ЛАН
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Пользуюсь Инфо-Лан уже примерно 5 лет. Подключился по совету друга, которому, кстати, по специальной акции, положили на счет дополнительные 300 рублей. До этого использовал ТелеКом, отвратительно... Сначала использовал просто проводной Интернет, затем появилась потребность в маршрутизаторе, подключал и покупал сам, так что по этому поводу ничего сказать не могу... Иногда, как и у всех бывают отключения, но в службе поддержки все время доходчиво объясняют, что и почему случилось, а главное, - когда Инет все- таки появиться!:-) Скорость, впринципе устраивает, иногда ниже заявленной, но ничего не поделаешь.:)
Вообщем, вполне нормальный провайдер, наверное, лучший из тех, которые есть в Ломоносове...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

да, так и есть. У нас есть группа ВК.

ИНФО-ЛАН
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ремонтники работают ограниченное время и спустя рукава, не попали к клиенту - ну и черт с ним - это проблемы клиента.
При неудовлетворительной работе рядовых менеджеров - с вышестоящими не соединяют, и не дают их телефон - страшная секретная тайна или старшие трусят общаться с клиентами? Поэтому если младший менеджер решил, что Вы не правы, проблему не решить.
Сложилось впечатление, что главное - заманить, переманить на первое время, а когда Вы вляпаетесь, то уже поздно.
Никогда не поздно! Давно хотел уйти: дорого, медленно и плюс персонал.
События последних дней после грозы 13 мая 2013 показали - овощь сгнил окончательно - уходим и мы, и наши друзья, узнав про нашу историю, тоже собираются.

"Есть много прекрасных провайдеров, которые и не снились мудрецам Инфолана!"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

ответ вам направлен, на сколько я знаю вопрос решён. касательно бизнес процессов - ответ дан на другой площадке.