Отзывы об интернет провайдере Сибсети

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СибСети уже не тоРт

Сибсетями пользуюсь с 2007 года,первые года 4 все было шикарно,не побоюсь сказать что это был один из лучших (если не самый лучший) провайдер города.Был.Сейчас скорость стабильно падает каждые 30 минут,такое чувство что сижу с телефонного модема,на все заявки в эту компанию мне предлагали протестить скорость,на что каждый раз был ответ "у вас все нормально со скоростью".14.01.2016 была последняя капля,иду рассторгать договор.Это не негативный отзыв и не ругань в адрес сибсетей,абсолютно все хорошее в этом мире со временем скатывется и это надо понимать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Артем!Приносим вам извинения от лица компании,за данные не удобства.Может все таки стоит попробовать все исправить.Напишите номер договора,постараемся решить вопрос по скорости.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто отвратительно стали работать!

Было дело купил приставку в рассрочку, за год намучился то вайфай плохой то прошивка плохая это мне говори настройщики. Вообщем виноваты все кроме сибирских сетей. Последняя капля произошла сегодня 15.01.2016. Вообщем 12.12.2015 слетела в очередной раз прошивка с приставки, позвонил оставил заявку перезвонили назначили настройщика, приехал настроил. 11.01.2016 слетела прошивка опять, злости небыли придела, оставил заявку опять. Приехали настроили сказали что через кабель будет работать лучше. Тут же задал встречный вопрос, зачем мне продали вайфай приемник и не предупредили сразу на что он мне сравнил ваз и тойоту тут я офигел. В очередной раз сижу с женой смотрю фильм примерно в 18.00 пятница. И вот оно чудо слетелоо нашей радости небыли придела )) звоню опять. Оставил заявку, попросил замену приставки на что мне ответили что прошло ровно год заменить мы Вам не можем. Сказали что я могу только приобрести у них новую или купить в другом месте а они мне поставят на неё прошивку. Вообщем видимо пришло то время каторое нужно менять провайдера он зажрался. P.s новая приставка на андройде стоит около 5 тысяч рублей вот тут стоит задуматься стоит ли подключаться к этому провайдеру. Договор 269697

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Артем, добрый вечер! Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей копании! По данному вопросу зарегистрирована заявка. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
В сложившейся ситуации мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет!

пользуемся интернетом и телевидением уже 4 месяца,и честно сказать не в восторге от качества!операторы кроме как о перезагрузки модема ничего не знают,звонишь им они говорят все отлично работает,так вы придите да посмотрите как он работает,а не говорите что все "ОТЛИЧНО",вылетает через каждые 15 минут на ноутбуке,на телевизоре каждые 5 минут,не советую вообщем!хваленый интрернет,фуфло вот и все!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
КаТЯ
14.01.2016 в 11:55
г. Бийск
Комментарий представителя провайдера

КаТЯ, добрый вечер! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. В данной ситуации Вы можете обратиться к нам по телефону 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный). Наши специалисты помогут зарегистрировать заявку на диагностику технического инженера.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жуткая непонятная компания с необнародованными правилами

Всё началось с моего переезда с одного адреса на другой (я объяснила, что до полудня интернет нужен на старом адресе, а после полудня на новом адресе). В итоге я, закончив мыть полы после грузчиков, решив вечером посмотреть фильмец. Захожу, а у меня "недостаточно средств". После длительных разговоров с кол-центром выяснилось, что в этот день у меня интернет поставлялся на двух адресах одновременно!!! Ну как такое может быть? Девушка мне утверждала что оператор поставила время с моих слов. Ужас!!! В общем, ладно, я заплатила этот несчастный день. Дальше дело ещё хуже. Меня внезапно по работе могут отправить в командировку, да ещё и не на определённый срок. Чтобы интернет мой не пропадал мне предложили блокировку за 50р на 3 месяца. Но я то не знала когда меня отпустят домой обратно, поэтому я расторгла договор, мне сделали перерасчет. И вернули деньги за оставшиеся полмесяца. Через полгода я вернулась домой и мне потребовался вновь интернет, чтобы работать удаленно - это было 3 января. Естественно, все отдыхают. Договора нет. Я звоню в кол-центр и умоляю их меня подключить (ведь кабель то у меня есть уже). Мне предложили вариант, чтобы я зашла на их сайт и нажала кнопку "подключить"(так можно если вы прошлый их клиент) после чего вам перезвонят и просто пропишут ip адрес мой. Интернет у меня был. Я успешно проработала и провела выходные. И вот 11 января, меня снова отправляют в командировку. Я решаю перед отъездом заехать в офис чтобы расторгнуть договор, т.к вернусь домой только летом (после отпуска). А девушка в офисе мне говорит, так вы заплатите свою задолженность и тогда расторгним. Я в полном шоке! Какую задолженность? Я же оплатила целый месяц вперёд 300р и ещё должна??? Оказывается за новое подключение старого клиента берут ещё 300р, а откуда я это знала? Кто меня об этом предупредил? В итоге, они собрались прослушивать все мои звонки в кол-центр, на предмет того сообщал мне оператор про платное подключение или нет. В общем, скорее всего меня заставят платить, я же просто навсего клиент со своими причудами. А они такие умные, лишь обобрать на несчастные копейки. Если у вас и есть такая кнопка "подключить" у старых клиентов, то вы ниже неё пропишите, что эта услуга платная!!!! На словах много что можно сказать! Да и ещё, у меня даже посути с вами нового договора нет, нет моей подписи (всё же происходило удаленно) и с какого перепугу вы с меня требуете платное неоговоренное на бумаге подключение?? Ужасная компания! Надеюсь в другой компании более лояльные условия для неординарных клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дарья, добрый вечер, сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение! Для уточнения информации по Вашей уже сформированной заявке Вы можете по телефону 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный). Мы обязательно Вам поможем.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв об интернет провайдере Сибирские Сети

Пользуюсь этим провайдером лет 7.Вначале были нарекания в работе, в виде отсутствия 1-3 дня после грозы и т.п. Последние 5 лет интернет постоянно. Нареканий нет. Отзывчивая служба поддержки. Например вчера помогли настроить адаптер по телефону. Есть № на 8-800...Есть разные тарифные планы. Тарифный план, выбранный мной, удобен тем, что можно оплачивать не за полный месяц а частично, закончились деньги на балансе, нет интернета
если понадобился интернет, пополнил баланс. Есть обещанный платеж, на трое суток. В общем рекомендую, может где то и лучше, но меня все устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, благодарим вас за положительный отзыв и за то, что вы так долго с нами!
Ваш тарифный план - архивный и к нему мы больше не подключаем. Сейчас у нас один тарифный план "Просто Интернет" за 300 руб\м. Плата снимается не посуточно, а раз в месяц!

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер !!

Работаю с ним уже более 1 года , была только одна ошибка ( 651) и всё и то быстро восстановили... Так что давайте в том же направление действуйте и развивайтесь!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, благодарим вас за такой положительный отзыв! Будем и дальше радовать качественной услугой!

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользовался данным провайдером в течение года. Сейчас интернет просто ужас. Ночью о хорошей скорости можете забыть, и о онлайн играх так же, так как пинг вас порадует, мама не горюй. Еще проблема в том, что абсолютно у всех, независимо хотят люди или нет, стоит статический ip адрес, т.е с одним только ip адресом вам предстоит жить.
Столкнулся еще с одной актуальной проблемой провайдера. В день интернет пару раз обрывается на 2-3 минуты, что не может не огорчать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Аноним, здравствуйте! Если у вас наблюдаются низкая скорость по интернету или постоянные перебои с работой интернета, то вам нужно обратиться в наш контакт-центр по номеру телефону 8-800-250-0211. Мы обязательно разберемся в чем дело и устраним все неполадки. Статический ip адрес действительно предоставляется всем вновь подключившимся абонентам, но в дальнейшем есть возможность перейти на динамический ip. Информацию по динамическому ip адресу можно также уточнить в по звонку в контакт-центр.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Адекватный провайдер

Добрый день!
Вот читаю здесь отзывы негативного характера о Сибирских сетях, и недоумеваю: у нас наверное какие-то разные провайдеры. Шучу, конечно. А если серьёзно, с 2010 года я пользуюсь их услугами. И у меня нет повода выражать недовольство качеством услуг. Скорость, в моём случае, никогда не была ниже заявленной по тарифу (на спидтесте, а не здесь на 2ip). Должен пояснить, что тариф у меня остаётся архивным: "Всё включено стандарт" от 50 мбит/сек. Дисконнект, за прошлый, 2015 год, я могу припомнить лишь однажды. Тогда кажется, была авария у магистрального провайдера. Интернета не было что-то в районе часа. Но в том уж точно не было вины провайдера. И напротив, имел неудачный опыт с интернетом от МТС. После его смены на СС, все проблемы сразу ушли. Ребята,это правда. Не являюсь сотрудником Сибирских сетей. Просто описал свою ситуацию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Константин, спасибо за отзыв! Нам важно что вы довольны нашим интернетом и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
без матерков невозможно

сибирские сети почему у вас интернет всегда виснет??? даже ночью в 2 часа лагает. я бы сейчас такое написал что о вас думаю но это цензура. роботники ищо боле мене норм а вот инет х!

ps хорошо в Кемерово не 1 провайдер, а много.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!Понимаем вас ситуация не приятная очень.Напишите номер договора проверим.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не видел!

Здравствуйте сибсети. Я за свою жизнь сменил много провайдеров,но хуже вашего не видал!!!
Виснет постоянно! Я думаю от вас отключиться. Ваши работники хорошие добрые,но интернет УЖАСНЫЙ!!
Не знаю почему у таких добрых сотрудников такой ужасный интернет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай Петрович!
Если вы уже обращались в контакт-центр и ситуация не была исправлена, то советуем написать на нашу почту info@211.ru c указанием номера вашего договора и подробным описанием ситуации. Обязательно разберемся и поможем вам исправить ситуацию!