Отзывы об интернет провайдере Сибсети
Оставить отзывДобрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании, давайте решим вопрос, позвоните пожалуйста нам по номеру 8-800-250-02-11, наши специалисты оперативно решат ситуацию.
Здраствуйте. Мой номер договора 466740.
Прогнал компьютер на вирусы, удалил один. Вообще всегда слежу за этим и переодически сканирую комп на наличие вирусов. Сей час буду смотреть на работу интернета. Извиняюсь, если резковатый отзыв написал в прошлуй раз. Просто больше года до этого всё работало как часы. После подключения к Сибирским Сетям, за примерно три недели использования интернета, сразу обнаружил кучу неудобств и откровенных проблем. На пример: полное отключение интернета, часто долго загружались странички или иногда вообще не могли загрузиться, переодически новости в соц.сетях не могли загрузиться полностью, при подключении к игровым серверам часто пропадало соединение с мастер-сервером и пинг прыгал с разностью до сотни. Меня не устраивает такое положение вещей, на всякий случай сейчас буду искать проблему у себя, НО повторюсь, до подключения к данному провайдеру и пользуясь услугами другого такого просто небыло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Позвоните пожалуйста нам по номеру 8-800-250-02-11 для диагностики соединения, обязательно решим вопрос.
Добрый день,Вячеслав!У нас все номера доступны,когда очень много звонков в контакт -центр,приходится какое то время ожидать ответа оператора.Мы не игнорируем наших клиентов,а Вам приносим извинения от компании за предоставленные неудобства.Если у Вас скорость действительно очень низкая то можно оставить заявку на инженера,он свяжется с Вами и поможет в данном вопросе.Можете позвонить на бесплатный номер 8-800-250-02-11.Пожалуйста обращайтесь если будут какие либо вопросы,обязательно поможем.
Последние 2-3 дня ужасно лагает в играх заходишь в игру все нормально через минут 5-10 начинаются жуткие лаги, не возможно играть! с сервером все нормально как и с пк вот тест http://ping-test.ru/test/1052270 проверьте пожалуйста что не так и исправьте номер договора 456596
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день! пожалуйста обратитесь к нам в контакт центр по номеру 8-800-250-02-11, звонок бесплатный, наши специалисты помогут в детальной диагностике, восстановят стабильную работу интернета.
Интернет есть а в PlayStation 4 магазин не входит, я не могу играть по сети на своей Ps4.
Пробовал Ps4 подключить к другому провайдеру (ростелеком) все работает, а вот Сибирские Сети не работает. Звонил в тех.поддержку Sony Ps4 мне сказали у их все хорошо работает, сказали позвоните своему провайдеру и попросите поменять динамический IP address на другой. Позвонил я в тех.поддрежку сибирский сетях и мне сказали что все хорошо работает меня ничего не блокирует
Но я Всервно не могу играть на своей PlayStation 4 через сибирские сети. Я еще раз позвоню и скажу чтобы мне помогли, если не исправят, я поменяю провайдера на Ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день . Вы сможете найти решение в нашей инструкции http://help.211.ru/tech/network+settings+PlayStation Либо Вы можете обратиться к нам для того, чтобы мы выделили вам белый IP-адрес.
Добрый день! Давайте разберемся в сложившейся ситуации, уточните пожалуйста номер вашего договора?
Доброго времени суток! Второй день у меня непомерно высокий пинг. Начало выкл. онлайн радио, об играх Я уже вообще молчу, играть невозможно!
вот тест http://ping-test.ru/test/1046474 . проблемы начались в понедельник утром.С компом все норм. вирусов нет, работает по кабельному подключению. Письмо с номером счета и точкой подключения отправил на саппорт. Просьба разобраться с данной проблемой... Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! По вашему запросу сформирована заявка на технического специалиста, в течение 2-х часов с вами свяжутся и помогут в решение вопроса!
Добрый день, Евгений! Причин низкой скорости может быть очень много. С нашей стороны по тарифу никаких ограничений нет, поэтому нужно разбираться почему скорость не соответствует заявленной. Для этого вы можете обратиться в нашу техническую поддержку по бесплатному номеру 8-800-250-0-211 или на почту support@211.ru
Добрый день, Сергей! Вы замеряли скорость напрямую или через Wifi роутер. Через роутер действительно скорость может делиться между всеми устройствами и не соответствовать из-за пропускной способности самого роутера. Также скорость интернета при замере снижает разного рода скачивания и включенный антивирусом. Если при замере кабелем напрямую и отключенных скачиваний и антивирусах, скорость все равно не соответствует, вы можете обратиться в наш контакт-центр по номеру 88002500211. Мы обязательно поможем вам!
Лучший провайдер по соотношению цена качество. Подключение бесплатное, не в пример ТТК, скорость от кабеля соответствует заявленой, по цене ниже гудка, ТТК, РосТелекома, не говоря уже о сбоях ростелекома или местного Телеком, услуги которых зависят от погодных условий - полил дождь, пошел снег и т.п. - перебои с ТВ и инетом. Гудок конечно побыстрее и покачественней интернет но не стоит тех денег которых просит. Сервис отличный, обращался всего 1 раз (повреждение кабеля на чердаке). Устраивает все - цена и скорость. Делайте все в том же духе!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы! Будем и дальше улучшать услуги нашей компании, радовать Вас!