Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывЗдравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. Согласны, сейчас работа интернета очень важна( У вас SIM-карта для смартфона, верно? Напишите нам, пожалуйста, в ЛС https://vk.com/yota ваш номер телефона и скопируйте текст комментария - постараемся помочь.
Yota летает, подписок нет, скорость в Подмосковье 100 мбит в сек, есть агрегация частот, интернет безлимит!
Да в старом nexus 5 с андроид 10 OS Lineage, хакнули симку, заменил сим и вставил в Honor, опять всё летает, без обрывов 100мбит, а сек!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв, рады, что всё хорошо ❤
После месяца использования модема резко снижается скорость, техподдержка невнятно пытается донести, что все нормально, просто сеть загружена, с пятого раза все-таки регестрирует заявку и через пару суток получаете отписку в стиле «Да, у вас проблемы с базовой станцией, мы обязательно все сделаем», но воз и ныне там. Так что если в подмосковье, в частности в городе Щелково вы планируете использовать yota как источник интернета, советую подыскать других провайдеров, так как вы только спустите деньги на модем и ежемесячную подписку к этому лохотрону (мне обешали за 600 рублей 20 мегабит, но получил я что-то уровня древнего диалапа после окончания первого месяца). При этом рядом лежит телефон с другой симкартой йота, который прекрасно работает с мобильным интернетом без тормозов.
Самая идея 10/10
Воплощение 0/10
Предвижу ответы провайдера в стиле «это у вас базовая станция из-за постоянной нагрузки протекла»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Очень расстроены тем, что сложности при использовании нашей сети возникли( Понимаем, как важна работа интернета, особенно сейчас. Из-за нагрузки сложности действительно могут быть, однако это не единственная причина.
Пожалуйста, напишите нам в ЛС https://vk.com/yota ваш номер лицевого счёта - проверим историю обращений и работу оборудования.
Интернет неплохой 3 месяц. 9 км до базы. Деревня. ПК — модем 4G — кабель 8 метров — антеннаб частота выставлена на модеме только 2600 мгц. Антенна направлена строго на базу Yota с диапазоном 2600 мгц. До покупки симки проверялась прямая видимость, имеется. Антенна поднята на 7 метров. Скорость по тарифу 20 мбит есть. Провалов нет. Стабильно. Не понимаю многих кричащих о хреновом качестве интернета Yota. В городе где-то в квартирке в бетонных каробках интернет может тупить. Вы не проверяете синр, мощность сигнала итд. Вы не в курсе какой диапазон в данной вашей точке ловит ваши андроидфоны, на какие диапазоны они в приоритете, 3G, 4G. Какие диапазоны пустые в час пик, а какие загружены. И начинаете петь песни «Yota плохая». Мозги немного прокачайте по всем описанным темам. Может поймёте что гоните бред.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Саша, здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв и обратную связь, для нас очень важно ваше мнение. :)
Некоторые пользователи действительно не обращают внимания на сигнал, а это, как вы знаете, очень важно.
Но, к сожалению, сложности могут быть не только из-за него( Мы всегда стараемся решить вопрос каждого пользователя и помочь
Здравствуйте, Даня!
Благодарим за отзыв. Очень приятно, что Вы довольны нашими услугами! Будем стараться и дальше Вас только радовать :)
Интернет для ноутбука от Yota — самый [ЦЕНЗУРА] из всех у меня на даче! Никому не рекомендую, потратите деньги зря, а скорости никакой не будет, от слова СОВСЕМ! Сигнал при этом хороший (SINR 16-18 db, cell id: 2501161CDF04, 2501161CDF01) У меня был тариф на максимальной скорости, реально днем 500-700 килобит на загрузку, вечеров вообще 0 kbps, с часа ночи 1-2 Mbps. Ни ютуб посмотреть, ни в игры поиграть, ни онлайн радио послушать. До поддержки не достучаться. НИЧЕГО! БЕГИТЕ ОТ ЭТИХ ЖУЛИКОВ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Очень жаль, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети. Не нашли Ваших обращение. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику и постараться все решить.
Во время тест-драйва всё было в порядке, но как только я положил деньги, скорость стабильно стала проседать до минимума. В техподдержке ничего дельного ответить не смогли.
Каким образом несколько дней всё было стабильно хорошо, а потом стало плохо — непонятно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Обеспокоены возникшими трудностями. Видим, что обращались уже в поддержку. Подобные неполадки могут возникать из-за нагрузок. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может возникнуть и спасть в любой момент. Информация была передана в отдел оптимизации. Надеемся, что вскоре скорость восстановится и сложностей более наблюдаться не будет!
Здравствуйте, Евгений!
Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства, увы, не все вопросы возможно решить быстро, это не значит, что ситуация остается без внимания.
Мы направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили.
Вообще никогда не пишу отзывы, но тут не выдержала. Дело в том, что монтажники этой компании без моего ведома и без разрешения спили мне все плодовые деревья, чтобы провести своей кабель на муниципальных (!) столбах. Я бы может и смирилась, если бы они убрали за собой ветки. Но нет!!! Зачем??? Это же работать надо!!! Это вам не за подключение почти 10 тысяч… Эти с позволения сказать люди просто бросили спиленеые ветки в верхушках деревьев. Мой ребёнок шёл домой, подул сильный ветер, и ветка свалилась с дерева и процарапаоа ему щеку. Хорошо хоть, что не на голову упала.
И это ещё не все. Спустя несколько дней нас стали одолевать звонками с предложением подключить интернет. Я ясно дала понять, что после того, как чуть не прибило моего сына, иметь дело я с ними буду только с помощью обращений в прокуратуру.
Но это никого не остановило. Нам звонили ещё недели 2, пока мы не добавили номера в чёрный список.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ксю!
Очень странная ситуация у Вас произошла. В нашей компании подобных установок не производят. Скорее всего, Ваши слова не нам адресованы. Вы можете выбрать нужного оператора из списка и повторно отправить отзыв.
Здравствуйте, Иван!
Мы обеспокоены тем, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети. Как видим, Вы обращались в поддержку и Вам сообщили о том, что на станции нагрузка, поэтому скорость может быть ниже. Подобные трудности, увы, быстро не решаются. Нагрузка плавающий фактор и может появиться и спасть в любой момент. Видим, что информация передана в отдел оптимизации. Искренне надеемся, что Вы заметите улучшения в самое ближайшее время!