Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывЗдравствуйте. Спасибо вам за высокую оценку и ваш отзыв :)
Здравствуйте. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов. Напишите нам в личку: vk.me/domru или на почту: helper@domru.ru, будем разбираться.
качество интернета не соответствует цене. скорость ниже в 2 раза, а через вайфай в 4 раза.... при этом цена завышена...и поднимают ценник каждые пол года на 20-25%. обращалась уже на горячую линию... нечего не меняется ( видимо потому что нет других провайдеров в нашем доме
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от различных аспектов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами в лс: vk.me/domru. Выясним причины и постараемся помочь.
Здравствуйте! Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдаются сложности, мы готовы помочь. Изменение вызвано общим ростом стоимости комплектующих и оборудования. Также у нас есть различные подписки и пакеты каналов, которые можно выбрать по душе. Напишите нам vk.me/domru или любой удобный канал связи, разберемся подробнее
Скорость интернета по утрам меньше 10 м бит и не только у меня в квартире, у нас в доме почту России тоже обслуживает дом. Ру, не возможно там заплатить так как у них не работает интернет,платеж не проходит. Пришёл техник вечером, когда скорость выше, он начал на меня орать что не может быть низкая скорость, он проверил на своём смартфоне за 20000р. У него скорость была 80 м бит, после ремонта в доме скорость вечером накануне его прихода была 80мбит,при том что у меня техника поддерживает 3.5g,а утром опять скорость 2 мбит, вечером скорость опять была 20 м бит, если бы у меня устаревшая техника, то она после ремонта в нашем доме не была бы 80 м бит в секунду. Проверять провода на лестничной площадке он отказался, начал мне хамить материть, а потом и денег потребовал 1000 руб за ложный вызов. Даже при устаревшей технике которая поддерживает 3.5 g скорость не должна быть 2 мбит, когда на кануне вечером она была 80 мбит.предыдущий мастер мне и вовсе занёс вирусное По на ноутбук, сказал я с помощью этой программы проверю вашу скорость, я была против, но он без моего разрешения скачал со своего смартфона шпионские По и теперь ноутбук не включается, полетела винда, потеряна вся информация, документы, компания отказывается нести ответственность, они принесли мне ущерб в размере 50000, они обворовали инвалида, да ещё и последний техник вымагал деньгиза вызов , плюс повысили цены плюс к этому этот вымогатель ещё оформил ложный вызов, за который выставит счёт и так они себя ведут с клиентом который у них 10 лет, только в последний год качество услуг стало хуже и скорость интернета стала практически нулевая. Так относится компания к своим постоянным клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана!
Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. Скорость и стабильность интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Для этого мы и проводим диагностику, чтобы выявить причины и помочь их устранить. Исходя из информации по вашей заявке, проверка показала сложность именно в оборудовании. На тестовом же устройстве - скорость в пределах нормы.
Наши специалисты стараются качественно выполнять работы в квартире. А без вашего согласия - никаких действий с оборудованием не могут выполнятся.
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Бывают случаи, что ситуация требует детального разбора, к которому приступаем после повторного обращения и стремимся устранить сложность в работе услуг. Напишите нам vk.me/domru или любой удобный канал связи. Разберемся подробнее
Здравствуйте, Павел! Благодарим за ваш отзыв и тёплые слова! Мы, действительно, всегда рады предложить все доступные варианты и помочь в решении любых вопросов :)
Почти 10 лет пользовался Дом ру интернетом и телевидением, НО! Дом ру второй раз за год повышает стоимость! Первый раз повысили на 30% в сентябре 2022, и теперь через 9 месяцев в мае. Мало того, что закрыли все клиентские офисы в городе, так еще и завышают цены чильнее, чем кто бы то ни было! А скорость загрузки страниц упала в разы! Не хотят идти на индивидуальные скидки, ну и пусть теперь лишаются старых клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Новости о повышении всегда неприятны, мы можем понять ваше огорчение :( Однако, мы стараемся удерживать цены на прежнем уровне, увы, в текущих реалиях это становится практически невозможным из-за всеобщего роста цен, увеличения стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов, увеличения затрат на обслуживание( При возникновении любых сложностей с услугами - вы всегда можете связаться с нами в рамках лс группы вк: vk.me/domru или любым другим удобным способом. Проведём диагностику и проверим доступные предложения.
Здравствуйте, Николай.Благодарим вас за столь приятный отзыв и высокую оценку :) Комфортного вам пользования!
Заработали себе имя, на этом успокоились.
Клиентами не дорожат.
Вайфай часто отключается, ссылаются, что все в порядке.
Приходит специалист, все везде работает.
Причину отключение не могут объяснить.
Обращалась 04.04.; 06.04.2023г.
Одна и та же причина, отключение вайфай.
Оплату во время вносим.
Говорю будем расторгать договор.
Отвечают пожалуйста, расторгайте.
Абонент/плата 785руб/месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина! Очень жаль, что у вас создалось такое мнение о нас, но надеемся, что ваше решение всё же не окончательно. Мы бы хотели подробней разобраться в ситуации и выяснить причины такой работы услуг, а так же проверить историю заявок. Свяжитесь с нами в лс ВК: vk.me/domru или любым другим удобным способом. Разберёмся.