Отзывы об интернет провайдере Инфолада
Оставить отзыв
Пользуюсь интернетом ИНФО-ЛАДА на протяжении 3-4 лет. И с торрента качаю и все такое, никогда не предавал значению скорости интернета, поставил на ночь и до утра. В последнии 6 месяцев очень остро стал ощущать проблемы ИНФО-ЛАДА с интернетом: связь пропадает, пользоваться торрентами - невозможно. И это не все - мой брат, живущий неподалеку, жалуется на те же проблемы.
Сравнил интернет у друзей, и чувствую - Я ЛОШАРА!!!
ВЫВОД: МЕНЯЮ ПРОВАЙДЕРА ЗАВТРА И ВСЕМ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЗАБЫТЬ ПРО ИНФО-ЛАДА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень важно обеспечивать вас качественной связь. К сожалению, мы не обнаружили от вас ни одной заявки об ухудшении качества. Вы можете обратиться в техподдержку по телефону 600-600, когда будете у компьютера, вашу линию проверят.
Очень странные проблемы у вас на ethernet. Судя по майскому наряду, наши специалисты проверяли линию и скорость была в норме. Проверьте, пожалуйста, скорость по этим рекомендациям http://pro.infolada.ru/question/details/id/5301, отключив всё лишнее. Если у вас есть роутер - отключите его и подключите компьютер напрямую. При низкой скорости оформите заявку через Личный кабинет.
Спасибо за отзыв! Приятно, что наша работа приносит вам удовольствие.
У меня ваш интернет на работе в цокольном этаже. Расчитывала, что стационарный интернет будет без сбоев и хотябы какая то скорость.Сначала подключила за 500 руб., потом за 800 руб. разницы никакой. В итоге интернет с флешки билайна был гораздо лучше и дешевле.Очень разочарована.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У вас включен тарифный план на скорости до 2 Мб/с. Если скорость существенно ниже - позвоните 600-600, вашу линию проверят.
Пользуюсь Инфоладой уже лет 5-6. Скорость всегда радует. Тариф 15мбит/с реально чуть чуть недотягивает до заявленной скорости, что можно списать на качество линии. ТП очень хорошая и практически всегда можно дозвониться. Проблемы решают оперативно. Бывают конечно косяки со скоростью/обрывами, но несуществено. Печалит отсутвие техвозможности подключения Езернета. И этот вопрос никак не решается уже давно. АДСЛ конечно всем хорош, но скорость отдачи оставляет желать лучшего. Так что очень ждём оптику!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Ethernet планируется по вашему адресу осенью.
На работе проведен телефон и ADSL от Инфолады, уже более 6 лет все замечательно работает, проблемы со связью возникали очень редко и решали их обычно в течение часа.
Дома проведен Ethernet этого провайдера, все идеально и соответствует заявленной скорости.
Теперь что хотелось бы от провайдера:
Снижения цен на тарифные планы для Юр.лиц и увеличения скорости (1-3 мегабита для современного интернета и небольшого офиса это очень и очень мало). На рынке услуг есть предложения в два раза дешевле и быстрее, стоит пересмотреть тарифы чтобы не потерять клиентов. С позиции обычного физ.лица все устраивает. Оценку 5 не ставлю, так как есть куда стремиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Наша тарифная политика для юрлиц очень гибкая. Вы всегда можете обратится к менеджеру по работе с корпоративными клиентами и обговорить условия тарифного плана.
Добрый вечер сегодня был у родителей у них Ростелеком, смотрел скорость интернета на 2 -ух сайтах на которые смог зайти один из них ваш, скорость интернета показал на входящий и исходящий около 0.06 мб/с на вашем и другом сайте,в договоре же скорость 5 мб/c я сделал принтскрин на всякий случай.Суть сообщения если у кого то похожие проблемы с интернетом то согласно закону о защите прав потребителей услуги несоответствующие качеству,указанных в договоре можно написать заявление на имя директора вашего провайдера о возврате денежных средств и так делать каждый месяц, в теории на практике провайдер сам скорей всего расторгнет договор. Т.е. провайдер в любом случае после заявления должен сделать тело движения, а какие именно уже решать вам. Кстати у меня инфолада адсл меня устраивает 15 мб/c не всегда но часто близко к этому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные разрывы связи, раньше забивал, теперь ради интереса стал добиваться правды, в итоге придется всё-же подключать ростелеком, в ТП правды не найти. Монтаж очень некачественный из этого и вытекает, такое качественное соединение, такое ощущение что у вас работают не аккуратные профессионалы, а кузмичи за пузырь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним, судя по вашим недавним заявкам, у вас было повреждение на линии. Его устранили 23 января. Скорость вашей линии 12Мб/с.
Следующая ваша заявка от 24 января была связана со сбоем службы DHCP на вашем компьютере. После перезапуска службы у вас, всё заработало. Выбор провайдера всегда остаётся за вами. Приятного интернета!
Пользуюсь инфоладой 3,5 года ,скорость соответствует заявленой,на даном сайте показала 14563кб/с,тариф у меня 15 мб/с ,но пора снижать тарифы,конкуренты жмут на пятки,особено ростелеком предлагают 30мб/с за 350руб на 6 меяцов фиксированой цены,служба подержки работает очень хорошо и слажено(один раз аж разжовывали по телефону что и куда тыкать в компьютере надо),но жаль что не круглосуточно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. По поводу цен - вы озвучили промо предложение, для новых клиентов. Вы узнайте какие тарифы для действуйщих абонентов. Техподдержка работает круглосуточно, в ночное время всегда есть дежурная смена.