Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #148189 об интернет провайдерe Yota

опять вранье!

Вы быстренько ответ сляпали, но к вашему сожалению у меня смс от 7 марта, что моя заявка принята и в ближайшее время вы решите проблему мою, и судя по прелестным отзывам и других пользователей йота г.владивостока причем это была вторая заявка, на первую вы не удосужились даже смс прислать, но сегодня уже 25 марта. за этот месяц и предыдущий я вообще получается зря заплатила, услуга была не оказана вовсе. так вот перегруз сетей это вовсе не проблема клиентов, проблема клиента найти деньги и заплатить за услугу, и за свои деньги я должна получать именно то, за что заплачено.

Комментарий представителя провайдера

Ирина, в таком случае, вероятнее всего, у Вас есть второй Профиль, так как в первом заявки мы, действительно, не нашли. Пришлите, пожалуйста, нам на почту mail@yota.ru копию этих комментариев и данные со страницы http://10.0.0.1. Мы постараемся разобраться, что с Вашей заявкой.