Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывЗдравствуйте!
Огорчены тем, что у Вас возникают трудности. Нагрузка зависит от активности пользователей и возникать можно в любой период времени, но обычно это вечер, а утром и ночью нагрузки минимальны.
Мы не нашли Ваших обращений, хотим все проверить и помочь. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Сигнал, действительно, слабый, из-за чего могут возникать сложности со скоростью.
Мы попросили коллег связаться с Вами по электронной почте в самое ближайшее время и все проверить, обязательно постараемся ситуацию исправить!
Моя проблема в том, что интернет почти не грузит днём и вечером, виной тому большая нагрузка на сеть. При этом попрошу заметить, во время пробного периода всё летало в любое время, а как только он прошёл и было оплачено на год вперёд, скорость постепенно падала буквально с 50 до 1. Я дал этом провайдеру 2 года на то, чтобы они расширили свои станции, но в ответ лишь обещания пустые и…и всё.
Никому не советую это убожество, за такие деньги можно найти множество отличных конкурентов. Не введитесь на пробный период, проходите мимо и ищите что-то ещё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
При нагрузке скорость, действительно, может снижаться, это, конечно, не норма, работы по развитию сети у нас обязательно проводятся, и обращения пользователей не остаются без внимания! Что касается пробного периода, то после него каких-либо ограничений с нашей стороны нет.
Мы направили запрос нашим коллегам, чтобы они с Вами связались в ближайшее время по электронной почте и еще раз все проверили!
Работаю первый месяц. Скорость заявленная выдерживается, 10Мбит плюс-минус, для меня этого достаточно. Проблема в другом, некоторые сайты блокируются, например fotostrana.ru. Через анонимайзеры доступ к этим сайтам есть. Очень. очень плохо. Изощряться, чтобы получить доступ к нужным сайтам, как-то напрягает.Протестились, надо прощаться…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На любом тарифе скорость меньше заявленной в 2-5 раз. Максимальный тариф вообще не работает. Кто собирается подключить интернет от ёты, подумайте дважды. Постоянные обрывы, плавающая скорость и днём падающая до 100 килобит секунду вместо обещанных 5 Мб. Обращение в поддержку по любому поводу заканчиваются всегда одинаково. Вашу заявку отправят в технический отдел на обработку. Сколько таких заявок было отправлено за 2 года… Улучшений я так и не увидел. Сегодня крайний день. Надоело. Нашел альтернативу. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Очень хотим во всем разобраться.
Нашли Ваши обращения, как понимаем, у Вас периодически полностью отключается роутер от сети. Такие неполадки могут происходить по разным причинам, и чтобы разобраться, нужно проверять и само устройство. Видим, что коллеги уже попросили проверить работу устройства на другом пк. Просим также проверить модем отдельно от роутера на предмет таких вылетов, на другом пк, и по возможности по другому адресу. О результатах напишите, пожалуйста, в поддержку, чтобы наши коллеги смогли продолжить диагностику.
С нами связаться можно здесь, а также через социальные сети или чат:
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Позавчера приобрел симку с безлимитом для планшета- зря. Скорость 2.6/6.6 Mbps, максимум, страницы в браузере открываются минуты по три. Если связь не прервётся. Техподдержка заверила, что «предоставленная информация будет учитываться при дальнейшей оптимизации сетей», повеселили, оценил. Абонентский договор, разумеется, расторгаю,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае не хотели, чтобы так началось наше с Вами знакомство.
Увы, не получилось найти Ваш профиль в системе и проверить историю обращений, мы попросили коллег, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и еще раз все проверили, обязательно постараемся ситуацию исправить, очень хотим, чтобы все работало хорошо, и Вы остались с нами!
Интернет плохой. Связь не работает. Поддержка отсутствует. Буду возвращать деньги.
Поддержка не работает абсолютно. У меня возникла проблема с оплатой. Мне предложили подождать 30 рабочих дней. Я был в шоке, но думаю как обычно в течении пары дней всё решится. Прошло 30 рабочих дней. Ответа всё так же нет.
Маркетинг 21 века вездесущен. Все с радостью возьмут деньги. Ну, а выполнение обязательств можно размазать тонким слоем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели!
Увы, нам не удалось найти Ваш профиль в нашей системе и проверить заявку. Мы попросили коллег, чтобы они с Вами связались по электронной почте в ближайшее время и все проверили!
Здравствуйте!
Очень рады, что все пришло в норму!
Если вдруг сложности станут актуальными, напишите нам, пожалуйста, все проверим.
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Вброшу и свои пять копеек. С ночи при оплаченном максимальном тарифе скорость не превышает 1-3 Мбит/с, хотя накануне на этом-же оборудовании были видны и 95. Техподдержка шаблонами рассылает извинения и пожалейки с просьбой дождаться сообщения на телефон о восстановлении сети. Прошло больше 9 часов — воз и ныне там. Дерут просто колоссальные по меркам любого сотового оператора деньги, а сеть как была отстоем, так и соталась. Засунули бы в задницу свои извенения и пошли работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства.
Как видим, вчера, действительно, проводились работы в Вашем регионе, на данный момент массовых проблем не фиксируем.
Если сложности сохраняются, то напишите нам, пожалуйста, в одном из каналов поддержки, обязательно все проверим!
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru