Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывИстория следующая. В момент подключения мне в квартиру, затянули кабель 8 жил (гигабитный). В декабре я сменил тарифный план, было 100мбит, перешел на 300мбит. Из-за этого, меня переключили на новый свитч. Пришли 2 человека. один тот, что тянул кабель изначально и его напарник. как оказалось, кабель битый и надо тянуть новый и из 8 жил задействовано всего 4. Пришел сотрудник на следующий день. (тот что тянул изначально потерялся и больше не пришел) Протянул новую линию, 300 мегабит, все хорошо. ВНИМАНИЕ, ВСЕ БЫЛО В ДЕКАБРЕ 2020. На дворе уже МАЙ 2021. Каждую. неделю я звоню в дом ру. Понижается скорость, повышается пинг. Ко мне дважды подключались сотрудники дом ру, проблем в моем оборудовании не видят, уже 3 раза приходили инженеры проблем не нашли. 3 мая в очередной раз я звонил в саппорт дом ру. У меня на тот момент пропал интернет. Отвечал на звонок «старший специалист Петров Артем Владимирович», данный чудак рассказал о своей тяжелой жизни, врал, истерически орал, но проблему не решал, интернет появился, на сотрудника я составил претензию. 4 мая в 00:00 у меня пропадает услуга интернет и ТВ, я звоню опять в саппорт. Оператор отвечает «так у вас договор закрыт». Чему я был сильно удивлен. У меня ночная смена, работаю из дома, как и большинство, и этот сотрудник сам решил закрыть мой договор. Компенсации от дом ру нет. извинений нет. Вам нужен такой сервис?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень странная ситуация. Специалист не должен так вести себя. Искренне жаль, что вы столкнулись с этим. Хотим разобраться детальнее, в том числе с качеством услуг. Напишите нам номер договора и скриншот отзыва в личные сообщения : vk.me/domru.ru .
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и потраченное на него время. В случае возникновения каких-либо сложностей пишите нам в лс: vk.me/domru. Будем рады помочь.
Перешёл в Дом.ру в 2015 году,
Пользуюсь кабельным ТВ + интернет, рад что ТВ не IP
За 6 лет конечно подорожало с ~500 до ~800 рублей.
Жаль что нет ipv6 через dynamic/static IP, а только через pppoe, не понимаю в чём могут быть сложности.
В целом доволен, желаю всяческих благ сотрудникам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья.
Отсутствие IPv6 в IPoE обусловлено самой технологией.
К сожалению, стоимость растет везде и мы также сталкиваемся с этим :(
При этом продолжаем предоставлять качественные услуги и сервис. А клиентов радуем разными спецпредложениями. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru.ru . Проверим по вашему договору и расскажем о доступных вариантах
Увы, от аварийных ситуаций мало кто застрахован :( Стараемся восстановить доступ как можно быстрее. Если у вас возникнут вопросы - можете написать нам в социальные сети: vk.me/domru
Подключения к интернету от заявку к ПК заняло около 4 часов. Супер! Пользуюсь оператором уже более 1 года. Могу сказать одно просадок скорости нет! (Роутер у меня mikrotik). Тариф 100 мб./с. в наличии выходит 99.7 мб./с. Показатели отличные… На линиях проблемы тоже бывали, но решали их оперативно! Совет: Если у Вас часто скорость падает, это может быть виноват дешманский роутер (У меня такая же проблема была, пока не купил microtik)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис, благодарим вас за отклик! Рады, что вы высоко оценили качество услуг и сервиса :)
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв. Стараемся для вас :)
Был ростелеком, за 1500р мы получали [ЦЕНЗУРА] тв приставку и 100мбит инет, перешел только что 17.04.2021 на дом ру за 1100р, в эти 1100р входит топовая тв приставка, 500-600мбит интернет и рассрочка на тв приставку и роутер, всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за приятный отзыв и выбор компании :)
Здравствуйте, Иван! Благодарим за положительную обратную связь, мы рады, что вы с нами :)
Почему столько негатива на Дом.ру? единственный в Тюмени нормальный провайдер. Скорости стабильные и даже чуть выше заявленных, поддержка работает отлично, хотя и бывали спорные ситуации, но в целом великолепное качество. И да, по стоимости, конечно, чуть дороже выходит некоторых других, но тем не менее, зато и проблем никаких! Советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы всегда стараемся поддерживать и улучшать качество услуг и сервиса :)
Стал клиентом дом ру в далеком 2004, кажется, году, одним из первых в городе. № Моего договоре был что-то типа 1337. Помню как каждый день после школы, по пути домой, заходил в офис обслуживания, чтоб положить сэкономленные с обеда 20р, чтоб хватило часов на 5 игры в runescape (ММО игра, которая скачивала 1 мб в час). С тех пор, на всех квартирах, я подключаю исключительно данного провайдера и за все почти 17 лет ни разу в этом не разочаровался
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон! Спасибо за отзыв, мы очень рады, что вы с нами :)