Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #148756 об интернет провайдерe Yota

вынужден констатировать упадок качества

Вот и прошло пол года с тех пор как я подключился по акции "Максимальная скорость за 900р/мес при оплате на пол года". После использования этой опции вынужден констатировать, что с момента мой последней жалобы и уговорами что "Мы исправимся и тд." ничего не поменялось в лучшую сторону, и даже стало еще хуже. Сегодня последний день когда заканчивается тарифная опция и меня терзают смутные сомнения, либо завтра переходить на другого провайдера либо уж остаться до момента подключения к проводному провайдеру но снизить скорость до 1мб/с. Почему именно 1 мб/с, потому что в реальных условиях средняя скорость днем выше этого значения не поднималась, вечером опускалась до еще более низких цифр и лишь глубокой ночью можно было что то поставить на скачивание или обновление игр из Steam или других источников. Как уже писал, до сентября-ноября 2013 года никаких нареканий не было, я рассчитывал что наше сотрудничество будет на долго, но увы все испортилось и не смотря на Ваши заявления о росте качества обслуживания, реальная картина не изменялась. Вот только выбор у нас к сожалению не велик в мобильным интернетом, тот же Мегафон по сути та же Yota и мне кажется после сделки между этими 2мя компаниями как раз и ухудшилось качество, так как пропускную способность сети пришлось уже делить между собой. Буду тестировать другие провайдеры и выбирать "из 2х зол". Спасибо за внимание и последний совет - прислушивайтесь к мнению пользователей, иначе вы всех нас потеряете из абонентской базы.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что ранее по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам в отдел радиопланирования, в данный момент она находится в работе. Мы обязательно уведомим Вас по электронной почте по факту проведения работ по Вашему адресу.
К сожалению, сроки обработки таких заявок действительно могут затягиваться, это связано с тем, что в процессе установки базовой станции задействовано несколько сторон, скорость запуска станции зависит не только от нас. Причины задержек, как правило, местные: долгие согласования с арендодателем, администрацией здания и контролирующими государственными учреждениями. Приносим извинения за длительное решение вопроса и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.