Отзыв #148967 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Унылый провайдер, вечно оправдывающаяся техподдержка.

Пакет 10 Мегабит за 450 рублей. Скорость на спидтесте иногда показывает до 15 Мбит, а на 2ip 1,5-2 Мегабита. Техподдержка говорит, что 2ip неверно показывает скорость, только почему тогда страницы по три секунды открываются? Так я с Яндекс-Диска могу файлик качнуть и время засечь. Через 3g модем сильно быстрее. И вечные проблемы на оборудовании - то сети нет вообще (tracert показывает маршрут до какого-то их хоста, и все), то ДНС сервера отваливаются (это вообще постоянно, ответ техподдержки один - работы ведутся... Жалко ребят, сколько раз под их руководством перенастраивал роутер на альтернативные временные DNS-серверы. Но не все от них зависит.). Оптический терминал, который у меня в квартире стоит (к нему еще телефон подключен) пару раз за вечер из розетки приходится выдергивать - сеть пропадает. Как можно так испохабить FTTH? Ума не приложу. Неужели нельзя в своем хозяйстве порядок навести? Или главное нахапать абонентов, а потом трава не расти? Получается именно так. Буду писать заявление на перерасчет абонентской платы за год. Я не благотворительная организация ваши эксперименты оплачивать. Написано в договоре 10 Мегабит, вот и будьте добры, дайте мне их хотя бы вечером, в течение четырех часов после работы. Что творится днем - не знаю, но после восьми вечера - это ни в какие рамки не умещается. За качество услуг вам жирный кол.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating