Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывЛажа а не интернет, в общем отстойная компания. Провайдер - это только название. Службы поддержки своей нет, специалистов толковых нет (кто будет работать из толковых за 12000), начальство не имеет никакого видения относительно поддержания и развития компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Директор Кабинет некогда работающий в УРАЛТЕЛ - теже проблемы, связь отстой, а если отказаться от услуг просят денег за не пользование следующим месяцем и даже грозят судом. В договоре нет такого пункта, а нервы портят. Кому нужен интернет откажите "КАБИНЕТ" ))) А служба поддержки это песня про белого бычка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это самый ужасный провайдер из которых я знаю... связь вылетает... хоть и не часто.. в играх вообще играть невозможно пинг вырастает до 500. в дневное время... походу перегруз идет а обородувания менять не хотят.. денег жалко... кстати о деньгах.. тарифы вообще заоблачные.. мне даже в страшных кошмарах такие не снильсь.. углубляться не буду но это просто смешно.. видать понравилось лопатой деньги гребсти.. остаеться только догадываться по чем будет мегабитка.. чушь.. молюсь днем и ночью чтоб появился конкурент... типа корбины.. тогда бы я посмотрел на ихнюю физиономию!! задумайтесь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за прошедший год сплошные проблемы
трабл с дисконнектами решали 2месяца через "приходите завтра"
в данный момент ничего не изменилось - по моему службу техподдержки набирали по объявдению.
кто то стремится к лучшему, а уси идет своим путем - от плохого к худшему...
делаю такой вывод от отношения к себе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый плохой в мире интернет провайдер.
Пинг 500, патери пакетов 25%
Тест скорости интернет соединения
Результат 38.698 Kbps (4.837 Kb/sec)
38 Кбит/с вместо 512. Так уже 2 недели.
До этого тоже были вечно проблемы. Постоянно обрывается связь и невозможно дальнейшее подключение в течении нескольких часов.
Это не у одного меня, а у всего города.
Тех. поддержки нету вообще. Абсолютно.
Она есть только формально, там сидит человек у которого зарплата около 30 000. Он спокойно свешивает трубку телефона чтоб никто не звонил и занимается своими делами (информация достоверная, знакомый там работает). Туда не дозванивается никто и никогда, руководство провайдера это отлично знает и не принимают никаких мер. Не опытные пользователя покупают нормальные ADSL модемы в нормальных магазинах, а при подключении, операторы вводят их в заблуждение говоря о невозможности подключения с таким модемом, и что пользователю необходимо приобрести модем у них.
Вообщем хуже провайдера на свете я не встречал, самый самый плохой в мире провайдер, не за что не пользуйтесь их услугами катострофически некачественной связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку