Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #149744 об интернет провайдерe Yota

Ужасное неуважение к клиентам

Пользуюсь услугами YOTA практически с момента ее появления, тогда в далеком прошлом времен релиза bf3 все было радужно и весело, но что имеем сейчас? А я скажу, мы имеем абсолитно бесполезный кусок черной пластмассы, ужасно низкую скорость и службу поддержки, котороя постоянно ссылется на загруженность сети, предлагает воспользоваться интернетом ночью или же рано утром.Оплачиваю всегда максимальный тариф, при этом имею скорость 0,1-0,5 MB/S , невольно возникает вопрос, может я вам тогда буду платить 0,1-0,5 от 1400 рублей. По-моему со стороны провайдера это подло и низко- не устанавливать новые базовые станции, а потом мямлить, что у них огромная загруженность!!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Видим, что по Вашему обращению была составлена заявка в отдел радиопланирования, ответственным специалистам. Как только в Вашем районе будет проведена оптимизация сети, пришлем уведомление на электронную почту.
Также обратите, пожалуйста, внимание на существующую систему тарифных предложений. Она была разработана таким образом, чтобы нашим клиентам в любой момент было удобно изменять скорость соединения. Например, если сигнал нестабилен и из-за этого скорость не соответствует активированному предложению, Вы всегда можете переключиться на меньшую скорость в Личном Кабинете и экономить средства.