Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзыв
из-за ночного анлима .. падает скорость потери пакетов и это при всем при том что я не пользуюсь им .. а в соединении страдаю
ужасно бесит и тот факт что им наср******ть на свою работу и недовольство клиентов ... так как конкуренции нет ..
в общем УСИ на мыло ...
P.S. крик души так сказать ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безлимитный тариф 128к и др. безлимитные тарифы не соответствуют своему названию "Безлимитный"
так как ограничение есть по достижении определенного порога. Цены на безлимит в сравнении с операторами других округов намного выше.Техподдержка низкая, нет возможности самому настроить то или иное оборудование, а дозвониться до них нужно не менее 20-30 минут не меньше.В общем я не доволен, но что поделаешь ведь УСИ МОНОПОЛИСТ,черт бы его побрал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пол года уже как ввели акцию "Ночной драйв" изза которой посли 11 вечера интернетом пользоватьсо просто не вазможно постоянные лаги потери покетов.
Жалобы просто игнорируютьсо...
Плюс ко всему днем начались потери покетов, тех поддержка ничего сделать не может.
Ответ от 90.150.2.22: число байт=32 время=49мс TTL=62
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 90.150.2.22: число байт=32 время=51мс TTL=62
Ответ от 90.150.2.22: число байт=32 время=53мс TTL=62
Ответ от 90.150.2.22: число байт=32 время=49мс TTL=62
Ответ от 90.150.2.22: число байт=32 время=56мс TTL=62
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 90.150.2.22: число байт=32 время=42мс TTL=62
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 90.150.2.22: число байт=32 время=47мс TTL=62
Ответ от 90.150.2.22: число байт=32 время=52мс TTL=62
Ответ от 90.150.2.22: число байт=32 время=44мс TTL=62
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 90.150.2.22: число байт=32 время=45мс TTL=62
и такое качество до всех ресурсов...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пипец! У прова по тарифному плану скорость подключения должна быть до 300 Кб/с а фактическая скорость составляет 10-12. Я конечно понимаю что что до 300 но это же не значит что в 30 раз ниже должна быть скорость подключения. ТП у них тож оставляет желать лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуясь тем, что U-Tel - монополист в регионе по предоставлению услуг ADSL-интернета, дерут безбожно. Безлимитный 64 кбит\сек - 400 руб\мес., при этом ограничение - 10 Гб\мес- и это на безлимитном тарифе!! Скорость не всегда соответствует заявленной, доступ в сеть вечерами часто не с первого раза.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
дравствуйте!В октябре я перешёл с тарифа Безлимитный 64 на Безлимитный 128
Ультра.В настоящее время у меня действительно числится Ультра
128...............Но!-Реального увеличения скорости не произошло!!! Хотя-во время
проведения акции летом-когда была бесплатно увеличена скорость до 128 кb sek с 64
-х Kb sek прирост скорости был виден реально! Я использовал программу DU Trafik
и измерял скорость на сайте который мне давали в техподдержке UTEL -
http://www.speedtest.net/results.php !!! Сейчас же скорость не превышает 33 Kb
sek!!!!!!!!-Вопрос-Почему???????????? Это можно обьяснить тем что это был ход
компании с целью выманить из пользователей деньги - пригласив перейти на другой
тариф или как?! Добавлю - что данная проблемма не связана с именно неполадкам
моего подключения или работой моего компьютер-так как такая же ситуация
наблюдается у всех пользователей кто перешёл на новый тариф с 1-го ноября!!!!!!!!
Почему-скорость реально упала?-До 1-го нояб!
ря при тарифе Безлимитный 64-она доходила порой до 72 Kb sek,а сейчас - на более
высоком тарифе не поднимается выше 56 Kb sek!? Вопрос второй-за что мы платим
деньги?! Вирусов - нет!-проветял,систему переставлял за данный период аж дважды!!!!!-Итог-причина не с моей стороны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку