Отзывы об интернет провайдере Уфанет
Оставить отзывЗдравствуйте, Вячеслав! Благодарим за отзыв. Желаем приятного пользования услугами.
я вот уже года 3 пользуюсь Уфанетом. У меня интернет вай-фай. И за эти 3 года я ни разу не звонила на горячую линию. вообще. У меня просто все работает! бесперебойно!
еще очень удобно, что нет привязки к конкретному числу оплаты каждый месяц. Если я не пользуюсь услугами, то могу оплатить на неделю позже и расчетный месяц начнется с даты внесения денежных средств. и не надо никуда бегать и составлять заявки на приостановление услуг.
Молодцы ребята.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ксения! Благодарим за добрый отзыв. Желаем приятного пользования нашими услугами :)
Благодарим за приятный отзыв! Желаем приятного пользования услугами. :)
Здравствуйте, Никита! Благодарим вас за обратную связь. По любым вопросам вы всегда можете так-же писать нам в личные сообщения на vk.me/aoufanet.
Здравствуйте, Наиль! Благодарим вас за приятный отзыв.
Здравствуйте, спасибо за обратную связь! Пожалуйста, пришлите свои контактные данные для проверки связи (ФИО, полный домашний адрес и номер телефона) в личные сообщения на vk.com/aoufanet.
Здравствуйте, Данил! Спасибо за отзыв)
100 мбит/c за 500 рублей в месяц, не было такого что бы тариф сам менялся или были крупные проблемы с сетью, да бывает иногда не работает интернет, но это редко и то только из-за того что что-то сломалось и требует починки. Полностью доволен, жаль ещё не появился 1 гигабит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь :)
Наиль, здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Как часто у вас наблюдаются проблемы с интернетом? Уточните, пожалуйста, свои контактные данные для проверки линии связи по вашему адресу. Можете прислать их в личные сообщения на vk.com/aoufanet.
Писал отзыв 11.06.2019 в 13:50
«Не меняется ip за натом, от слова вообще. Устал звонить менеджерам, просить „сбросить сессию“. Началось буквально неделю назад и все хуже каждый день) Гугл уже заманал капчу предлагать.»
Хочу обновить
Перезагрузка роутера не спасала, звонил в техподдержку просил менять на белые адреса. Работать просто не возможно было — вводя капчу каждые 2 минуты. Сейчас ситуация повторилась. Хамовитый сотрудник горячей линии порекомендовал «терпеть» и ввдодить капчку т. к. они якобы больше не занимаются переподключением со сменой ip. Скорость стала заметно хуже за последние 2 месяца. По итогу на меня забили болт.
Некогда шикарный провайдер окончательно превратился в помойку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ярослав! Спасибо за обратную связь. Приняли ваше обращение. Можете оставить свои контактные данные в личные сообщения на vk.com/ufanet. Мы свяжемся с вами.