Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывЙота на телефон — отличный вариант. Пользуюсь и радуюсь. Поэтому и решила взять сим и на роутер для ноутбука. Первые пару месяцев вопросом не было. Ну, а сейчас даже при выставлении самой высокой скорости вечером нереально посмотреть что-либо. Дисплей у ноута плачет, когда я снижаю качество до 720, и погружается в депрессию — когда снижаю до 480 (и все равно это не гарант, что что-то смогу посмотреть). Если вы перфекционист-невротик — поберегите себя и выбирайте другой провайдер)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за отзыв, ни в коем случае не хотели Вас расстроить и доставить такие неудобства.
Увы, не видим, что была проведена диагностика данной проблемы, мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили, обязательно постараемся все исправить!
Просто ужас.
У меня прямая видимость на полгорода.
Кое-как нашел направление антенны с усилителем-удлинителем, показывало сигнал 14… давно это было. Потому что сразу же сигнал стал ухудшаться, как намеренно.
Сейчас -7… МИНУС СЕМЬ КАРЛ!!!
…
не мудрено что вас ненавидят — походите по тематическим форумам, почитайте.
Но это полбеды. Беда в полностью неадекватной поддержке, такое ощущение что там боты, или тупые, неграмотные малолетки копипастят ответы по «бумажке».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление.
Как видим, ранее была передана информация по Вашему адресу в профильный отдел развития сети, ни в коем случае о Вас не забываем, работы обязательно проводятся!
Увы, не все вопросы возможно решить быстро, так как процесс развития сети и установки оборудования очень сложный. В целом, состояние сети может постоянно меняться, поэтому меняется и сигнал. Стараемся делать все возможное для скорейших улучшений!
В дневное и вечернее время невозможно посмотреть видео в ютубе даже в качестве 480
Такое КАЖДЫЙ день
Безлимитный интернет ужасен
За что я плачу деньги? Непонятно
Ухожу с ЙОТЫ и всех знакомых буду агитировать уходить или же просто не пользоваться услугами данной компании, ведь она ужасна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Очень обеспокоены тем, что у Вас трудности возникают, мы не хотим, чтобы Вы от нас уходили :(
Хотели бы все проверить и постараться решить. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв!
По поводу стоимости вызовов на Ваш номер, мы на нее никак не влияем, тут лучше уточнить у оператора, с которого звонят. А можно знакомых также подключить к нашему оператору, тогда звонки внутри сети будут бесплатными ;)
По поводу сигнала, если еще не обращались в поддержку по данному вопросу, то свяжитесь с нами, пожалуйста, чтобы мы смогли все проверить. Написать можно в любой, канал связи:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Частный сектор, район аэропорта. Ужасное качество предоставляемых услуг. Интернет постоянно обрывается, нет заявленной скорости. Поддержка молчит, сайт не загружается. Единственное что делает этот провайдер хорошо и вовремя это списание денег с вашего счета:)даже пишу этот отзыв с помощью мобильного интернета. Просто смешно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам жаль, что такие трудности у Вас возникли. Очень хотим во всем разобраться. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Интернетом пользовался с марта 2013 года, в первое время он был быстрый и даже удивлял, обгонял некоторые кабельные провайдеры и не вылетал каждые 3 секунды, с 2015 года повысили скорость до 1.5 мб. сек. , все стало только лучше и пинг улучшился до 119, 2017 интернет стал выкидывать, но редко и сеть заглючила, в 2019-2020 интернет стал отключать от станции каждые 5-10 минут и пиен стал не играбельным. Интернет всегда был на максимальной скорости, сперва 1000руб, а после 600 руб.
Интернет потерял свою привлекательность и я вынужден поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав!
Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы уходили :(
Не смогли найти обращения в поддержку. Хотим все проверить и постараться исправить. Наши коллеги свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Здравствуйте!
Обеспокоены возникшей ситуацией. Так модем себя вести не должен. Не нашли Ваших обращений, поэтому передали информацию нашим коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте.
Здравствуйте, Игорь!
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
Скорость мы не режем, она может снижаться из-за влияния сигнала, нагрузки на сети, например.
Увы, не удалось найти Ваш профиль в системе и проверить ответы поддержки, направили запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверят!
объясню почему
2 месяца попользовался было нормально на третий месяц скорость упала в нули просто. выше 1 не поднимается вообще никак. служба поддержки кроме как лить в уши про то что «такое бывает, просто нужно подождать, но сроков мы вам не назовём,» больше ничего не могут. говорят, что передали техникам, а техники видимо у них сами по себе. сами решают ехать на станцию исправлять косяки или нет. 3 НЕДЕЛИ ИНТЕРНЕТ ЛЕЖИТ МЁРТВЫЙ И В 3G И в 4G и никого шевеления со стороны провайдера. зато ежемесячную плату списывают стабильно.
в общем. не берите ёту эту. это только на первое время кажется, что провайдер нормальный, а как оказалось...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Дело в том, что не все вопросы наши специалисты могут решить быстро, но, это не значит, что ситуация остается без внимания, все обращения наших пользователей обязательно учитываются при работах на сети!
Не получилось, увы, найти Ваш профиль в нашей системе и все проверить, поэтому мы направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и провели еще раз диагностику, а также проверили заявки в профильный отдел.
Здравствуйте, Денис!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
К сожалению, не получилось найти Ваш профиль в нашей системе, мы передали запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте, проверят работу интернета, а также консультации чата поддержки.