Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #151821 об интернет провайдерe Интерсвязь

Ну если все прекрасно, то как вы объясните это ?

Ну если все прекрасно, то как вы объясните это ? показать картинку Тариф "улыбка х2" 40 мбит/с где же те самые 40 что вы обещаете ?

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 02.06.2014
Абонент не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.


Сообщение от 6 мая 2014
Добрый день!
Компания Интерсвязь готова для Вас предложить больше. Мы готовы не только обсудить возможные причины данных результатов, но и организовать всесторонние исследование работоспособности сети. Как известно, технология замеров скорости включает в себя множество различных измерений. Только после них можно сделать выводы о скорости. Подробное описание технологии измерения скорости Вы найдете, перейдя по ссылке
http://it-uroki.ru/uroki/kak-izmerit-skorost-interneta.html

По статистике компании, наиболее часто не объективные результаты скорости возникают из за:
1. Открытых во время замеров страничек в социальных сетях, которые регулярно выходят в интернет.
2. Бюджетные модели роутеров, которые не в состояние передать возросшие скорости.
3. Вирусные программы, которые без Вашего ведома, выходят в интернет
Для организации диагностики прошу прислать по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Для примера привожу мой замер скорости на анлиме «Атака». Результат, чуть меньше заявленного, но все равно очень достойный.
http://www.speedtest.net/my-result/3481558278