Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
Оставить отзывДмитрий, здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если в настоящий момент проблема актуальна, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Как-то перестала устраивать скорость передачи интернета если раньше не было перебоев с Wi-Fi интернетом сейчас постоянно скачки скорости. Очень не устраивает услуга Ростелекома. Звонила и в службу поддержки вроде скорость прибавилась но, не надолго. опять хождение по замкнутому кругу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оксана, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.
Уже два года пользуюсь интернетом от этого провайдера. И это — ДВА года сплошных мучений и нервотрёпки! Вот и сейчас пишу этот коммент с телефоном у уха — уже ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ минут «вишу» на линии, пытаясь дождаться ответа от оператора!!! Интернет «висит», скорость в 150 раз меньше заявленной! И ТАК — как минимум раз в неделю! В своё время, знающие люди меня предупреждали: «НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ С РОСТЕЛЕКОМОМ!!!» Был дураком, не послушался! Повёлся на «демократичные» цены! Теперь — жалею!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, результаты замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
Худьший провайдер на Сахалине.
При заявленых скоростях, не получаю и третьей доли.
Про игры по сети можно забыть ибо постоянный пинг в 160-280!!! просто не даст вам нормально поиграть.
Поменял три роутера, думал проблема в них. На всех роутерах таже беда.
6 лет терпел такое уг… больше просто нет сил.
Завтра перехожу на «СолнцеТелеком», заявку уже оформил.
Самый ужасный интернет-провайдер Сахалина.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, результаты замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Что сказать, наверное худший провайдер в мире. Скорость постоянно скачет, в играх лаги. Даже с собственных (РТК) ресурсов мало что скачаешь. Службу поддержки советую им лучше закрыть. Толку от них 0: стандарт, перезагрузите роутер, выдергните шнур, перезапустите комп. Уже раза три звонил. А ни чего что на всех девайсах проверка скорости пинга показывает одно и то же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки до проблемного ресурса, на котором видна проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данного вопроса.
Надежда, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.
Телевиденье от Ростелекома постоянно зависает и приходится щелкать на следующий канал и назад чтобы продолжить просмотр. Это просто уже достало. Думаю перейти на Альянс или Владлинк — у них телевиденье по коаксиалу и никогда не зависает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий. Сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Будем рады помочь.
Влад, здравствуйте. Скорость скачивания измеряется в байтах, в то время, как скорость подключения - в битах. В одной байте содержится 8 бит. Соответственно, при скорости 30 Мбит/с, скорость закачки будет примерно равна 3,75 Мбайт/с.
Алексей, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: результат трассировки до сервера, на котором наблюдается проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.
Я использую свой провайдер уже около двух лет. Для меня это хороший провайдер, обладающий хорошей скоростью, средней службой поддержки, хорошей доступностью. Минус службы поддержки заключается в том, что отвечает она порой очень долго. Но в целом, это хороший провайдер. Моя оценка ему 4/5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. В часы пиковой нагрузки наша горячая линия может быть перегружена. Мы делаем всё возможное, чтобы это случалось как можно реже.