Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Заявленную скорость 200 мбит не выдает, даже усилитель сигнала поставил, не более 60 мбит, вот сижу и думаю нафига оно мне надо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
29.11.2018 в 21:41
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МГТС..........

Подключили домашний интернет, стоимость по московским меркам средняя (дороже, чем тот же Билайн, к примеру).
Первые полгода связь была терпимая, но хуже, чем была на билайне в другом районе с обещанной скоростью 100 мбит. А вот начиная с лета связь вообще стала просто отвратительной. Замеряли скорость подключения на протяжении где-то 2х недель. Выше 15 мбит/с скорость не поднялась ни разу ни с одного устройства, независимо от того, насколько близко стояли к роутеру. Потом начались отключения связи, когда на протяжении нескольких часов интернет мог просто не работать. Перезагрузка роутера, проверка настроек компьютеров и телефонов не помогали.
Пробовали жаловаться через сайт — результат нулевой, получили через неделю какую-то отписку.
Самый финиш — это call-центр. Дозвониться туда в принципе нереально. Каждый раз приходится ждать минимум минут 15 (хотя вслух называют 5-6 минут). После 15 минут пустого ожидания соединят со «специалистом», который узнает суть проблемы и данные абонента — и перекинет на следующего «специалиста», ждать которого приходится еще минут 5-10. Уже на этом этапе появляется стойкое ощущение, что вся суть их работы сводится к тому, чтобы надоесть клиенту. Если один такой «переброс» не срабатывают — делают еще один. И все под бравурную мелодию на ожидании. Если клиент попался стойкий — его просто отключают.
Добавьте к этому еще тот факт, что линия поддержки клиентов ПЛАТНАЯ. Даже сбербанк сделал для клиентов бесплатную линию поддержки, а вот целая телефонная компания не может. Бесплатно у них только для тех, кто пользуется их сотовой связью. То есть ты должен за свои деньги сидеть и ждать, когда же они СОИЗВОЛЯТ исправить свои ошибки и недоработки. Как будто об одолжении просишь, а не пытаешься получить то, за что УЖЕ ЗАПЛАТИЛ.
Мы звонили с телефона с предоплаченным пакетом в 500 минут, так что ожидание не напрягало. И когда до них это, видимо, дошло, нас… отключили. Просто бросили трубку, видимо. И повторилось такое несколько раз, а потом трубку вообще перестали брать — сплошное бесконечное ожидание.
Пользоваться таким интернетом невозможно. Не загружается не то что видео онлайн, но даже картинка на 60 кб скачивается минуту, прежде чем открыться. Отвратительное качество услуг.
Единственное, что сделали хорошо, быстро — это приняли заявку и подключили. Видимо, на этом лимит качества у компании исчерпался.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
29.11.2018 в 19:56
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТСна почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику. У тех.поддержки есть бесплатный номер для всех операторов 8 800 250 0890, можете обращаться по этому номеру.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работа интернета

В нашей компании интернет от данного провайдера своей работой устраивает.
Wi-Fi раздаёт, правда это уже от роутера зависит, но скорость и качество на 10-12 потребителей хватает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
24.11.2018 в 16:45
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Благодарим за отзыв=)

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о МГТС провайдере

Здравствуйте. Хотела бы рассказать про провайдер. Он весьма неплохой, но иногда происходят сбои. Интернет начинает очень медленно работать. Поэтому его приходится перезагружать, но такое происходит достаточно редко. А так он неплохо работает. Все открывает быстро. Цены достаточно маленькие ;3
Советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
23.11.2018 в 23:24
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв) Для проверки работы интернета сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru домашний номер и ссылку на отзыв.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Александр

На сегодняшний день пока лучше интернета не видел, выдают больше чем было заявлено. Использую оптико-волоконное соединение, спасибо Вам за ваше отличное качество предоставляемых услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады работать ради таких отзывов! :-)

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Развод ловко по скорости

Ладно доморощенные провайдеры не могут обеспечить скорость интернета, нет денег на оборудование. Но мгтс все сам прошляпил. Вначале СТРИМ еле обеспечивал, с которого я ушел, теперь с джи-поном махлюет. Была скорость 50, максимум выдавала 9-14. Перешёл на 30 Мб — теперь 1-3 Мб непосредственно у роутера. Раньше падала до 0,5 Мб, особенно с пятницы вечером. Вызывал с техподержки, приходил специалист и скорость на время проверки становилась нормальной. Когда уходил, то все возвращалось на круги свои. Вы же население за дураков не держите, и поднятие скорости одного абонента на время проверки очков вам не добавляет. Так что буду искать кто не врёт, заплатил за 10 Мб — должен получить 10, а не 1,5.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей

Хотелось бы знать, если провайдер пойдет в магазин и ему за 450 р. дадут не 1 кг. мяса, а 100 грамм, каково будет его реакция и его действия?
Почему мне вместо 150 мгб.с дают скорость 20-30?
Связаться с Вами затруднительно, внятных ответов не получить, как и действенных мер по улучшению качества предоставляемой услуги.
Пишу заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру, других методов решить этот вопрос судя по отзывам не вижу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
13.11.2018 в 06:49
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ксения

У меня было оборудование хуавей, но из-за неисправновсти телефона его звменмли на обычный мгтс роутер там написано просто мгтс так вот с этим новыс роутером у меня скорость интерета до 20 мбит в сек, а тариф 100 верните старый роут. 4953110858 постоянные ообрывы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
07.11.2018 в 04:50
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем решить вопрос со скоростью.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МГТС скорость ниже тарифа

Уже больше недели скорость не выше 20 Мбит/сек, а тариф 100 Мбит/сек

Адрес: Москва, ул. Фабрициуса 33К3

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите полный адрес на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер. Мы проведем проверку.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень Средненько - ищите более качественные альтернативы.

Уже четыре года я «счастливаый» обладатель G-Pona от МГТС. Интернетом пользуюсь в основном для серфа, кино, т**керы и т. д. Роутер который мне был вручен при первом подключении стоял у меня всё это время и работал исправно и вот я подумал, а не заменить ли мне его на более «новый», на свою голову позвонил в тех.поддержку и попросил заменить. Прислали мастера который привез новенький роутер и… оказалось что старый был мощнее и раздавал сигнал лучше чем новое недоразумение. Теперь мой новый роутер, который стоит в коридоре, в ДВУХ комнатной квартире, НЕ ДОБИВАЕТ до балкона!!! Тупо на балконе, до которого ну максимум 8 метров, сигнала нет, телефон уходит в LTE. Для чистоты эксперимента я проверял телефоны всей семьи — итог один нет сигнала. Сам интернет дает веселые показатели на speedteste (жаль тут нельза прикрепить скриншот). Вот прямо сейчас:
PING ms 277

СКАЧАТЬ Mbps 0.28

ЗАГРУЗИТЬ Mbps 0.67
Прямо сейчас у меня идет скачка в т**кере со скоростью 258 кбт/с. (включекн только т**кер, скайп и открыт хром с 15 вкладками). Скорости закачки больше 1 (ОДНОГО) Мб я никогда не видел, даже если т**кер пашет один. Хотя внимание тариф у меня 150 Мб./с. Как вам такой поворот? У меня интерент по телефону быстрее работает!

Иногда при заходе на любую страницу пишет что нет интернета Ха-ха это ж Гэ-понт! При разговоре по скайпу я чаще вижу надпись «плохое интернет соединение» чем собеседника.

При звонках в техподдержку (+ дозвонитесь ОЧЕНЬ быстро) говорят что у «вас всё шикарно» и коронное «включите кабель на прямую и у вас будет +100500 Мб/сек». Алё товарищи какие кабеля, на дворе 21 век, скорость передачи по Wi-Fi уже доходит до 800 Мб./сек. Никак не максимум 10 Мб./сек. говорю им: хочу свой роутер вместо вашего поставить: — «Только вместе с нашим» параллельно можете поставить и он будет работать как усилитель, причем переключить роутер только в режим «моста» (т.е. чтобы он не раздавал сигнал по вай-фай, а передавал его по проводу нельзя).

Канитель эта порядком уже достала, роутер перезагружаю три раза на неделе, результата нет.

Пока не отключил этот кошмар просто потому что нужно ехать и сдавать им этот [ЦЕНЗУРА] роутер под расписку. Но уже серьезно об этом подумываю. Просто так от этой «Гэ-понт» конторы не отключитесь.

Дорогое вы мое МГТС, я каждый месяц плачу вам 500 руб., а вы не поставляете мне услуг даже на 10% от заявленной из 150 Мб./сек я получаю максимум 1 Мб./сек, это меньше ОДНОГО ПРОЦЕНТА. Вдумайтесь в эти слова, меньше 1%!

Уважаемые люди которые подумывают стать клиентом МГТС, прочитайте мой отзыв ещё раз и подумайте насколько вам нужно такое «качество» интернета.

Всё, в ближайшее время буду отключаться от этого ужаса. Реально достали, даже ваш «Личный кабинет» не смог открыть, выдало сайт недоступен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
03.11.2018 в 12:30
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что планируете отключать услуги. Напишите нам на адрес почты blogs@mgts.ru, ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем в решении вопроса. Если вам нравилась работа предыдущего модема больше, то можем заменить модем на предыдущий.