Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывПользуюсь провайдером Ростелеком уже лет 15 , устраивает почти всё, иногда только бывает скорость низкая чаще по выходным . Браузеры работают все чётко . Ну и цены почему то поднимают в одностороннем порядке , о повышении узнаём уже по факту оплаты, хотелось бы чтоб предупреждали заранее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! По вопросу скорости вы всегда можете обратиться к нам в группу Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635. Публикация новости происходит за 10 дней до даты изменения тарифа на нашем сайте rt.ru в разделе новостей. Вы можете оформить подписку на новости компании и одним из первых получать рассылку об изменениях.
Это самый ужасный провайдер, с которым я сталкивался. Интернет постоянно тормозит или вовсе пропадает, заявленной скорости никогда не бывает, плюс еще могут появляться непонятные задолженности, цены на пакет услуг постоянно меняются. Вообщем если у Вас нет другого варианта, кроме этого, то лучше раздавайте себе интернет через телефон. Поберегите свои нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Здравствуйте, в данной ситуации необходимо написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_3445684 , необходимые данные запросим для проверки информации.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Живем втроем на квартире и решили подключить 100 мегабит, т. к. среди нас есть дотер. Подключили… на свою голову. Интернет ложится каждые 10 минут, в выходные почти в сознание не приходит вообще. Скорость больше 3 мегабит ни один тест не показывает, а деньги берут как за сто. В общем и целом это полное днище. Не связывайтесь с этим провайдером, ответ на вопросы всегда один: «а вы роутер перезагружали?» О_о
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, хотели бы более подробно разобраться в данной ситуации. Рекомендую Вам написать в группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=48100, где можно будет запросить данные по замерам.
Здравствуйте, сожалею о том что у Вас сложись такое мнение о компании. Хотели бы разобраться в чем конкретно у Вас недовольство, в связи с этим рекомендую написать в группу https://vk.com/topic-1568635_1993489?offset=10820
Здравствуйте, благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Добрый день! Подключение пакетов каналов осуществляется самим абонентов через меню приставки. Что бы никто из лиц, использующих интерактивное ТВ не мог без Вашего ведома подключать каналы/подписки следует использовать профиль "семья", на профиль "мастер" поменять пин код.