Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывПоследнее время интернет стал ни о чем. При большой цене за оптику скорость интернета ниже чем с сотового по каналу GPRS. Тех поддержка игнорирует тесты скорости на сторонних ресурсах, при этом на рекомендованном сайте тест дальше пинга вообще не проходит. Придется переходить на интернет через сотового оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Мы бы хотели помочь вам. Для проверки информации по данной ситуации направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца и ссылку на данный отзыв.
Очень довольна интернетом и телевидением, ничего не тормозит. Очень нравится функция перемотка. Много детских каналов и музыкальных, все распределено можно сказать по полочкам, каждый канал в своей папке. К примеру все детские каналы, в папке детям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елизавета, здравствуйте! Спасибо вам за теплые слова в адрес компании. Мы рады, что вам нравятся наши услуги и вам удобно ими пользоваться. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!
Здравствуйте! Благодарим за столь теплые слова. Будем и дальше стараться вас радовать качеством услуг и обслуживания.
Просто самый ужасный провайдер. Если ты собираешься стримить, играть в игры с требовательным интернетом, то этот провайдер не для тебя. Плюсы провайдера:
1. Хороший пинг в некоторых играх
2. Удобство
Плюсы закончились, теперь переходим к минусам:
1. Ужасный пинг в многих играх
2. Ужасный пинг на иностранных серверах
3. Плохой интернет
4. Неблагоприятная цена (есть провайдеры по дешевле и лучше. Например: Метросеть.)
5. 0 защита от DDos
6. Глупая поддержка
И т. д. Я постарался назвать все основные минусы, но минусов у Ростелекома так много, что список будет длинной от СПБ до Москвы.
Я надеюсь, что вам мой отзыв помог.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании услугами нашей компании. Мы хотели бы помочь вам в решении всех актуальных вопросов. Направьте, пожалуйста, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru или в социальных сетях (мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и ФИО владельца договора - обязательно все проверим и ответим на интересующие вас вопросы.
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. Меняется ли индикация в моменты обрывов?
Пользуемся ростелекомом. Однако в последнее время стал задумываться о смене либо тарифа, либо провайдера (последнее вероятнее всего). Подключен тариф «Игровой» пинг с подключением стал не на много выше, но это скорее из-за территории, а вот скорость… уже какой месяц не соответствует цифрам. (интересный факт. В разных браузерах цифра скорости разная) В игры тоже нормально не поиграешь. В общем пойду наверное ругаться и просить перерасчет за не соответствие (большое) скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте разбираться. Направьте, пожалуйста, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора, скрин замера скорости на сайте speedtest.net и ссылку на данный отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте… мы живём в центре города, но в частном секторе поэтому интернет у нас ADSL
Может на оптике Ростелеком работает нормально, но мы об этом не знаем:) Единственное когда можно пользоваться интернетом это в будни днём… иногда бывает что инет нормально работает вечером-но только не в выходные и тем более не в праздники… Собрались несколько домов и ищем поставщика который согласится за наши деньги затянуть нам оптику… Нашёлся Златтелеком который собрал предоплату больше года назад), а мы всё ещё на ADSL) Ростелеком уже года четыре рассматривает возможность заведения к нам оптики… но пока только рассматривает… а ведь мы живём в ста метрах от администрации города
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день! Мы согласны, что вопрос стоимости и качества услуг очень важен. Неполадки возникают по разным причинам, поэтому нам необходима точная информация, чтобы знать и устранить причину ухудшения качества сети. Если в настоящий момент вопросы, по поводу которых Вы оставляли обращения, не были решены, пожалуйста, сообщите номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего это сделать на адрес support_forum@ural.rt.ru. Мы обязательно разберёмся в данном вопросе!
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Направьте, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. также просим выполнить трассировку до любого внешнего ресурса и приложить скрин.
Провайдер «Ростелеком», наверно, один из лучших провайдеров в соответсвии цены и качества. Подключил тариф «игровой» за смешные 800 ₽/месяц, интернет «летает». За все время пользования не возникло никаких проблем и перебоев. Служба поддержки так же работает хорошо, поможет с любым вопросом, если нужно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо вам за высокую оценку нашей работы! Ваши слова помогают нам меняться к лучшему.