Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
Оставить отзывДальнереченский филиал Дальсвязи - филькина шаражка. связи вечно то нет, то почти нет, цены бешенные, техподдержки нет... да и откуда она в дальнереченске если тут программистов то нет нормальных... точнее нормальные программисты есть, но они работают на себя. разве нормальный уважающий себя компьютерщик пойдёт работать в подобную шарагу за копейки? жаль у нас тут нет альтернативы, так бы в гробу я видел бы эту дальсвязь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связь отвратительная, техобслуживание оставляет желать лучшего. Техподдержка... даже если у тебя хватит терпения провисеть на линии пару часов - то операционистки, не могут дать умнее совета, как перезагрузить комп/модем.
П.С. Эта неделя стала последней каплей. Завтра же перехожу на что угодно другое! Даже через телефон связь и то стабильнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Другого названия этой шарашкиной конторы я и представить не могу. Цены гигантские - качество лилипутское!!! Был на тарифе 512 neo (анлим) - регулярный тест скорости показывал не выше 120-140 Кбит/с; сейчас 256 neo (тоже анлим) - 46, 79, 83... просто замечательные результаты. По телефону техподдержки после 10-20 звонка тебе отвечает живой человек с предложениями подождать или провести комплекс реанимационных мероприятий по восстановлению нормальной скорости интернета (нажать RESET как на модеме, так и на компьютере, причем это 2 отдельных пункта в этом комплексе, отключить антивирус или, в конце концов, переждать пиковую нагрузку в сети). В общем, с бубном поплясать вокруг "О, ЧУДО-ТЕХНИКИ МОДЕМА" будет более вероятным средством от всех проблем.
При личном посещении офиса "конторки" миловидная девица в техподдержке с нехарактерной для своего вида дерзостью, грубостью и хамством заявила следующее: "Не нравится - разрывайте договор!"...
Зато представитель этой "конторы" по ТВ заявил, что у абонентов нет "культуры пользования интернетом (????? до такого определения еще додуматься надо было) - все сразу же начинают фильмы качать и т.п., а про других абонентов никто и не думает, что у них скорость упадет."
Волосы дыбом встают от таких высказываний официальных лиц. И возникает соответствующий вопрос: "Как можно продавать услуги заведомо невыполнимые, да еще и по таким расценкам????". А в след за таким вопросом напрашивается другой, к органам власти и контроля: "Как до сих пор такой "провайдер" преспокойнейшим образом продолжает функционировать и получать сверхприбыли за "воздух"?"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
что сказать?..Скорость: - город расположен не далеко от делового центра Сахалина(Южно-Сахалинска)
а безлиммитных "мест" нет...так нам говорили в службе поддержки,когда мы хотели сменить тариф...
(вообще не было якобы...)
доступность - по сей день у нас в городе нет безлимитных мест на 512 кб/с по выгодной цене...да и на 128 кб/с цены не очень-то радуют...(полный безлимит платить почти 4000 руб. каждый месяц)- слушаем материковских друзей и завидуем их тарифам и скоростям...
Служба поддержки просто ужас! - что не спросишь - постоянно винят пользователя:"это что-то у вас...может провод.." и так почти всегда...
а уж цена/качество просто невероятное соотношение - постоянные работы какие-то...прерывается часто, улучшения обещали - НЕТ! - скинули цену на рублей 150...и то - надо переподключаться...в общем 4000 в месяц за жалкие 128 кб/с(поясню - это полный безлимит,т.е. и внутренний и внешний трафик) - просто ужас...а вы как считаете?..хорошо хоть теперь сижу и не боюсь,что счета придут больше нормы..это 1 плюс..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная компания.
Скорость из заявленных 500 кбс состовляет меньше 10% - 45 кбс.
Наплевательское отношение к абонентам - от злобных фурий в абонентском отделе, до хихикающих девочек техподдержки. Кстати на форуме царит благолепие и довольство, ибо все темы о проблеммах оперативно стираются.
Дальсвязь никогда не признает, что проблеммы на ее стороне. В отвратительной связи виноваты все, кроме нее. Тупые абоненты, Рос/ТТК, солнце, дождь и прочее...
Ни разу не было извинений за отвратительную связь, ни разу разьяснения проблемных ситуаций.
Даже во время эпичного "расширения каналов" весной прошлого (или позапрошлого) года, когда после введения безлимитных тарифов в течении нескольких недель без интернета осталось половина Дальнего востока, на сайте и форуме была тишина и благодать.
Техподдержка знает только один рецепт решения всех проблем - перегрузить компьютер/модем и отключить антивирус. Все.
Об авариях, обрывах линий передач о всяких расширениях и прочем техподдержка никогда не знает.
Вот сейчас Дальсвязь сменила ip номера с 77.35. на 77.34. в тот же день и без того плохонькая связь стала еще хуже. Об этой проблеме нигде не написано. Можно только прочитать на форуме глубокой ночью, пока модераторы спят.
О том что делается для решения проблемы, и когда она закончится ничего простому абоненту не известно.
Монополисту плевать - все равно будете есть кактус, никуда не денетесь.
Единственный плюс - иногда делают перерасчет. Если сам принисешь заявление и отстоишь очередь в абонентском отделе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мучаюсь с этой компанией 2 года. Живу в центре города. Перепробовал почти все их тарифы. Скорость на всех 8-20Кбит/с, иногда бывает скачок до 300 кбит/с на некоторое время. Зато цена колеблется от 900руб.до 26000руб. И ни за какие деньги они немогут настроить связь. Очень жаль что альтернативы в нашем городе нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку