Отзывы об интернет провайдере QWERTY

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Рекламация

Подключился к Кверти сегодня 06.03.12. тариф 22 метра. Конкретно, что не устраивает:
1. Высокий пинг для Яндекса 30-40 для Гугла от 200. (Пингую напрямую через команду CMD)
2. И Самое главное-Зарезана скорость на отдачу! По Факту 500 кб\сек не более!
Если все останется на этом уровне, то придется уйти обратно на Смайл телеком.(тоже самое только дешевле). Надеюсь, что Кверти изменится к лучшему. Осталось еще 3 дня тестового (халявного) инета)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
06.03.2012 в 19:23
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Такой пинг до яндекса свидетельствует о физической проблеме, которую надо диагностировать. Мы просим вас зарегистрироваться на нашем форуме forum.qwerty.ru и создать тему в техническом разделе с описанием проблемы и указанием номера договора. Обязательно поможем!

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Центральный телеграф (cnt)

Не нашел ни одного отзыва о данном провайдере и очень расстроился.Что могу сказать по поводу него.Пользуюсь с 2007 года и за 5 лет ужасно не доволен.Заявленная скорость 8.3м/бит и ее ниразу не было.Скорость скачивания еле-еле дотягивает до 60кб/s . При звонке в техничку усердно говорят,что у них все хорошо.Пинг до Москвы 25-30,для сравнения у моих знакомых 5-7 .Техничка ужасная,сидит быдло,до которого еще надо умудриться дозвониться,а попросив помощи в настройке модема мягко послали.Мастера лучше не вызывать,так как в обещанный день он не приходит,обычно дня на 3 позже.Инернет падает,но редко.Хотя перед новым годом очень часто вылетал.И за все вот это УГ я плачу 720р в месяц.Свала богу подключили инфолайн,сейчас на него перейду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень разочаровался в провайдере Qwerty

23 января 2012 г. приблизительно в 21.00 обнаружил, что подключение к сети Интернет отсутствует. Подождав какое-то время позвонил в службу технической поддержки и заявил о проблеме, оператор ответил мне, что проблема действительно существует, и над её устранением уже работают. Утром следующего дня доступа в Интернет по прежнему не было. Я ещё раз позвонил в службу поддержки, где оператор сообщил мне, что в моем доме с
оборудованием произошла авария и максимальный срок устранения неисправности - 27 января. На мой вопрос, каким образом будут возмещены ежедневные платежи за пользование Интернетом, мне посоветовали, когда откроется доступ в Интернет, позвонить в службу поддержки и оставить заявку на перерасчет.
26 января в районе 17.00 я снова позвонил в службу поддержки узнать, как обстоит ситуация с ремонтом оборудования и мне сообщили, что всё уже сделали. Я ответил, что доступа в Интернет у меня по-прежнему нет. Тогда оператор сообщил мне, что запускает синхронизацию, мне нужно будет через час перезагрузить компьютер. Таким образом доступ в Интернет у меня появился в 18.00. Сразу после этого я позвонил в службу поддержки, чтобы оставить заявку на перерасчет за 3 дня отсутствия подключения к сети Интернет (24.01 - 26.01). Мне пообещали, что он будет выполнен в период
от 3 часов до 3 дней. В тот же день в своём личном счете на сайте QWERTY я с удивлением узнал, что автоматическая блокировка доступа в Интернет во время его отсутствия (по данным которой и делается перерасчет) была произведена не по моим фактическим звонкам с момента отключения доступа в сеть 23.01 21:00 до момента восстановления доступа 26.01 18.00, а по времени работы над неисправностью сотрудниками технической поддержки с 24.01 07:54 по 26.01 15:32. При этом о восстановлении работы оборудования я извещен не был, и если бы по случайности я обратился бы в службу поддержки не 26, а 27 января (дата максимального срока устранения
неисправности), сидел бы без Интернета ещё сутки!
30 января (на 4-й день после заявки), так и не дождавшись перерасчета, я вновь позвонил в службу поддержки, где мне сказали, что перерасчет будет произведен в начале февраля.
4 февраля я ещё раз позвонил в службу поддержки. Оператор сообщил, что моя заявка удовлетворена. Однако на моем состоянии счета это никак не отразилось. То есть фактически никакого перерасчета произведено не было. Оператор со мной согласился и составил еще одну заявку.
Утром 6 января по мобильному телефону меня известили, что моя заявка удовлетворена. Вернувшись домой, я обнаружил, что состояние счета не изменилось и в очередной раз позвонил в службу поддержки. Оператор
сообщил, что мою заявку удовлетворили и перерассчитали меня за 1 день(хотя Интернет отсутствовал 3 дня) и за январь(!!!) Что это значит, я так и не понял, каким образом ко мне должны вернуться денежные средства,
если я еще в декабре заплатил за январь 650 р. согласно моему тарифному плану! Оператор согласился, что меня перерассчитали некорректно и составил ещё одну, 3-ю по счёту заявку на перерасчет.
7 января увидел наконец-то в своем личном счете перерасчет, но почему-то за 1 день! Позвонил в службу поддержки. Оператор сообщил, что никак не может объяснить эту ситуацию и предложил составить ещё одну заявку!
Таким образом, столкнувшись с отвратительной клиентской поддержкой и
несправедливыми датами блокировки доступа в интернет для произведения перерасчета, не соответствующими фактическому времени отстутствия у меня доступа в Интернет по независящим от меня причинам, я буду вынужден по истечении средств на моём счете отказаться от дальнейшего пользования услугами компании. Хотя очень жаль, ещё раз повторюсь, цены на тарифы по сравнению с другими провайдерами меня очень порадовали. Но я не готов в дальнейшем тратить время и нервы на вынужденное общение с сотрудниками службы технической поддержки. При том, что моя 4-я заявка на перерасчет ещё рассматривается, и когда это закончится пока не известно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
07.02.2012 в 11:28
г. Москва
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё нравиться, но вот почему-то не меняется IP

Сидим на QWERTY уже лет 10, меняли тарифы, в принципе всё устраивает полностью, кроме того, что почему-то не плавающий IP. Пробовал звонить в техподдержку, но там говорят, что сменный, но он-то у меня не меняется...
Вот как бы это исправить?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
dragun2005
06.02.2012 в 14:06
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Впринципе, IP-адрес не обязан меняться и при очередном запросе он просто продливается. Максимум, что можно попробовать для его смены - изменить mac-адрес вашего сетевого устройства.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Океюшно

Ну сижу на Кверти уже года 3. Слезать не собираюсь, но вот единственное но, поменял тариф и открыл ящик пандоры. Скорость падает до 1 при заявленных 11 Мб/с, сегодня днем интернет просто внезапно пропал... Короче надеюсь на то, что шторм уляжется, а сеть перестанет обваливаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
01.02.2012 в 18:26
г. Москва
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все поменялось после смены тарифа

в декабре поменял тариф с 12 на 22 думал на праздниках в PS поиграю.выкидывало из инета каждые 10 минут.замерял скорость на PS входящая 1.2/1.4 исходящая 0.6/1 специально не звонил думал когда совесть проснется.сегодня не выдержал набрал им номер. через 15мин дали 8/9м/б. а вообще являюсь абонентом с 98 года впринципе всем доволен и дозваниваюсь всегда легко н/д 2215733960.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. На данный момент никаких проблем со скоростью или разрывами быть не должно, на порту все чисто и ваша скорость ограничена 22 мбит/с. Просьба подключить ПК напрямую без роутера и измерить скорость еще раз на http://internet.yandex.ru/ и http://www.speedtest.net/ , выбрав несколько серверов для теста. Если средние результаты не будут соответствовать вашему тарифному плану, отправьте пожалуйста скриншоты на goodservice@centel.ru. Удачи!

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

В своё время пришлось слазить с Пчелайна по скольку качество услуг по предоставлению интернет канала дошло до того что интернета не было днями а в ТП кормили вкусными обещаниями что всё сделают и это при условии если ты посидишь на телефоне часа 2 минимум в ожидании пока тебе ответят.
Перелез на QWERTY и считаю что лучше провайдера в Москве точно уже нет, обрывов нет скорость стабильная и её не режут, получаю инет по DHCP а не по гавёному VPN и радуюсь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
24.01.2012 в 14:19
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Андрей, большое спасибо за отзыв!

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все лучше и лучше

Есть особенность у народа - жаловаться вслух, а хвалить про себя.
Вот и с интернетом та же ситуация.

В общем, пользуюсь Qwerty уже без малого 3 года, иногда были небольшие проблемы, но в кратчайшие сроки почти все они решались спецами из интернет - провайдера.

После подключения к ним никогда не возникало мысли "а не сменить ли провайдера?", хотя до Qwerty пользовался еще двумя.

В общем, качество и ассортимент тех услуг, которые предоставляет провайдер, очень впечатляет и я оцениваю их на крепкие пять с плюсом!

Спасибо, что Вы есть. Григорий Luch.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Григорий, спасибо за отзыв и такую высокую оценку!

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Соотношение цена-качество тут не применимо!

Здравствуйте! Скорость, которую я выбирал, 11 Мбит/с. Плачу ежемесячно 530 р.
Вопрос:
Почему так дорого за такую то скорость?
К примеру на сайте другого провайдера за скорость 15 Мбит/с берется 315 рублей!...
Я не понимаю, к чему такая переплата денежных средств..
Сергей, Москва

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
09.01.2012 в 11:24
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. В личном кабинете вы можете сменить тариф на более выгодный, в частности за 530 рублей можно выбрать тариф Qwerty Daily 22 мбит/с или Qwerty Daily 12 мбит/с за 410 рублей. Информация о тарифных планах есть на сайте http://www.qwerty.ru/services/net/price_net/index.php (Тарифы группы "Скоростные")

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достали проблемы!!!

Меня уже достали эти проблемы с интернетом!!!Захожу в браузер,смотрю несколько видео и у меня отключается интернет!!!Несколько раз пробую провести диагностику неполадок,но она говорит,что все впорядке и интернет работает отлично!!!Приходиться каждый раз перезагружать компьютер!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
08.01.2012 в 10:57
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Если интернет отключается на Вашем компьютере, логично предположить наличие проблем с сетевой картой. Судя по активности на порту фиксируются скачки линка с 100Mbps FULL duplex на 10Mbps FULL duplex. Такое поведение может указывать на неисправность сетевой карты, неправильную установку драйверов для нее, повреждение кабеля или коннектора, либо проблемы с портом на нашем оборудовании. Для начала попробуйте установить новые драйвера для сетевой карты с сайта производителя. Если проблема сохранится, то оставьте заявку в службе поддержки 5000045, вам назначат наряд и пришлют техника. Напоминаем, что в случае проблем на вашей стороне (неисправная сетевая, перебит провод в квартире), то наряд будет платный согласно прейскуранту на нашем сайте. Удачи!