Отзывы об интернет провайдере QWERTY

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вообще не стремятся решить проблему с интернетом

Долгое время пользуюсь услугами этого интернет-провайдера, периодически возникали проблемы с домтупом в интернет, но в прицепе решались на следующий день - не обращал внимания, везде такое бывает. Но вот уже больше 2х недель скорость интернета не достигает и 1 Мбита/c. Неделю выясняли в чем проблема, выяснили что проблема с оборудованием. Больше недели устраняют эту проблему и никак не устранят. Звоню и пишу в техподдержку - говорят типа приходили менять оборудование, но так как председатель дома в отпуске, не выдали ключи им. Встретил председателя, как оказалось ни в каком он не отпуске, походу кому то просто не охото делать свою работу. Никто ничего сказать не может. Уже больше 2х недель не могу пользоваться нормально интернетом! Ужас. Проблема которая решается за 3 дня решается больше 2х недель!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
04.10.2015 в 15:58
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис. Замена оборудования будет произведена завтра, 5.10. Аварийной бригаде не удалось получить ключи от консьержа 24.09 с отсылкой к отпуску коменданта. На данный момент информация актуализирована, ключи у консьержа в 3 подъезде. Приносим извинения за неудобства и столь нетипичный срок.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не слушайте все гнусные комментарии...

Все стабильно, все отлично почитав многие комментарии я сделал вывод что либо люди плохие либо мы [ЦЕНЗУРА], в любом случае не понятно, что я хочу сказать данным постом... Товарищи, кто платит тот и тортик ест... я не знаю как и когда вы там ломаете что угодно, но бывает вредоносное ПО, которое спокойно может кушать ресурсы, да и много факторов влияющих на ваш ПК, ноут, планшет, телефон.... и т.д гаджетов много, и для каждого есть своя программа которая может спокойно кушать ресурсы, в любом случае прежде чем выеживатся купите или скачайте пробник антивируса... не помогло? поставьте чистую винду... если это не помогло звоните оператору... вы орете во все горло что все плохо, а сами то побывали что нить предпринять, а то сразу звонить оператору... вы еще не узнали по чей вине все случилось... например: Сел ребенок поиграть за "ПК,Ноут и т.д" он спокойно зайдет и туда куда не следует, и скачает что не следует, а после скажет об этом вы спокойно скажите что все нормально там спеца вызовите он удалит все вирусы, но не забывайте что мир на месте не стоит и вирусы все новее и новее, а соответственно и защита не успевает блокировать информацию... скажу так если что может и остатся вирус закопатся где угодно если вам говорят что все вирусы почищены скорее всего окажется что где то один и остался и этот один будет есть ресурсы обменивать инфу посторонним людям и так далее... прежде чем писать бессмысленные посты о том какой же хреновый qwerty, сами проверьте свой компьютер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай! Спасибо за отзыв и оценку!
Ничего страшного в жалобах нет, даже если большинство из них преувеличены или написаны из-за незнания и неумения обращаться со своим оборудованием. Можно подсказать, помочь, главное чтобы вопрос содержал желание помощи.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас просто !!!! Читать всем !!!!

Ребята подключили мы с женой интернет отказались от билайна и перешли на qwerty в итоге просто получается забавно следующая ситуация через некоторе время нет просто начал падать мы платим за нет за качество и представители кампании должны просто держаться за всех клиентов по принципу просто копейка рубль бережет
Яндекс грузил около 15 мин я позвонил специалистам кампании они мен просто проигнорировали ссылаясь на то что вызовите платного специалиста он проверит скорость вам и вы ему заплатите первый специалист вообще был не компетентен и переключился на другого старшего специалиста по имени Никита тот около 10 мин меня держал на связи и потом просто сказал что все замечательно никаких проблем
Я прошу представителей кампании если вы берете деньги за услуги то отвечайте параметрам тем которые люди надеются или просто если возникает ситуация компенсируйте каким либо образом делая приятно клиентам каждый клиент дорог несмотря на его кошелек берите пример с других кампаний !!!!!
С уважением Джаббаров Умид Санжарович

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Umid
05.09.2015 в 21:51
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Умид Санжарович, организация вайфай-сети в квартире через планшеты и айфоны не входит в услуги оператора связи. Конечная точка зоны ответственности провайдера - окончание кабеля, который заходит в квартиру. Если Вы подключите его в ПК, то увидите, что скорость соответствует заявленной, т.к. на линии никаких проблем нет. Рекомендуем к прочтению статью http://zyxel.ru/kb/2082

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Замечательный стабильный оператор

С QWERTY с 2007 года, как только QWERTY в Химки пришел. Поначалу было о-о-о-о-чень не очень))) Без инета сидел по две недели в месяц. И до техподдержки не дозвониться было. Уже пошел Ростелеком подключать (Домолинк тогда) Но с тех пор много воды утекло. С 2008 года - без разрывов, без потери скорости (обычно выше заявленных 40 мБ/c на моем тарифе), тех поддержка отвечает с третьего гудка. Сосед тоже недавно перешел на Qwerty со Смайла - больше чем за год ни разу не пожалел. В общем, подключил и забыл что называется. Кстати, большинство недовольных, как я тут почитал, так же плохо воспитаны, как и мало образованы. Работа ваших роутеров и кривизна ваших рук не имеет отношения к работе провайдера, господа!
Удачи, QWERTY!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Спасибо большое за отзыв, оценку и пожелания! Всего Вам наилучшего!

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
qwerty обманывает

заявленная скорость в 50 мбит никогда по факту ни одним тестом не подтверждается. qwerty всегда врет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Ни одного обращения в техподдержку с жалобами на низкую скорость от Вас нет. Также нет ни одного приведенного примера в подтверждение Ваших слов. Ждем от Вас результатов теста на speedtest.net до рекомендуемого сервера, подключив кабель напрямую в ПК мимо древнего Длинка, который, вероятно, эту скорость и не выдает. Иначе отзыв не соответствует действительности.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратный сервис, безобразный интернет

Подключил интернет в городе Красногорске. Сначала все было ок, радости пределов не было - высокая скорость, низкая цена. О чем еще мечтать? Потом начались чудеса. Интернет работает на высокой скорости...пока не отвалится. Перегрузил роутер. Заработал. Через 15 минут снова отпал. Опять перегрузил. И так можно было развлекаться часами.

Начал названивать в службу техподдержки. Мне сначала сказали, что я сам дурак и это роутер плохо работает, у компании все работает хорошо. Ну ок думаю. Подключил напрямую. Интернет заработал...на 20 минут. Потом опять отвалился. Снова звоню технарям. Во время звонка интернет заработал (ну разумеется!), ответ прежний - у нас все хорошо, у вас что то сломалось. Пришлите нам принтскрины экрана с пингом страницы, предложил мне гениальный сотрудник службы техподдержки.

Когда в очередной раз отвалился интернет, я сделал эти пинги (компании ведь надо блин доказать, что на самом деле у меня интернета нет, так как на слово они верят всяким проходимцам-клиентам!). Жаль только отправить принты я не смог - интернета ведь нет.

И вся эта хрень продолжается со среды. В четверг работал интернет через жопу, в пятницу АНАЛогично... В пятницу после мытарств всех наконец-то qwerty.ru сподобились оформить заказ службы техподдержки, чтобы проверить мою линию (аллилуя, бл.ь!).

Разговор такой: - Мы передали вашу заявку технарям они с вами свяжутся, чтобы уточнить время .

Естественно, что ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье мне никто не позвонил.

Естественно, что все эти дни интернет работал как всегда - через жопу.

Естественно, что сегодня, в понедельник, время к обеду, никто и не думает звонить. У компании qwerty есть дела поважнее, чем чинить какой-то там интернет, какого то там клиента, который говорит им об этом пятый день.

Уважаемая компания qwerty, у меня за все эти дни, что я развлекался с вашим чудо-интернетом...накипело. Поэтому я с огромным удовольствием, от души, даже с наслаждением пошлю всю вашу говноконтору туда же, куда вы посылаете всех своих клиентов - В ЖОПУ. Я как клиент просто хочу ответить вам взаимностью.

Так бизнес не делается и с подобным уровнем клиентоориентированности ваша важная контора с широко надутыми щеками может очень печально окончить свое плавание.

Искренне желаю вам удачи, она вам понадобится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья. Гораздо продуктивнее описать проблему и указать номер своего договора, обращение взяли бы на контроль. Эмоции только затягивают решение проблем. Всего наилучшего.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
40\60

Ребят,я конечно всё понимаю. У меня стоит пакет 40 м\бит. Из этих 40 я каждый день вижу 20. На этом сайте показывает пинг 5,а на самом деле он 40. Я всегда играю каждый день в свою любимую онлайн-игру. И каждый день у меня местами пинг переваливает за 500,а loss до 40%. Если так будет,то я отключусь,ибо я плачу за нормальный интернет. Спасибо за понимание!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Обратитесь, пожалуйста, с результатами в службу технической поддержки.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не нравится

Купил 80мбит. По моему представлению, я должен получать 80мбит (ну окей, если упадет до 50 тоже не проблема), но когда по вечерам и выходным я имею 1.5мбит это сильно напрягает. Могу приложить 10 скриншотов со спидтестами, если хотите, но поверьте, это правда. Мне это очень не нравится!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Алексей, одного скриншота без роутера вполне достаточно. Уверены, что на нем будет заявленная скорость. Попробуйте, удачи!

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фризы

Последние 2 недели появились постоянные фризы.
Особенно заметны в онлайн играх. Потеря пакетов доходит до 35% !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин. Проблема находится у вышестоящего провайдера, проблемный билет у него заведен, ожидаем скорейшего решения!

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость заявлена но ее нет

Выходные дни и вечером лучше не садиться за комп, вспоминаешь славные 90 и ранние 2000 года 28 кб/сек. с каждым месяцем все хуже и хуже. Люберцы не обслуживаются, а еще и названивают навязывают свой тв пакет. месяц добиваю и ухожу от них. ДОСТАЛИ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дмитрий. Так как Вы не указали никаких контактов, обратитесь в техподдержку с описанием проблемы.