Отзывы об интернет провайдере QWERTY

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ответ

Ну значит вы так внимательно фиксируете обращения ! Я звонила 5 раз за день !!! И обращение было 29 и 30 декабря . 2 аварии произошло . Разбреритесь сначала у себя с внутренней политикой , а потом предоставляете услуги !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В отзыве ниже я написал, что Ваши обращения по аварии 29.12-30.12 зафиксированы и даже звонки записаны. Приносим извинения за неудобства, срок устранения аварии занял 17 часов (с учетом допуска на объект только с утра).

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный провайдер. Связь без обрывов, кроме одного обрыва, который каждый год случается примерно 7 января. Скорость интернета всегда такая, как заявлено по тарифу, цена разумная

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
14.02.2015 в 15:04
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Благодарим за отзыв и оценку!

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствие заявленной скорости по тарифу.

По тарифному плану заявлено 80 Мбит/с, на деле нет и 50 толком.... Некоторые сайты подлагивают, приходится обновлять страницу 3-5 раз....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас...

с каждым днем все хуже и хуже.
Этот Интернет провайдер у меня уже 8 лет. Но такого раньше не было. Постоянные аварии. ( бывает за день по 2 шт.) . Персонал хамит! На вопрос что мне делать что бы Интернет появился? отвечает - смените провайдера. На жалобы не отвечает, хотя обещают все решить и позвонить. Я им уже и звонила и писала, но результат один и то же - ИГНОР.
Если попадается более менее компетентный сотрудник, то заикается, вечно путает протоколы то 4 то 6. Извините компьютер это такая вещь где нужна точность... в итоге все сбивается приходится заново все вбивать...
Я каждый месяц плачу Вашему ген. директору по 600 рублей. Но даже половины не отрабатывает. Перерасчёты не предусмотрены по причине того, что Интернет должен не работать 3 рабочих дня , либо он работает 1 час в сутки, но он же работал!! какой перерасчет? В общем вывод такой : обходите стороной этого провайдера. У меня на даче через usb модем Интернет лучше работает , чем этот...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия. За прошедший год по Вашему адресу произошло 2 аварии. 2014-11-24 в 17:00, устранено на следующий день, в 12:00. И 29.12.2014 в 23:00, решено к 16:00 на следующий день. Других обращений по "авариям за день по 2 шт." от Вас нет (кроме наряда на рем.работы, который Вы сами отменили). Перерасчет давно делается по обращению клиента, если срок устранения аварии превысил 1 сутки.
У нас не надо вбивать абсолютно никаких настроек. IP и DNS выдаются автоматически.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прощай QWERTY

Подключены с 2010г. Все было хорошо и сбои раз в год и цена увеличивали скорость когда акции.
Скорость - вечером намного ниже чем днем.
Цена - кто подключается платит меньше и скорость больше, а мы кто давно подключился платим больше скорость меньше. Есть акция оплачивать за год, за два все равно выходит дороже.
Сервис - долго дозваниваешься, вечером звонить бесполезно не помогут. Днем есть поумнее, но на них еще попасть надо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Татьяна
04.02.2015 в 14:46
г. Лобня
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорости не чувствую

Собственно c 2008 подключен к qwerty.Сейчас начинает раздражать такая тема, что после 18:00 скорость падает аж до 800кб и начинает прыгать с Nкб до 3-4мб\сек при пике в 50мб. Скорости выше 10 мб увы не наблюдал никогда... Ну и в поддержку не обращался т.к. хватало, но сейчас уже напрягает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
02.02.2015 в 17:41
г. Лобня
Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Открыли проблемный билет на снижение скорости вечером. Рекомендуем все же для статистики обратиться в службу поддержки.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость не соответствует заявленной

К СОЖАЛЕНИЮ НЕЛЬЗЯ ДОБАВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ-ПРИДЕТСЯ ДУБЛИРОВАТЬ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ!
г.Московский. В субботу установила qwerty. тариф подразумевает скорость 100мБит\сек. при проверке каждые три часа за предыдущие два дня скорость НИ РАЗУ!!! не соответствовала заявленной. Тех. поддержка лопочет как обычно про "у нас все отлично...у вас просто :старый комп, вы точно меряете при кабеле напрямую...и прочую лабудень...". Задалась вопросом: пока еще не разорвала отношения с другим провайдером, может и не стоит? там у меня при заявленных 50мБит\сек стабильная скорость даже через РОУТЕР 43-49мБит\сек!!!!!!

ОТВЕТИЛИ ОТ ИМЕНИ QWERTY, ЧТО НЕЛЬЗЯ ДАТЬ ОТВЕТ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ НОМЕРА ДОГОВОРА.
Легко! добавляю инфу! Если это поможет кардинально изменить качество работы!!!

На время добавления информации скорость: 21.16Мбит\сек и 19,43Мбит\сек соответственно. НАПОМНЮ!!!! Это при 100Мбит\сек - заявленных по тарифу!!!
Заказ №305465-0119\15 от 28.01.2015г. подключение было произведено 31.01.2015г в 13ч40мин. Первая жалоба поступила на операторов тех.поддержки в 13ч50мин - скорость изменилась на 10Мбит\сек вверх и все!
Начиная с 14ч15мин - отправлены на e-mail компании уже несколько писем с претензиями с приложением скриншотов скорости - до сих пор тишина!!!
С удовольствием поделюсь с помощью ВСЕХ! возможных форумов, соц.сетей и прочих способов быстрого оповещения об уровне качества работы данного провайдера.
(кстати при подключении - вместо 10ч, самое позднее 10ч30мин, которые обговаривались, мастер появился только в 12.30 )

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алена
02.02.2015 в 16:54
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Алена, здравствуйте. Открыли проблемный билет на снижение скорости вечером. Проблемой занимаются наши инженеры. Приносим извинения за временные неудобства.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вот вы всем тут недовольным отвечаете одинаково однообразно " Подключите кабель напрямую без роутера, убедитесь, что скорость соответствует тарифной. Проблем на линии нет." А в чем же тогда проблема?) Все вокруг дураки, а у вас там явно проблем нет, ага))
У меня ваша скорость 2,3 Мбит\сек, при заявленных 80 )) Молодцы! ))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте. Отвечаем мы так не всем, а у кого проблемы на линии не выявлены. У кого выявлены - им назначены наряды на выезд мастера. "Проблема" в 90% случаев - в измерениях скорости доступа в интернет по вайфай, поэтому во всех инструкциях рекомендуют подключить ПК без роутера.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раньше было все замечательно, последние два месяца тихий ужас!!!

с 2009 пользуюсь услугами кверти, все было замечательно. но последние пару месяцев каждый вечер скорость до америки, европы составляет 1-2 Мбит в секунду, до ближайшего сервера 15!!! при заявленной 40 Мбит! монтажник приходил, переобжал кабель, что-то сделал на крыше, хватило этого на один день. на следующий день все тоже самое. По словам администратора форума "1 МБИТ\С достаточно для стрима". Причем жалобы я слышу от соседей, вижу на форуме и тут, но по их словам, они жалоб не видят. Логично, что чем больше компания, тем менее они держаться за одного клиента. Думаю пора искать что-то типа Лобелек или Селена, там они ценят клиентов (сама работала в Селене, знаю).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марина
01.02.2015 в 15:29
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина. Ваш вопрос взят на контроль. "Массовых жалоб" на официальном форуме - две, включая Вашу. На форуме Лобни ни одной. В техподдержку обращений с Лобни нет, в том числе и от Вас, и от Ваших соседей. Постараемся разобраться в ближайшее время.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уровень спецов поражает

С нового года скорость вечером просто в ноль. На форуме кверти некий эндрю и его "спецы" проблем не видят у них вообще все отлично, а то что им расписывают с нового года с замерами с роутером и без - это все проблемы на стороне пользователей... По другому городу тоже самое (по лобне). Короче - развод от кверти, спецы либо врут, либо не соображают в том в чем должны. Для себя решение быстро принял - смена на адекватного провайдера. Чего и всем желаю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
01.02.2015 в 09:45
г. Мытищи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Вы отказываетесь от диагностики, в таком случае мы не сможем Вам ничем помочь. В городе Лобня на форуме жалуется один абонент из более чем десятка тысяч клиентов.