Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #154155 об интернет провайдерe Сеть "Смайл"

Жалоба

В ночь с 30 на 31 мая, начиная с 23.10 до 01.20 я звонила в тех.поддержку по телефону (495)7558055 общалась с консультантом Дмитрием по причине отсутствия сигнала(роутер)В течение 1,5 - 2х часового общения я услышала много нового о себе: "пройдите курс обучения по работе с интернетом, а затем покупайте компьютер))))" "пригласите более понимающего и адекватного пользователя))))" Когда, после продолжительного общения с Дмитрием, я попросила сделать вызов специалиста на дом, мне было сказано, что причины для вызова он не видит "научитесь правильно вводить логин и пароль" Через 30 минут,успокоившись, я позвонила и, о чудо, несмотря на мою "безграмотность" консультант Владислав за 5 минут решил все проблемы и записал вызов. Причина отсутствия сигнала - сбой в роутере, а неумение правильно завести пароль - отсутствие его в договоре! Роутер недавно был замене (вашим специалистом и куплен у вас) а в договоре пароль не изменили, очевидно забыли))))) P.S. Два часа "вежливого хамства" консультанта Дмитрия - результат 0 плюс испорченное настроение и отношение к вашей фирме. Пять минут общения с консультантом Владиславом - результат СПАСИБО!!!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарю Вас за отзыв, а также приношу извинения от лица компании. Пожалуйста, напишите письмо на qservice@smile-net.ru, указав в нём номер, с которого был осуществлён звонок, примерные дату/время звонка, а также Ваши вопросы, если они остались.