Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывЗдравствуйте!
Благодарим за отзыв, к сожалению, не совсем поняли, возникают ли какие-то сложности при пользовании именно нашим интернетом.
Если вдруг наблюдаются какие-то трудности, Вы можете написать нам в любом удобном канале поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Я пользуюсь ётой в 2 устройствах — смарфон и модем для ноута. По тарифам я уже писал со смартфона и про тарифы для смартфонов. Напишу сейчас про модем.И мне есть что сказать вам — уважаемые. Да Ёта подняла тарифы для смартфонов и поднимает их регулярно и это минус, но в то же время ёта снизила тарифы для модемов на максимуме без ограничения трафика — это плюс, и спасибо им за это!!! В нашем регионе платить 1000р только за интернет, довольно накладно, а вот 600р — вполне терпимо.Учитывая ещё «гигантов мысли» из МТС которые живут в начале нулевых с ЕДИНСТВЕННЫМ БЕЗЛИМИТОМ ДЛЯ НОУТБУКОВ СО СКОРОСТЬЮ, ВНИМАНИЕ — ДО 4МБ/С!!! ДООООО КАРЛ!!! А ёте пожелание только одно — Расширить зону покрытия 4G хотя бы включая пригород барнаула, например за аэропортом Михайловка и трасса на Берёзовку. Потому что, скоро дачный сезон, кабель туда тянуть никто не будет — в здравом уме, да и модемы вы продаёте которые поддерживают ТОЛЬКО 4G сеть. Вот вам пища для размышления.
А по факту всё устраивает, не зря я с ётой 1,5 года.
Как-то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим за отзыв. Мы постоянно занимаемся улучшением наших условий и нашей сети в целом. Рады, что текущие модемные тарифы Вам нравятся)
Что касается расширения покрытия, то, действительно, покрытие 4G еще не везде есть, но мы стремимся к этому. Если у Вас трудности с сетью по каким-то адресам, то напишите нам, пожалуйста, в поддержку, чтобы мы передали заявку на улучшение покрытия. Связаться с нами можно:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Сегодня пыталась получить ответ от оператора. О чем он мне только не написал… вернее, обо всем, только качественного ответа на свой вопрос я не получила.
Оператор, именуемый Виталий клик писал и об о ношениях в коллективе и о каких-то личных предпочтениях в общении и еще выдал массу ненужной для меня информации. На мои требования переключить меня на другого оператора отвечал отказом.
Дорогая Йота! после такого общения с представителями хочется сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы передали информацию ответственным для проведения работ с сотрудником. Просим прощения за ситуацию. Надеемся, что более подобного не произойдет!
Долго прощал, долго терпел, долго верил. Временные трудности у этой компании не исчезают никогда, а служба поддержки всегда готова прочесть вам пару строк из своей методички «мы работаем над проблемой». В моем районе все хорошо с зоной покрытия практически у всех операторов, но с интернетом Yota вечные проблемы. Скорость по факту не поднимается выше 200-300 кб, иногда падает просто до битов, и это на максимальном тарифе. Несмотря на заявленные в личном кабинете высокие цифры, ни о каком качестве интернета речи не идет. Пакеты теряются, скачет скорость, и разумеется, игры будут постоянно говорить о пинге и обрывах соединения, видео и фильмы утомительными ожиданиями подзагрузки, даже если вы смотрите в качестве 360. Вывод — зачем поддерживать рублем некачественные услуги? Безлимит от Йоты это не больше чем реклама с мелким шрифтом — по факту он есть, но качество настолько плохое, что им невозможно комфортно пользоваться человеку, который знает, зачем ему безлимит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Скорость, действительно, может меняться в зависимости от сигнала и состояния сети, степени ее загруженности. Работы на сети мы обязательно проводим с учетом всех обращений наших пользователей, но, процесс этот не такой простой, увы. Он требует много времени и других ресурсов.
Как видим, ранее обращались к нам в поддержку в ВКонтакте, речь была о низкой скорости, а также Вы писали о потере сети.
Наши коллеги запросили данные в момент потери сети, увы, ответ так и не поступил.
Напишите нам, пожалуйста, в момент возникновения таких сложностей с сетью, а также, если вновь будут теряться пакеты. Такого быть не должно, хотели бы проверить все более подробно, так как ранее проверяли только скорость с Вами.
Написать Вы можете также в ВКонтакте или любом другом канале поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Плачу за Yota, сижу на мобильном билайне. Есть счастливые минуты в сутках, когда скорость хоть какая-то есть, как сейчас ping 37, downoad 0,85 upgoad 7,1. В остальное время ziro. Говорят не справляются с нагрузкой.
На yota направлено обращение по возврату денег за непредоставленные услуги. Пока нет положительного ответа. Посоветуйте нормального провайдера в Чеховском районе. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана!
Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими сложностями при пользовании нашими услугами.
Приносим извинения за неудобства, сейчас проверили историю обращений, что касается скорости, то на станции по Вашему адресу, действительно, фиксируется нагрузка, из-за которой скорость может так снижаться. Ранее наши коллеги передали по адресу заявку в отдел развития сети, постараемся как можно скорее ситуацию исправить!
Yota самый классный оператор…это как мерседес и запорожец… что-то тут говорить…вспомни Yota PHONE…что-то не видно конкурентов в России (среди операторов) слабо…!
Единственная наша Российская компания с новой биллинговой системой, а то, что раздавать не даёт, так это защита от хакеров всех мастей — ДИВАНОДАВНЫХ ВОРОВ, от дырявого дроида, WIFI типа N, блютуз 2-4, фишинга, DNS спуфинга, перехвата радиоканала в 3G и так далее!
Врагов у Yota много, на первых этапах их
просто глушили поэтому и пинг был 200, сейчас по новому закону 2020 все эти методы доступны тока уголовникам!!!
Пущай попробуют УК РФ ломануть:)!
Ау!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, мнение наших пользователей очень для нас важно!
Если вдруг будут возникать какие-то сложности или вопросы по работе нашей сети, то Вы всегда можете обратиться к нам:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Живу в деревне Сафоново Зеленодолького района р. Татарстан. Пользуюсь мобильным интернетом поскольку в деревне нет другого. До периода самоизоляции объявленной президентом интернет был на 4 из 5. Но сейчас интернет 1 из 5. При заявленной скорости интернета 5 мбс, она составляет 30 -60 кб/с. Выходить в Интернет можно, но не более. Операторы на вопрос о плохом качестве заявляют о перегрузке, типа мы не виноваты, наступили тяжелые времена пишите претензию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Видим Ваше обращение, к сожалению, трудности возникают из-за нагрузки на станции. Нагрузка плавающий фактор, она может возникнуть и спасть в любой момент. Информация была передана в отдел оптимизации. Не все трудности, увы, можно быстро исправить, порой для решения требуется установка нового оборудования, а для этого необходимо решать и административные вопросы. Будем надеяться, что Вы заметите улучшения в самое ближайшее время!
Здравствуйте, Владимир!
Очень жаль, что у Вас возникают трудности и сложилось такое мнение :( Скорость не всегда может быть максимальной, так как на показатели влияет множество факторов. Мы постоянно работаем над улучшением качества сети, но не все трудности можно исправить мгновенно. Ваше обращение видим, информация передана в отдел оптимизации. Будем надеяться, что Вы заметите улучшения в самое ближайшее время!