Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзыв
Несмотря на общую нелюбовь к данному оператору хочу ответить, что по сравнению с другими операторами у нас Ростелеком это про большой части- если работает то работает.
На других дома, имею три подключения, то с маршрутизацией проблемы и скорость падает. Или просто с каналом в целом, трейс короткий, а скорость не стабильная. Какие то лаги до ряда ресурсов.
Ростелеком же просто работает. Да не самые короткие пути и Пинг временами выше чем на трансах или МТС, но и проблем в целом меньше.
В общем, несмотря на наличие трёх операторов в городе отмечу, что самый стабильный это тот самый «проклятый монополист»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гузель, здравствуйте! Спасибо за ваше мнение!
Андрей, здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!????
// Код приглашения находится в личном кабинете. lk.rt.ru
// Если возникнут трудности - напишите нам в личку любой соц. сети компании.
Организация хотела бы перейти на другой тариф использования интернета. Но не могу ничего решить, говрят, что менеджер перезвонит. Но никто не звонит. И так уже три дня. Организация готова платить за интернет более быстрый, но никто не хочет помочь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей ФИО владельца договора и номер лицевого счета - все проверим и разберемся.
Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
Ростелеком бьет все рекорды по своей наглости! В этом году решился подключится к этому оператору. За 4 месяца мне уже дважды навязывали платные подписки! При этом, узнаю я о них только из счёта! То антивирус включат, то звонят и говорят - мы вам тут подключили услугу, посмотрите, если не оправилось, отключите. В результате отключения в тот же день, получаю счёт за эту подписку. Мошенники «в законе»!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Если у вас есть вопросы по начислениям, мы готовы помочь вам. Пожалуйста, направьте личным сообщением номер лицевого счёта, ссылку на этот отзыв и ФИО клиента, на которого оформлен договор. Мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и в других социальных сетях: в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News, в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, в Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official и Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Пользуюсь услугами провайдера Ростелеком два месяца. По скорости вопросов нет. А вот с подключением и оплатой опций проблемы. Сами подключают платные услуги которые даже в личном кабинете не отображаются. И отключить их нет возможности даже у них самих. Т.е. несите нам деньги ребята!По одним источникам абонентская плата одна сумма, по другим другая(разница в стоимости аренды оборудования, хотя за аренду выставляют сумму отдельно). Телефон потдержки работает только в режиме автоответчика.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета. В любой социальной сети: во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
1Заявку рассматриваю больше недели. На вопрос когда сможете ответить - не знаем.
2.Заявка по бонусам была, мало того старые просто отобрали, так и новые не хотят зачислять.
3..Интернет раза три выключали на 12 часов
4. Отвечают в чате долго, около 4 часов. Не успел ответить в течение 10 минут, чат закрывают. Я должен, что в течение 4 часов ждать ответа у компьютера ????
5. Скачал их приложение на айфон - так оно работает со сбоями. Чат не обновляется, зависают , приходится приложение закрывать и снова включать. Звуковое оповещение чата нет в приложение. Вы интернет гигант, а простое приложение починить не можете - Ужас )) Позор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета - все проверим и разберемся.
Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
Здравствуйте! Спасибо, за оценку работы наших услуг!????
Использую тариф 100 мбит/сек. В целом, скачивание и интернет-серфинг довольно комфортный. Замерила скорость на сайте: входящая и исходящая порядка 90 мбит/сек, так что все на уровне.
И плюсов ростелеком: есть услуга "Переезд", которая позволяет сохранить все условия тарифа и дает скидку 50% после переезда на 1 или 2 месяца.
из минусов: часто растет стоимость тарифа. Я подключала в 2017 году за 290 руб, сейчас уже 640 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!????
Дело в том, что Ростелеком, как и любая другая крупная компания, заботится о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы в рамках общего повышения цен на рынке, а также на оборудование и электроэнергию. Надеемся на ваше понимание и поддержку.
Приехал на лето в Екатеринбург погостить у матери. Для работы нужен интернет. В подъезде висит объявление. Позвонили, на следующий день пришел монтажник в рваных носках, подключил квартиру. оплатил 550 рублей по тарифу и 70 за установку. Пользовался меньше месяца, потом пришлось уехать на несколько дней - как приостановить услугу - не нашел. Соответственно, когда приехал, интернета нет. Захожу в личный кабинет - долг минус 90 рублей. Хотел его закрыть и сразу пополнить по тарифу - не дает... Заплатил сначала 90 - нет интернета. заплатил еще 550 - нет интернета. позвонил в поддержку - оформили заявку и сказали ждать. Жду сутки - нет интернета, никто не звонит... Снова звоню в поддержку, говорят: ждите, мы вам сами позвоним, когда дойдет очередь... Подождал еще несколько дней, никто не звонит... В итоге, просидев несколько дней без интернета, зашел в кабинете поисках информации, как разорвать договор - ее нигде нет, просто нет!!! Это не предусмотрено! Единственное, нашел кнопку на отказ от Личного кабинета - ее и нажал, надеясь, что столь плодотворное сотрудничество с Ростелеком подошло к концу, подарив им 550 рублей...
Но нет, через 2 месяца приходит СМС, что у меня задолженность 550 рублей, что эта задолженность продолжит расти и скоро на нее начнут капать пени.
В общем, за свои деньги, готов поделиться следующими знаниями. Ростелеком по умолчанию садит своих клиентов на кредитную систему. А это значит, что если вы к ним подключитесь и впадете в кому, то когда из нее выйдете придется отдавать квартиру. Если же вы еще перед комой успеете подключить автоплатеж, то тут уже сами понимаете... При этом, когда они выставляют вам счет, их нисколько не беспокоит, берете вы у них трафик или же провод уже давно выдернут из роутера... При этом, у них, на самом деле, предусмотрено указывание услуг по пост-оплатной системе, но говорят о ни о ней только, когда вы уже будете расторгать договор.
Что касается поддержки, то отвечают они быстро, если звонить только по бесплатному телефону и отвечают либо операторы из Москвы или Питера, а когда потом переводят на другой город, то тут уже их просто не дождаться...
В личном кабинете нет нигде ни слова о том, как разорвать договор, нет даже в "частых Вопросах и Ответах". Главное заманить клиента и посадить на кредитную систему, и делается это очень быстро. А дальше качество предоставляемых услуг их уже никак не заботит и вы им не интересны, главное успейте подключить авто-платеж...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Расторжение производится удаленно, по номеру 8-800-1000-800 или через нас. Напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета - проверим информацию по вашему вопросу.
Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official