Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзывЯ пользуюсь интернет услугами Корбины, это просто мучение, скорость должна быть 3500 кбит, а по тестам 386-812 кбит, это просто смешно, причем более этого я плачу всегда на 2 месяца вперед. Так же у них есть локальные ресурсы которые уже на протяжении 3 месяцев не работают, по телефону кстате, на который очень тяжело дозвонится(примерно от 18-45 минут ожидания)мне сказали, что видите ли что у нас некие проблеммы с хозяивами локальных ресурсов(нас это недолжно волновать, мы за это платим деньги. Корбина самое откровенное г....но. Это правда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди! Если вам не нравится Корбина, ЗАЧЕМ вы тогда подключались???
Лично меня всё устраивает)) У меня тариф за 875 р., заявленная скорость 6,6 Мбит/с, по тестам же выходит 8585.757 Kbps (1073.22 Kb/sec)
Т.ч. не знаю, что вас не устраивает в данном провайдере, т.к. меня ВСЁ (тьфу-тьфу-тьфу) устраивает))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При всем разнообразии и обширности локальных ресурсов в качестве интернет-провайдера настоятельно не рекомендую. Еще ни разу не видел заявленную скорость соединения. Нестабильная работа сети и, следовательно, интернета. Постоянные перебои и тормоза. Служба поддержки, в 100% случаев отвечающая: "Ведутся работы на линии". Если есть возможность - ищите альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня интернет под сервер Linux. Нужен постоянный доступ в интернет и реальная скорость не ниже 2 мбт.
4 года сижу под Корбиной. До этого был Стрим.
Когда у Стрима начался частый дисконнект, перешел на Корбину. Радости были полные штаны. Сервер работал неделями без выбросов из инета. Скорость офигительная. Всем знакомым посоветовал Корбину. То что началось в начале ноября 2007 описать цензурными словами сложно, но постараюсь:
Начал падать интернет в следующих вариациях по очереди:
1) Полный выброс из сети, отсутсвие локальной.
2) Из интернета не выбрасывает, но ничего не пингуется
3) Интернет есть, но вместо 2Мбт - 20 Кбт, постоянно вообще пропадает.
4) Не менее чем 2 раза в сутки Корбина закрывает интернет сессию. Приходится переконективаться.
Звонок в "службу поддержки". Ответы операторов:
1) Только что на линии возникла техническая проблема которая будет решена ориентировочно завтра/через пять дней/через 2 дня.
( +++ Эта проблема возникает через каждый день и решается спустя несколько часов. +++ )
2) На линии произошла Авария.
( +++ Происходит раз в неделю. Все "понятно" вопросов нет! +++ )
3) Замена оборудования. Связь не стабильна. Будет продолжаться до 19.00/завтра до 15.00.
( +++ Возникают каждый день. На вопрос какая пробема, ответ - наша служба проводит замену кабеля в сети. Теперь все понятно, кабель нужно менять ежедневно, чтобы не проржавел! +++ )
=======
Предлагаю Корбине ввести новый термин СКП ( Сетевое Компрьютерное Проишествие ) и ненужны тут аварии, тех проблемы и замены.
Спустя 2 недели нашел другого провайдера и заблокировал эккаунт Корбины. Т.к. в корбине оставались денюжки, включил эккаунт и проработал без единого выброса и проблем 4 дня подряд. После чего все началось по новому.
Похоже в Корбине наступил какойто кризис. Сколько он продолжиться и когда он закончиться - неизвестно.
Известно только что из Самого Лучшего Провайдера Москвы Корбина за месяц превратилась в последнею какшку интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Помню еще с института, что у любой деятельности есть стадия расширения, накопления и завершения посредством сокращений.
3 года назад в Корбине было расширение. Помню это чудесное время когдя на статистическом IP работал пол месяца сервак без единого вылета из сети.
Но все хорошее быстро заканчивается! Говорят что лучий - Crossnet но к нему только северное Крылатское относится. Буду думать к кому податься!
Корбина пращай!!! ЫЫЫЫЫ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер. Глюки с нетом бывают очень редко. Локальные ресурсы работают хорошо, но пользуюсь ими редео. Единственный минус - давно перестал надеяться на тел техподдержки 221-8000, так как ждать надо около 30 минут... Телефоном 660-1000 не пользовался. Но и поводов обращаться, слава богу, уже очень давно нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В середине октября мы ( юр.лицо) обратились в Корбину с запросом о проведении в нам в новый офис оптики.
Отозвались ребята, быстро, сказали нет проблем - вот вам счет, как только оплатите - 60 дней и оптика у вас.
счет то мы оплатили, правда оказалось что 60 РАБОЧИХ дней, ну да ладно. К НГ должны закончить, а нам переезжать в январе.
Сегодня - 19 декабря. Позвонил с просьбой уточнить сроки, а мне заявляют - мы вам вообще ничего делать не будем. Мы тут посчитали - нам слишком дорого.
Девочка-манагер ни за что не отвечает, а начальства нету... оно всё на переговорах...
Я в шоке. полтора месяца - псу под хвост. Считай новый офис БЕЗ инета, т.е. - работать можно не выходить...
Корбина "упала ниже плинтуса"
а то хотел еще два офиса перевести к ним на оптику...
Срочно ищу замену
Идёт обработка запроса, подождите секундочку