Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзыв
Ужасный провайдер.
Поддержка отвратительная, не могут дозвониться, вечно звонят в неурочное время (днем), обещают позвонить вечером - не перезванивают. Ничего не могут сделать.
Скорость не соответствует тарифу по вечерам. Может быть и 10 раз меньше. Потери пакетов, изза чего сложности с он-лайн играми. Не могли неделю настроить роутер. Просто не перевзанивал тех отдел и все. Сами вы никуда дозвониться не можете, кроме девочек-операторов, которые ничего не понимают, и только оформляют заявки, по которым с вами потом никто не свяжется.
Ужас, а не провайдер. Никогда не пользуйтесь.
За много лет пользовался разными провайдерами, но это по праву получает статус "самый худший по всем параметрам" за 15 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, скриншот, иллюстрирующий потерю пакетов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, желаемое время звонка, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
«Ростелеком» - одна из крупнейших российских компаний в сфере связи и коммуникаций. Мало кто знает, что все абоненты городского телефона от МГТС, позвонившие по межгороду, автоматически становятся клиентами «Ростелекома». Именно этой фирме мы оплачиваем счета за звонки в другие города и страны.
Недавно я посетила московский офис компании «Ростелеком» по вопросу оплаты за телефон. Впечатления самые наилучшие.
Раньше мне приходилось бывать по этому адресу, но очень много лет назад. Старое здание в районе Таганки, унылые очереди... С тех пор многое изменилось. Офис обслуживания клиентов стало не узнать, настолько он преобразился.
Современно, светло, уютно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, рады стараться для Вас! Приятно знать, что посещение нашего офиса оставило у Вас позитивные впечатления. :)
Аноним, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы могли разобраться в проблеме и помочь Вам, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, минуя роутер, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
Отвратительнее провайдера просто представить сложно!!! Наша эпопея с ростелекомом началась лет семь назад, тогда еще жили в квартире, подключили интернет и через некоторое время началось.... проблемы с проводом, у которого постоянно отходили контакты возникали с завидной периодичностью, мастера ждали порой по две недели, а счета приходили по полной, на вопросы "почему не было пересчета, ведь интернетом не пользовались", слышали лишь глупые отговорки, в итоге после нескольких месяцев мучения мы расторгли договор (здесь отдельная история...), подключили другой провайдер и были просто счастливы. Но вот спустя несколько лет переехали за город,и о "счастье" в нашем поселке из всех провайдеров есть только Ростелеком и тот только через домашний телефон. Деваться некуда, перекрестились и подключились... и вот снова началось... номер телефона достался нам от предыдущего хозяина дома, отключать его мы не планировали, просто переоформить на себя и подключить интернет. В назначенный день подключения, просидев целый день дома, мы никого не дождались, приехал техник только через 4 дня, молча все сделал, муж подписал договор и на этом можно было бы и радоваться, ан нет... начали приходить счета, которые мы всегда оплачивали, а параллельно СМС на телефон с инфой о задолжности, сначала думали СМС ошибочные (ведь мы все оплачиваем вовремя), но потом я все же решила позвонить в службу поддержки, милая девушка рассказала, что у нас действительно задолжность и нужно ехать в офис с, квитанциями для выяснения обстоятельств. Приехали в офис и о чудо!!! Оказывается техник не переоформлял номер телефона на нас, он просто добавил еще один номер и на него "повесил" инет (причем даже не посчитал нужным предупредить нас) т.е. на нашем адресе образовалось два номера телефона, за которые мы исправно платили. В офисе от одного номера мы естественно отказались, но мы почему-то должны оплатить чужую ошибку... либо мы можем перекинуть деньги со старого счета на новый и жить спокойно, как объяснила нам милая девушка в офисе, но тогда образовываться приличная задолжность у предыдущего хозяина дома, который давно живет в другом городе и не подозревает о навалившемся "счастье". В офисе мне сказали, что это уже не моя проблема... просто "чудесный" подход, слов нет.... А почему все же не провайдер оплатит ошибку своего специалиста? Написали претензию, ждем ответа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения претензии. Если ответ по претензии не будет предоставлен или у Вас сохранятся какие-либо вопросы, Вы можете обратиться по поводу сложившейся ситуации к нам на электронную почту: support@infra.rt.ru. Будем разбираться.
Михаил, здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах. В большинстве случаев простая перезагрузка оборудования помогает решить проблему сразу же без оформления заявок.
Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости на компьютере при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!
Сергей, здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах. Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости на компьютере при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!
вот уже 3 год пользуюсь инетом, сначала платил 550 рублей, до сего года ,в этом году 350 переключился на тариф и ЗНАЕТЕ что изменилось??
НЕЧЕГО!!!
все работает на 4+!!!
у меня стоит телевизор смарт тв, и в нем есть приложения по которым я смотрю все каналы и разные фильмы. и это за 350 рублей в месяц. Да просто все отлично работает. оптика до дома идет.
да бывает в вечернее время в рабочие дни инет падает но не настолько что бы его хаить,тем более за такие деньги.
и еще мне у них нравится услуга доверительный платеж, ведь не всегда все ровно с бабосиками))
Всем мир и блага!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что у Вас все в порядке!
В Тольятти самый плохой провайдер. ложь и обман на первом месте. достучаться невозможно. первое время пытался бороться ведь по договору 100м. а по факту ип тв зависает и многое другое. жек других не пускает и что делать не знаю. периодично ищу может кто то сильнее ростелекома придет и поставит их на место
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте! Компания "Ростелеком" никак не препятствует деятельности других провайдеров. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание актуальных в настоящий момент неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, описание неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.