Отзывы об интернет провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
Оставить отзыв
был метросеть редко бывало 70-80 мб обычно 8-20 пинг 100~
поменял на мтс думал лучше будет (до этого жил в юганске мтс на высоте) как подкчили было норм 70-90. через день пропал до 10-20. вызвал мастера пришел в принципе нечего не делал, а скорость появилась день прошел опять нету опять вызвал таже стория инет нача работать пару дней и вот месяц немогу играть мне кажется провайдер мутит люди мтс-а, в сургуте МТС УЖАСЕН НА ОСТРОВСКОГО 32
низнаю на какой менять играю ВАРФЕЙС нужен стабиьный с пингом 1-10 мс и скорости выше 50 интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен интернет и домашнее ТВ. Если ТВ, хоть ужасно, но показывает, без перебоев, то интернет - отдельная история. В службу поддержки приходится обращаться практически каждый месяц. Без предупреждения отключают интернет, при звонке заявляют как "технические работы". Вечные проблемы с оборудованием, скорость интернета постоянно скачет. По тарифу заявлено 100 Мбит, третий день напрямую к ПК - не более 30-40, а при раздаче через wi-fi и вовсе 4 Мбит!!! Позавчера интернет пропал совсем, при звонке на единый номер сказали поврежден кабель. По факту, при выезде мастера - проблема у них с оборудованием, кабель цел. Интернет появился, но скорости как не было, так и нет, и это за 800 руб/мес. Сегодня пытались дозвониться на единый номер поддержки - 47 мин телефон пролежал в ожидании ответа - так и не ответили. Будем менять провайдера. Никогда не связывайтесь с МТС. Проблемы бывают у всех, но нужно уметь работать с клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже провайдера на моей памяти нет, у него всё настолько плохо, насколько это возможно. Постоянно пропадает связь, не раз в день, а постоянно! Невозможно спокойно посмотреть не то что фильм, а трейлер, клип, да что там, если гифка прогрузилась я апплодирую! Ощущение что нахожусь в 2000'х со скоростью в 256кб и это в том случае если на улице штиль. От всей души желаю людям ответственным за качество предоставляемых услуг, до конца жизни пользоваться таким же интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данной компанией обслуживалась с 2010 года и нареканий не было, с января 2017 года совершенно отвратительным, не возможно ничего не скачать, не посмотреть, все тормозит ужасно… обращаешься в тех. под. у них один ответ — все работает прекрасно… вопрос- почему же тогда все так тормозит?! аж бесит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Оплачивала квитанцию МТС через сбербанк-онлайн, во второй раз деньги исчезают по 750 руб. При том, что в квитанции на оплату указаны одни реквизиты, когда оплачиваешь через Сбербанк выходят другие реквизиты, в итоге деньги пропадают. Бермудский треугольник Сбербанк дает официальную справку, что деньги ушли по назначению, МТС дает официальную справку, что деньги не поступали, в службе поддержи вежливо от тебя "отделываются". Приходится оплачивать повторно -выходит очень дорого. И квитанция об оплате есть и деньги пропали. "Очень удобно" для МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку