Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывЗдравствуйте, Артём!
Спасибо Вам большое за отзыв, очень рады, что все работает хорошо!
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль в системе и проверить историю обращений, будем очень признательны, если напишете Ваш номер нам в ВКонтакте http://vk.com/yota (также отправьте, пожалуйста, ссылку на комментарий), коллеги проверят, были ли переданы заявки специалистам по ситуации.
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, что Вам все нравится!)
Эх, были времена когда йота радовала скоростью, заглядение, но где-то в феврале 2020 года она стала хуже всех провайдеров, обращались в техподдержку йоты, говорили что проведут модернизацию оборудования, но сроки неизвестны, вот уже больше года интернету хана ????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Процесс развития сети, действительно, очень сложный и требует много времени и других ресурсов.
Напишите нам, пожалуйста, в ВКонтакте http://vk.com/yota Ваш номер, а также отправьте ссылку на комментарий, проверим заявки по ситуации!
Пользуюсь старым тарифным планом(безлимитный интернет) и дополнительно покупаю раздачу wi-fi на свой ноутбук.
Находусь в даниловском районе крутицкая набережная 19. С начала года скорость и качество становится все хуже и хуже. С апреля по июнь месяц оператор "ремонтировал" свою вышку, две недели все работало нормально, но потом снова начались проблемы.
Сегодня (15 ноября 2021) снова обратился в поддержку (3 деления из 4х. LTE) скорость показывает 4 мегабита. К слову, предоставили мне скидку в качестве компенсации, но с ней я плачу 550 рублей за 4 мегабита... ЭТО ПРОСТО УЖАС КАКОЙ-ТО!!!!!! Невозможно работать удаленно, каждое действие я вынужден ждать 1-2 секунды....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль в нашей системе и проверить историю обращений в поддержку, напишите нам, пожалуйста, в ВКонтакте http://vk.com/yota Ваш номер и отправьте ссылку на комментарий, проверим, были ли переданы необходимые заявки по проблеме специалистам.
Здравствуйте, Иван!
Очень жаль, что у Вас такие трудности возникают. Хотим во всем разобраться, но, увы, не нашли Вашего номера. Напишите нам, пожалуйста, в поддержку, чтобы мы смогли все проверить.
Связаться с нами можно:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Здравствуйте, Виталий!
Спасибо большое за отзыв, очень рады, что все работает хорошо!
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели.
Мы отправили вам по электронной почте письмо с запросом информации для дальнейшей диагностики, будем очень признательны за ответ.
Также с нами можно связаться в других каналах:
- на сайте http://www.yota.ru/
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
вышка в 5 км в зоне прямой видимости Рамешковский район). Сигнал принимается через антенну-модем-роутер. С лета 21 года ping, скорость приёма и скачивания упали до того, что стало невозможным смотреть он-лайн фильмы, смотреть обычные видеоролики( ping меньше 100 уже не бывает), скачивание даже малых файлов происходит с трудом, при этом тариф предусматривает интернет на максимальной скорости. . Даже мобильный интернет в г. Твери упал до того, что часто видео простое не загружается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
На беспроводное подключение влияет множество факторов, к сожалению, не всегда скорость может быть максимальной. Очень хотим разобраться в возникших неполадках, отправили Вам запрос по почте, будем ждать от Вас ответа, для проведения диагностики!
Максимальная скорость в течении суток 0,63 Мб. Захожу на 2ip- 7 Мб. Захожу в статистику- 0,63!!! Надувательство конкретное! От службы поддержки добиться вразумительного ответа по поводу этого безобразия так и не получилось.:-( Если нужно срочно в Интернет- подключаюсь через телефон- гораздо быстрее получается:-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Видим, что обращались в поддержку, но диагностику не удалось завершить до конца. Чтобы во всем разобраться нам нужно все проверить. Мы повторно отправили вам письмо с запросом информации, будем ждать Вашего ответа, для дальнейшей диагностики.