Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #157578 об интернет провайдерe Интерсвязь

каналы ТВ

Уважаемые представители компании Интерсвязь, единственный мой вопрос - как мне вернуть телеканалы, которые вы убрали? Конкретно меня интересует канал Nickelodeon. Я понимаю, что вы аргументируете его отключение обращением к вам с просьбами родителей, но по-моему, из-за нескольких родителей, неспособных самостоятельно воспитывать своих детей, отключать от каналов еще 200 тыс. абонентов не совсем корректно. В списке каналов которые предоставляет ваша компания еще как минимум несколько десятков, которые "демонстрирует западное поведение" и которые, по всей видимости, тоже нужно отключить. Я конечно понимаю, что пара - тройка десятков потерянных клиентов для вас ничего не значат, но все же надеюсь что вы поможете нам в решении этого вопроса. Можно ли вернуть канал на каких то индивидуальных условиях, может подключить какой то пакет где будет этот канал? Заранее спасибо!

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Ольга!
На Ваш вопрос ответил в письме, которое выслал на следующий день, после опубликования Вами данного сообщения.