Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывВоспроизведение видео качества свыше 144p с данного видеохостинга не возможно, тех поддержка отвечает: «большая нагрузка на сеть» независимо от времени суток. Данная ситуация с Youtube возникает не только в моем городе, о чем можно судить по отзывам на различных сайтах. Проблему провайдер не решает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Массовых проблем с YouTube сейчас быть не должно, увы, не смогли найти Ваш профиль в системе и ознакомиться с ситуацией подробнее, передали запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверят!
Отвратительный интернет, постоянно низкая скорость, сколько в поддержку не обращался, у вас все хорошо, тут же проверяю скрин отправляю, говорят да это что-то у нас. Постоянно врут в тех поддержке, связь средне и то бывает зависает. Вообщем не рекомендую, написал уже от злости к данному оператору
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление.
Наших абонентов мы ни в коем случае не обманываем. К сожалению, не смогли найти Ваш профиль и проверить ответы поддержки, направили запрос коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами по электронной почте и все проверят!
Здравствуйте, Владимир!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства.
Не видим, что в ближайшее время обращались в поддержку, мы направили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили!
Здравствуйте, Кирилл!
Такого быть не должно :( Очень хотим все проверить и решить. Вскоре свяжемся с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
Здравствуйте, Эдгар!
Обеспокоены возникшей ситуацией. Иногда скорость может снижаться в периоды нагрузок, в такой момент можно понизить скорость в личном кабинете, чтобы не переплачивать.
Хотим проверить, почему трудности возникают. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за отзыв, весьма обеспокоены тем, что возникают трудности.
Увы, не видим, что ранее обращались в поддержку по данной проблеме, направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время, обязательно постараемся все исправить!
Йота на телефон — отличный вариант. Пользуюсь и радуюсь. Поэтому и решила взять сим и на роутер для ноутбука. Первые пару месяцев вопросом не было. Ну, а сейчас даже при выставлении самой высокой скорости вечером нереально посмотреть что-либо. Дисплей у ноута плачет, когда я снижаю качество до 720, и погружается в депрессию — когда снижаю до 480 (и все равно это не гарант, что что-то смогу посмотреть). Если вы перфекционист-невротик — поберегите себя и выбирайте другой провайдер)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за отзыв, ни в коем случае не хотели Вас расстроить и доставить такие неудобства.
Увы, не видим, что была проведена диагностика данной проблемы, мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили, обязательно постараемся все исправить!
Просто ужас.
У меня прямая видимость на полгорода.
Кое-как нашел направление антенны с усилителем-удлинителем, показывало сигнал 14… давно это было. Потому что сразу же сигнал стал ухудшаться, как намеренно.
Сейчас -7… МИНУС СЕМЬ КАРЛ!!!
…
не мудрено что вас ненавидят — походите по тематическим форумам, почитайте.
Но это полбеды. Беда в полностью неадекватной поддержке, такое ощущение что там боты, или тупые, неграмотные малолетки копипастят ответы по «бумажке».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление.
Как видим, ранее была передана информация по Вашему адресу в профильный отдел развития сети, ни в коем случае о Вас не забываем, работы обязательно проводятся!
Увы, не все вопросы возможно решить быстро, так как процесс развития сети и установки оборудования очень сложный. В целом, состояние сети может постоянно меняться, поэтому меняется и сигнал. Стараемся делать все возможное для скорейших улучшений!
В дневное и вечернее время невозможно посмотреть видео в ютубе даже в качестве 480
Такое КАЖДЫЙ день
Безлимитный интернет ужасен
За что я плачу деньги? Непонятно
Ухожу с ЙОТЫ и всех знакомых буду агитировать уходить или же просто не пользоваться услугами данной компании, ведь она ужасна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Очень обеспокоены тем, что у Вас трудности возникают, мы не хотим, чтобы Вы от нас уходили :(
Хотели бы все проверить и постараться решить. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв!
По поводу стоимости вызовов на Ваш номер, мы на нее никак не влияем, тут лучше уточнить у оператора, с которого звонят. А можно знакомых также подключить к нашему оператору, тогда звонки внутри сети будут бесплатными ;)
По поводу сигнала, если еще не обращались в поддержку по данному вопросу, то свяжитесь с нами, пожалуйста, чтобы мы смогли все проверить. Написать можно в любой, канал связи:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup