Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #158027 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Недобросоветсное безответственное обслуживание.

Есть служба приёма заявок (служба отговорок)

После длительного отключения, возникла необходимость восстановить договор для использования интернета. В офисе поменяли тарифный план с 256 кб/с на 5 мб/с. Интернет подключили. Но при скачивании больших файлов скорость резко падает! Причину мы нашли сами: специалисты Ростелеком Домолинк, не изменили параметры линии (downstream rate = 128 кб/с!). Казалось бы минутное дело, специалисту ростелекома изменить параметры и закрыть вопрос. Но в службе техподдержки так не считают - сначала оператор ответила "мы не знаем работают ли у нас специалисты сегодня!" затем удалилась в неизвестном направлении на пару минут. После возвращения девушка ответила "Ваша заявка будет рассмотрена в течении 5(!!!) дней!" Неужели так сложно сложно сделать элементарную работу? Мы будем думать о возможности перехода к другому провайдеру в ближайшее время. Так как в ростелекоме (домолинк подольск) есть только центр приёма завявок с набором стандартных ответов "Ваша заявка принята", "Вашим вопросом вплотную занимаются специалисты" и пр. отговорки. Реальных дел в помощь пользователю мы от вас не увидели.

p.s.

На следующий день в очередной раз позвонили в домолинк. Оператору оставили текст заявки, который попросили её записать под диктовку. Девушка оказалась адекватная, всё записала как следует - текст заявки в личном кабинете соответствовал описанию проблемы. Но каково же было наше удивление, когда на через день мы обнаружили данную заявку закрытой (!!!), никаких работ по устранению проблемы не сделано, техподдержка отмахнулась и закрыла заявку!!! Представители Домолинк-Ростелеком, объясните пожалуйста, как понимать такое халатное отношение к вашим клиентам и к вашим рабочим обязанностям?