Отзыв #158090 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзыв
Повторно пытаюсь добиться вменяемого ответа.
Предыдущие мои попытки:
1. Звонок и беседа 15 июня около 9-ти утра, вменяемого ответа о том когда заработает все нормально не получил. Были пространные объяснения что некоторые базовые станции отключены и когда они заработают неизвестно.
2. Письмо в службу поддержки писалал тогда же, ответа вменяемо я так же не смог получить.
Вопрос по покрытия а Токсово, Ленинградская область.
Точное местоположение
http://maps.google.com/maps?q=60.15739,30.51908
Означеная мной точка находится на карте уверенного приема, которую декларирует ЙОТА.
В прошлом году у Йоты было прекрасное покрытие, скорости при соединении 15-18 мегабит/сек.
В этом году скорости соединения в пределах 1-2 мегабит на прием, 0.1 - 0.2 на отправку, соединение постоянно рвется, 3g других операторов демонстрируют в разы более высокие скорости и стабильность соединения. Невозможно нормально посмотреть даже новостной портал.
Пользуюсь подключениям на юридическое лицо (номер лицевого счета 1023406240).
Данные по базовой станции и устройству
LTE cell ID: 250117302700
LTE device ID: 0100595734
Прочие данные которые могут понадобиться на скриншоте:
https://www.dropbox.com/s/w4nau6acgmejc15/2014-07-09%2019.54.45.png
Мне надо понимать могу ли я в ближайшие дни рассчитывать на улучшение связи или мне искать альтернативные способы интернет соединения.
Прошу дать вменяемый ответ. Пространные рассуждения о том, что базовые станции отключены и неизвестно когда будут подключены не интересуют
Служба поддержки игнорирует и не отвечает.
Проблема уже длиться больше месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Петр.
Мы оставили информацию о Вашем отзыве нашим коллегам из отдела обслуживания юридических лиц. В ближайшее время с Вами свяжутся и предоставят актуальную информацию. Если не хотите ждать звонка, можете обратиться по прямому номеру для обслуживания корпоративных клиентов: 8 800 700-49-55.
Нам очень жаль, что на станции, к которой обычно подключалось Ваше устройство есть сложности и из-за этого возникают сложности при работе в нашей сети.
Надеемся, что в ближайшее время Вы с нашими коллегами сможете решить вопрос.