Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
Оставить отзывАппаратура [ЦЕНЗУРА]! Слетает интернет каждые 10 минут на минуту! В последнее время интернет вообще стал по 0.1-0.4 mbit с отключениями, даже лучше будет сказать с включениями каждые 2 минуты на 30 секунд! Ящик постоянно заикается, смотреть не возможно! Эта была последняя капля моего терпения! Перехожу на Солнце-телеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Дмитрий, здравствуйте! Если Вы столкнулись с проблемой, в процессе использования наших услуг, просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, подробное описание проблем со связью. Постараемся помочь. Отметим, что стоимость тарифов основывается на региональной специфике, внутренней и внешней экономической ситуации.
Андрей, здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, подробное описание проблем со связью. Постараемся помочь.
Вы знаете первый месяц скорость была, но только я отказался от телевидения скорость упала и начались проблемы с интернетом и до сих пор продолжаются, а сегодня был звонок из Москвы, а не желаете повысить скорость подключите телевидение я не знаю как это расценивать- навязывание услуги подключись и они дадут нормальную скорость так что ли Вот как-то так работает Ростелеком в Магадане
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.
Уже 11 лет пользуюсь услугами РТ. Последние два года подключен через оптоволокно до квартиры, тариф 60 мбит. Скажите, почему у вас уже больше месяца вечером невозможно посмотреть неоткэшированные ролики ютюба в 1080р? На сетевом интерфейсе вижу активность в 600-1000 кбит. Эти же ролики утром/днём грузятся нормально.
Особенный звиздец был, когда недавно ваша девочка звонила и предлагала переключиться на тариф в 100мбит, мотивировав что на этом тарифе я еще лучше смогу смотреть видео онлайн. При этом она понятия не имела о том, что такое битрейт видео и какой канал нужен для стабильного просмотра fullHD (20мбит).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот трассировки до проблемного ресурса, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Влад, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Если проблемы на данный момент актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Никита, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Надеемся, что будем радовать Вас качеством предоставляемых услуг и впредь!
Юрий, здравствуйте. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Если скорость не восстановится в ближайшее время, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Данил, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Уточним у коллег возможность подключить Вам услугу "Статический IP".
Почему я плачу 799р\мес за 600-1000кб\с и мой интернет постоянно ломается, тупит, глючит даже фильм в нормальном качестве не посмотреть (360р максисум). Хотя в том же Спасске-Дальнем люди платят 1000р за 100000кб\с. Я понимаю, что живу не в центре, но может как-то пора это исправить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Развитие нашей сети происходит согласно плану. Возможно, скоро и у Вас будет возможность пользоваться Интернетом на высокой скорости. Если у Вас есть актуальные проблемы с нашими услугами, то отправьте на нашу почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.