Отзыв #159579 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

оператор в связи с потерей клиентов начинает нагло врать пс оператор ограничивай ты скачки днем если вышка нагружена ну зачем портить время проведения днем а ночью как не странно скорость масимальная и это при том что тариф безлимит а меня ограничивают по скорости до 56 кб/c днем а под утро на час можно норм поиграть только или посмотреть фильмец так же пугает пинг-скорость получение я живу в городе а такое чувство в глухой деревне по состоянию пинга вобщем вывод зделан качество услуг их них соответствует тарифным планам более дешевого варианта сравниваю все с Билайн у них помойму и больше клиентов и остаются досих пор с мегафон не сравниваю так как там не такая бюрократия а я вот теперь думаю уйти ли с мтс и даже сейчас смеюсь мтс меня вычислит по ip и будут мне качество услуг предоставлять еще хуже

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просим прислать нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Проверим качество предоставляемых услуг.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts