Отзывы об интернет провайдере Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Леонид

Являясь клиентом YOTA на протяжении 5 лет пользовался интернетом, Все устраивало, на максимальной скорости всё работало. Последние 6 месяце что-то (в лесе сдохло) произошло и интернет проваливается до SINR-1/ RSNP- 97 , открывает страницу до 3 минут. Пытаюсь связаться со службой поддержки-ноль, пишу письмо в чат- ноль, Поехал в пункт приёма денег- обслуживания клиентов- ответили что надо связываться с службой по месту пользования. ОПЯТЬ СВЯЗАЛСЯ С ПОДДЕРЖКОЙ ИЗ ДОМА.... Мне ответили : У ВАС большая нагрузка на вышки, много абонентов,Пишите заявку , приедут спецы, померят сигнал, Но скорее всего не помогут, Меняйте оператора, Я в шоке,,,, Меняйте оператора ,,,, А потом мне звонят и просят оценить их работу по 10 бальной шкале,,,Удивительный цинизм.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все лето без Интернета

YOTA!!! Самая, что не на есть воровская компания. В апреле 2021 года подключил Интернет на дачи от компании YOTA. Тариф взял по максимуму, без лимитный, с максимальной скоростью оплатил сразу за целый год. Первые две недели Интернет просто летал, все быстро грузилось, фильмы просматривались без лагов. Но потом потихоньку началось. По выходным дням, (суббота, воскресение) примерно с 18 00 и до 00 30 часов скорость резко падала. Обращение в техподдержку результатов не дали. С их слов проблема не у них, а у меня, мол оборудование поизносилось, контакт плохой вот и потери на линии. Но почему это происходит только по выходным дням, на это ответа не было. Я купил новый роутер, новый модем, пригласил мастера, установили новые разъёмы, и вот………. Выходной день и Интернет снова не работает. Ну думаю ладно, выходные как ни будь переживем, но не тут-то было. С июня скорость стала пропадать каждый день с 12 часов дня и до ночи. До техподдержки не дозвонится, все вопросы только через чат компании, у которой один ответ. Согласно договора все свои обязательство они выполняют и на данный момент предоставляют максимально возможную скорость. В связи с тем, что очень много людей на данный момент подключено к сети, то оборудование на вышке переживает большую нагрузку.
В общем, Люди! Не связывайтесь с этой YOTA. Поберегите деньги и нервы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Feofan
30.07.2021 в 21:44
г. Истра
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление.

При повышенной нагрузке на сети, действительно, могут возникать такие ситуации, так как это беспроводное соединение. Низкая скорость - это не норма, конечно же, и все необходимые работы у нас обязательно проводятся.

Мы направили также запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернетом невозможно пользоваться

Проджваем в Солнечногорском районе Подмосковья. Интернет все хуже. Раньше зависал 1-2 дня в неделю. Теперь это постоянно! Обращаться в службу поддержки - бесполезно. Каждый раз изображают, что это якобы случайность, которую они сейчас же быстро поправят. Но это вранье! Они все знают и ничего не делают. Связь все хуже с каждым днем. Открывать сайты - пытка!!! Срывают удаленную работу, Надо им иск предъявить за упущенную выгоду. Ни в коем случае не подключайте Йоту, это мошенники.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что у Вас такие трудности возникли при работе в нашей сети. Конечно же, что у Вас пропадает интернет, это ненормально. Мы очень хотим разобраться в ситуации, для этого передали информацию нашим коллегам.

Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная связь от YOTA

входящая скорость 923.00 Кбит/ сек
Исходящая 6.35 Мбит\сек в Одинцовском районе в 22-45 от 26 июля !!
Какие еще нужны комментарии
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ таким оператором

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vladimir
26.07.2021 в 21:51
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.

Сейчас проверили историю обращений в поддержку и заявки по проблеме, увы, ситуация связана с перегрузом на станции, коллеги передали информацию в отдел развития сети, постараемся как можно скорее все исправить!

Пока что рекомендуем попробовать переместить устройство, так можно подключиться к менее загруженной станции.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество связи

В последнее время качество связи сильно упало, скорость до 1Мбит/с , что на закачку что на отдачу. Так же стабильность очень сильно хромает. Боюсь что придется расстаться с данным оператором, после 7 лет совместной "дружбы"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил!

Очень обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Хотим во всем разобраться и постараться решить, поэтому передали информацию нашим коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Компания YOTA г… .находился в посёлке Любытино Новгородской области интернет ужасно работает пока не поставил приоритет 3g только после этого что то заработало,а до этого служба поддержки заливало такое как будто чуть не телефон у вас г.. да и сим карта не рабочая ,и так происходит из года в год не чего не хотят менять в области да и в городе местами просто все ужасно работает .когда они пришли на рынок все у них было замечательно ,а сейчас как и все гонят одно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели.

Мы направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
50/50

Поддержка хуже некуда! Отвечают только боты, которые не могут ничем помочь.
Скорость интернета отличная. 12 мб/с за городом.
500 рублей за 300мин и безлимитный интернет дёшево.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
12.07.2021 в 18:47
г. Талдом
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!

Благодарим за отзыв. Рады, что Вас устраивает скорость и тариф. Будем и в дальнейшем стараться Вас радовать :)

В поддержке в чате есть бот, но он всегда может переключить Вас на оператора. Также вы можете обратиться в другие каналы:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарность монтажнику

Работа инженера телинкома - ОТЛИЧНО!! Пропал интернет в квартире, между прочим в субботу, позвонили и уже через час на пороге стоял монтëр. Проблема какая то серьёзная была с кабелем, человек просто ПО САНТИМЕТРУ проверил провод до девятого этажа у нас в доме. Все починили и исправили буквально за пару часов!! К сожалению, фамилию не помню, имя - Михаил! Надеюсь руководство отметит и поощрит работу сотрудника.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аркадий
30.06.2021 в 09:45
г. Химки
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер не решает возникшие проблемы.

С зимы 2021 начались просадки по скорости до нулевых значений. В техподдержку было написано не один раз, ответ один - не хватает мощности БС на всех абонентов, ждите, когда расширят мощности.
Ждём уже почти полгода, а ситуация не меняется.
Плохо, что альтернативы нет, так бы давно отказался от йоты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Luft
26.06.2021 в 19:26
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Действительно, иногда могут происходить нагрузки, из-за чего скорость снижается. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий.

Видим Ваше обращение, информация по Вашему адресу была передана в отдел оптимизации. Будем надеяться, что Вы заметите улучшения в самое ближайшее время!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто не грузит вообще

Использую модем уже 3 года и просто понимаю что все хуже и хуже в тех.поддержке говорят одно и тоже что якобы сбои что сбои происходят на протяжении года, не рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин!

Простите, пожалуйста, что так подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.

Сейчас проверили историю обращений и состояние сети, к сожалению, перегруз на станции еще действует, поэтому скорость может снижаться.

Ситуация ни в коем случае не остается без внимания, мы делаем все возможное для устранения нагрузки.

Видим, что коллеги при обращении не успели передать заявку по проблеме в отдел развития сети, напишите нам в поддержку, пожалуйста, точный адрес (с указанием улицы, номера дома), обратиться к нам можно в следующих каналах:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru