Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
Оставить отзывЗдравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим ваши начисления.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим есть ли ограничения в доступе с нашей стороны.
У меня был постоянный IP адрес 95.165.164.106, но видимо для МГТС нет ничего постоянного и он сменился на 95.165.25.234
Всё бы хорошо, но прошлый IP Они вернуть не могут уже дали его другому, DNS сервере к адресу 95.165.164.106 привязана моя запись PTR (mikrotik.nec-k.com) необходимая для работы клиент банка.
Прошу провайдера удалить мою dns запись с чужого адреса 95.165.164.106 и добавить на мой текущий адрес 95.165.25.234. Как рыба об лёд…
У вас что там за сотрудники насколько я понимаю компетентность человека работающего в поддержке провайдера должна обеспечивать хотябы основные знания и навыки в IT
Ответы службы поддержки такие: перезагрузите роутер, давайте сменим пароль для авторизации, к вам необходим выезд специалиста. Я составила заявку ждите (номера заявок 15322043 выполнено? нет, 15334638 тоже не выполнено), Постоянно звонит автомат и говорит что все выполнено, но нет ничего не изменяется. Вообщем это полный капец...
Также сообщая что без постоянного IP МГТС рубят VPN по крайней мере pptp и не признаются сваливая на клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работал на МГТС 3 года с черным роутером — бед не знал.
Летом 2020 решил добавить телевидение от них. Пришел мастер, сказал, что у меня допотопный роутер и заменил на новый суперкрутой белого цвета.
С тех пор каждый месяц бывают дни, когда интернет просто отваливается и переподключается в течение нескольких часов.
Все звонки в техподдержку сводятся к тому, что-либо оператор либо робот перезагружают мне роутер или просят подключиться не по WIFI, хотя я работаю по проводу. Вот уже декабрь, а проблема все та же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный доступный провайдер со скоростью от 200м/с
Есть небольшие недостатки:
— каждую полночь падает интернет (сам доступ есть, но ничего не подключается и не скачивается), буквально на пару минут, почему-то это только на беспроводной сети, по проводу все норм
— изменили форму входа на сайте (видимо, после интеграции МТС Home), теперь сафари не распознает автозаполнение логина, приходится набирать ручками
— реализация турбокнопки отвратительна: запускается долго, а ровно через 24 часа (когда кнопка отключается) падает весь интернет (можно продлиться до 10 минут)
Теперь о плюсах:
— интернет действительно быстрый и стабильный (за исключением первого пункта недостатка)
— доступная цена, особенно для Москвы (500 рублей за 200м/с это действительно круто, а за 1000 можно взять 1гб/с или оформить турбокнопку за 20р, которая даст ту же скорость на сутки)
При недостатках явно лучше наглого ростелекома и остальных безликих провайдеров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет настолько плох, что просто невозможно иногда даже видео посмотреть, проседает оооочень сильно, просто до невозможности.Бывает, хочешь зайти на ютуб посмотреть видео, а по автонастройке он ставит 144p и грузит видео (!!! ВНИМАНИЕ!!!) по 10 минут за час-полтора.Просто ужас.Пожалуйста, Сделайте оптимизацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
техподдержка:
15 минут среднее время ожидания ответа
если не могут решить проблему — бросают трубку
навязчивая реклама услуг мгтс и, внимание! партнёров (т.е. вне зависимости от вашего желания и фз «о рекламе» вы будете получать рекламу по всем каналам связи: смс, звонки, электронная почта, личный кабинет и т. п., от мгтс и других компаний, которым они продали ваши контакты)
попытка отказаться от всей рекламы вам ничего не даст, у вас просто не примут заявку, а попытаетесь настоять — бросят трубку
однажды получилось подать заявку на отключение хотя бы рекламных смс, но! их включили через некоторое время снова! при этом рассказывают сказки, что «вы в личном кабинете сами включили галочку…что? нет галочки? а, не включена? хорошо, мы оформим заявку и в течение 48 часов её рассмотрят»
в 2020 году, нарушая фз «о рекламе», они ещё и что-то там рассматривать собираются? 48 часов? что рассматривать? есть ли нарушение? или на какое время отключить рекламу?
вам могут перепрошить роутер в тот момент, когда вы работаете в интернете (в частности ночью), дистанционно
захотите расторгнуть договор — езжайте в офис мгтс, везите и сдавайте под расписку роутер
первые пару месяцев у вас будет работать все, а потом вам отключат впн, возможность подключаться к впн, например офиса (расскажут ещё одну красивую сказку, что «ip адресов на всех не хватает, мы вот только сейчас так стали делать» (на самом деле это происходит уже давно), а тот момент, что это не к вашему ip надо подключиться, а это вы подключаетесь к внешнему ip того же офиса — их не волнует, вам просто блокируют протокол…
есть ещё ряд косяков, которые они не могут, не хотят, или не собираются решать, но писать уже лениво…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Некоторое время назад с vpn подключением все было хорошо, но в какой-то момент начались проблемы с подключением к удалённому серверу. Сотрудник компании, по телефону, предложил за 179 рублей в месяц подключить статический ip адрес, а с чего бы это вдруг?! Конечно, сейчас же все на удаленке, как ещё можно срубить денег с абонентов. Мало того, что интернет скачет, нет обещанной скорости, теперь ещё и это. Отвратительно, уважаемый, МГТС!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.