Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО
Оставить отзывХороший провайдер скорость устраивает и самое главное цена # цена 240р в месяц пользуюсь мобильным интернетом, до этого был мтс скорость конечно там получше, но не сильно. Но 10гб улетает за 2 недели.а у моего провайдера вообще нет ограничений
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и оценку предоставляемых услуг.
Бросили на произвол всех абонентов ограничением использования мобильного интернета, как точку доступа. Без какого либо оповещения. Зато рекламные смс приходят без без проблем. Неуважительное отношение к клиентам-мягко сказано. Теперь чтобы использовать как точку доступа нужно платить в 3,5 раза дороже. Все лето не работал интернет. Видимо, таким образом они решили "разгрузить" сеть, вместо того, чтобы технически улучшить качество связи. К тому же когда я позвонил в оператору с претензией, сказала, что такого абонента(меня) не зарегистрировано. А деньги ежемесячно они, интересно, от кого получают? Да какая разница. Такое наплевательское отношение и полное отсутствие компетенции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно п. 7.12 Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи ООО «Твои мобильные технологии», вступивших в силу с 15.12.2017 г., на тарифных планах, предназначенных для использования на смартфонах, предоставляется 1ГБ интернет-трафика в сутки для «раздачи» его на другие устройства. При исчерпании указанного объема, возможность «раздавать» ограничивается до окончания суток. Данные изменения не влияют на основной трафик по тарифному плану.
К сведению, информация о вышеуказанных изменениях, была размещена на сайте Компании ПАО Таттелеком в разделе «Новости»
В порядке информации сообщаем, что для абонентов мобильной связи Летай, с 20.12.2017 г. доступен новый тарифный план «Точка доступа» - с возможностью раздачи интернет-трафика «без ограничений». Более подробнее Вы можете ознакомиться на сайте Letai.ru в разделе «Мобильная связь»
Благодарим за оставленный отзыв. Любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе.
Живу по адресу Хусаина Ямашева 69, за год уже 4 раз где то на столбах во время ветренной погоды инет отваливается, провод протянут по воздуху без троса, вечно где-то перетирается затем падает скорость и вообще отваливается и даже обрывается телефон во время разговора. Желаю вашей компании банкротства, больше звать и вызывать мастера не буду, ветер утихнет заработает, а пока завтра же начну искать альтернативу, хоть 4г или ещё что...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
По Вашему обращению произведена организация выезда, в результате которого выполнена замена участка абонентской линии.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
От имени Компании ПАО Таттелеком благодарим за обращение.
Пользуюсь услугами с 2010 г. ТВ и интернет. Как обычно, первое время — по акции, потом влупили по полной программе. Причем влупили так, что пока не снялся со старой квартиры и не оформился по новой на другой квартире, так и не узнал бы, что меня обдирают. Причем об этом мне сообщил сам же работник этой конторы. И это на протяжении 7-ми лет! Да, сообщила она мне, когда я отключал услуги, Вы переплачивали. Ну, естественно, они мне все мои переплаты простили. Не буду писать, в каком офисе это происходило, чтобы не подставлять порядочного работника компании. Так же можно было просто переоформить с одной квартиры на другую и при этом воспользоваться всеми акциями как нового подключения. Это мне сообщил опять же тот самый работник. Но агент, через которого я подключал на новой квартире сказал мне, что при переоформлении акции не действуют. Выяснилось, почему агент так сказал — он получает свои комиссионные выплаты ТОЛЬКО при НОВОМ подключении. А вот контакты непорядочного агента указываю — 2909844 Альберт. По предоставляемым услугам провайдера особых нареканий нет. Техподдержка тоже при обращении выручает. Иногда ТВ, некоторые каналы показывают квадратиками. При чем на это жалуются все пользователи Таттелекома в доме. Так что, провайдеру надо поработать над качеством ТВ в доме по ул. Юго-Западная 2-я дом 39. Оценку за цена/качество — читай выше. Если провайдер готов решить «недоразумения» по моим переплатам по старому договору — исправлю свои оценки. Здесь указываю номер нового договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Для корректного рассмотрения Вашего вопроса, связанного с начислениями, рекомендуем направить обращение в адрес Компании ПАО Таттелеком, с указанием адреса точки подключения услуг и/или лицевого счета. Кроме того, Вы можете оставить обращение на сайте Компании ПАО Таттелеком в разделе "обратная связь".
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.
В моем подъезде, да и почти во всем доме, живут одни старики или люди далекие от интернета, потому кроме летай интернета другого ничего нету, ибо кабель и "шкаф" ради меня одного никто тянуть не будет.
Так вот.
Провайдеру просто все равно на своих клиентов. Я оплачиваю 818 рублей за интернет который.. как бы это сказать.. скажу в цифрах: входящая скорость - 3,56 Мб\с вау, круто! подумаете вы, а черт там плавал, потому как исходящая скорость - 178 Кб\с. хотя по идее должна быть около 700-800.
Бог с ним, думаю, играю не так часто, можно перетерпеть. А нет, терпишь лаги, терпи и то, что интернет отрубается сам по себе. Было дело ночью, пропал интернет (неоднократно такое у них), но в один из разов нервы сдали - пишу через виджет на сайте мол так и так интернет пропадает минут на 5-10, появляется потом на ОТ 10 ДО 30 секунд и опять пропадает. Ответ приходит от робота, что я должен какую то цифру отправить, выбрав из списка нужный мне раздел. Отправляю. Пропадает интернет. Появляется, и пишу по новой, мне опять предлагают выбрать категорию моего запроса. На третий раз то же самое, и все потому, что робот не получив ответа за 15 или сколько то там секунд завершает диалог автоматический (и каждое новое обращение - это "новый клиент"), а то, что я не могу успеть ответить именно по той причине, по которой я пытаюсь достучаться до саппорта - пофиг. У меня подруга спит от меня в двух метрах, я не могу по телефону говорить, потому пытаюсь через сайт, а через сайт не получается, потому что провайдер постарался чтобы как можно меньше было обращений к ним от клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Последнее время все хуже, и хуже. Пару лет назад, при подключении все было отлично! Таттелеком действительно летал и дом.ру вспоминался, как страшный сон. Тарифы удивляли своей ценой, плюс дополнительные бонусы радовали! Даже появилась чувство гордость за местного провайдера из Татарстана!
Но не долго была наша радость ((( "Набили" клиентскую базу, а про мощности под такое количество клиентов подумать видимо забыли... Если днем скорости еще приемлемые и нареканий нет, вечерами же, все чаще возникают мысли о смене провайдера!
Чему удивляться, это же Татарстан! Здесь все так работает! ((( На показ мы в первых рядах, а если приглядеться, то в полной...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Любая информация очень важна для нас и будет принята во внимание при дальнейшей работе. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
два года назад подключила таттелеком.сначала все было хорошо потом началось.интернет толком не работает,всегда надо роутер выключать-включать.если позвонить в службу поддержки ,перенаправляют друг другу...интернет ужасный и качество обслуживания ужасное.не рекомендую....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)