Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #162910 об интернет провайдерe MTS RU

очень плохая связь не рекомендую брать 4 G

я купил себе 4G коннект и он по началу мне понравился но потом началось скорость маленькая хотя трафик не использован перезагружал драйвера что только не делал все равно как была скорость 95кб так она выше и не подымается хотя плачу 1000 руб в месяц на 15гб короче бабки срубают а инета как не было так и нет ! переходите все на мегафон там отличная связь а здесь и дорого и проблем не оберетесь

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Проведем детальную проверку качества Интернет-услуг, для этого просим Вас прислать нам следующие параметры и замеры скорости на blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"