Отзывы об интернет провайдере EVO

Оставить отзыв
EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Личный кабинет

Все работает отлично! Телефон, интернет вполне устраивает. Есть пожелание к компании: что-то мало возможностей в личном кабинете, хотелось бы получить возможность заказа детализации звонков. Скорость вполне устраивает, бывает что и тормозит, но это иногда. Рекомендую всем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Заказ детализации в личном кабинете будет позже. Мы планируем внедрить данный функционал в будущем.

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не работает функция "управляй эфиром"

С самого начала появления функции "управляй эфиром" подключились к ней.так как это очень удобно.Но очень часто она не работает.ставишь на перемотку и начинает все "глючить".Зачем тогда предлагали услугу если она еще не отрегулирована?Тем более ,что она платная. И почему действует не на все 100 с лишним каналов, а только на некоторые из них?И Еще большой минус в том, что до службы техподдержки очень сложно дозвониться, то ты третья, через минуту уже восьмая и т. п. Операторы ничего толком объяснить не могут. Всегда два стандартных ответа. перезагрузитесь или вызывайте мастера ( который кстати может явиться по заявке толлько дня через три!!!!!!!). мастер приходит и ни бе , ни ме.Начинает звонить и консультироваться по каждому вопросу, как-буд то вообще в первый раз видит компьютер!!Это либо наплевательское отношение к своим Абонентам, либо некомпетентный персонал набирают прямо с улицы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы хорошо относимся к своим клиентам. Но, к сожалению, иногда бывают неудобные ситуации. Услуга "Управляй эфиром" на текущий момент работает в нормальном режиме. Приносим извинения, за неудобства.

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Физические неполадки кабеля, давайте вызовем мастера

Хорошая скорость, но саппорт просто ужасен. Такое чувство, что работает только один человек. Через личный кабинет невозможно ни отключать услуги, не связаться с поддержкой. Кстати говоря, она круглосуточная. Должна быть. Ночью Вы не дозвонитесь, так как поддержка спит. В редки случаях берут трубку с крайне недовольным и сонным голосом. Впрочем днём тоже можно ожидать ответа до 10 минут без очереди(!). А уж если у провайдера неполадки, то очередь по 50+ человек, зачастую стоите по 20 минут, становитесь 2-3, Вас сбрасывают в конец. Стоите снова. Это всё при том, что звонок с мобильного платный. А самое забавное - у всех клиентов неполадки, сам браузер выписывает неправильность днс серверов, или же, например, время отклика просто запредельное, опять же, исходя из очереди, не у Вас одного - тех.поддержка не знает НИЧЕГО. НИ РАЗУ ЕЩЁ МНЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ АДЕКВАТНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. ВСЕГДА ВСЁ СПИСЫВАЮТ НА ФИЗИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ КАБЕЛЯ И ПРЕДЛАГАЮТ ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА. Приходит дедуля, иногда с запашком, ковыряется где-то на крыше, говорит:"Я ФСЁ ПОЧИНИЛЪ", уходит, а через 15 минут снова лицезреешь лаги. Из-за поддержки лично я для себя окрестил его худшим провайдером города. Буду искать другого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Действительно, в личном кабинете не предусмотрен функционал отключения услуг. Для этого потребуется письменное заявление. Вероятнее всего у Вас были диагностированы проблемы с физическим подключением. Приносим извинения за доставленные неудобства.

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую

Интернет постоянно переподключатся, соответственно это создает неудобства. ТВ воспроизводит не все каналы.До службы поддержки сложно дозвониться.Плохое обслуживание клиентов, некорректные и недружелюбные ответы со стороны операторов (сл поддержки). Манера делового общения абсолютно отсутствует.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вероятнее всего у вас имеется проблема с оконечным оборудованием. Самый простой способ узнать в чём проблема - бесплатно вызвать специалиста по тел. 270909. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не рекомендую

Услугами пользуюсь с марта 2012года. В 2015 году качество предоставляемых услуг резко упал. Частые зависания TV картинки, пропадание звука. Но больше всего возмущает отключение интернета без предупреждений и без причин. Даже при наличии средств на счете, могут отключить интернет или TV. Пример: 20ноября провела оплату за услуги интернета «Гранат» и TV»Пакет» за декабрь т.г. с помощью СБ Онлайн. Деньги на счет провайдера зачислены в полном объеме интернет работает, а TV отключили. Оператор технической поддержки проблему не решил. Обратилась в операционный центр по улице Нариманова зачисление денег на счет провайдеру подтвердили , но без заявления подключить услугу TV«Пакет» отказались. Ясно, что проблемы клиентов никого не беспокоят, а сбор денег методом рубильника, это убедительный и любимый метод общения с клиентом. Обслуживание клиентов в операционном центре, техническая поддержка на очень низком уровне. Позвонить оператору сложно и очень даже не бесплатно.
Не рекомендую данного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете обратиться в службу поддержки по тел. 270909. Вероятнее всего у Вас есть проблема с оконечным оборудованием.

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Телефон

У меня была задолженность 79 рублей, после того как уплатил этот долг и оплату за месяц. Долг вырос до 119 рублей. А не обнаглели ли вы? Телевидение и интернет всё ок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
A1ex
01.12.2015 в 19:19
г. Ульяновск
Комментарий представителя провайдера

Скорее всего, после оплаты задолженности, биллинговая система списала стоимость услуги по тарифному плану. Вы всегда можете получить консультацию по тел. 270909.

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично работает

Не знаю как у кого, но я уже пользуюсь 3й год услугами данного провайдера. Проблем за весь промежуток с их стороны не наблюдалось, без проблем подключают обещанный платеж(а то что вы господа первого числа не дозваниваетесь, дак это и такие как я звонят - забыл заплатить и нужен интернет, уж будьте добры ждите, или идите платите) Что касается интернета - тариф Гранат свою скорость оправдывает, мерил через speedtest и 2ip, показывает 29-31 мбит. По телевидению подключил сразу 2 приставки - смотрю постоянно, особенно нравятся каналы про животных, сыну нравятся мультики(и кстати таких каналов очень много) А недавно, позвонив в их колл-центр мне сообщили что появилась остановка и перемотка эфира!!!! Господа - это круто, теперь можно и на паузу ставить, и смотреть уже прошедшие программы. В общем не знаю как кого, а меня данный провайдер полностью устраивает - 5+!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за отзыв! Мы рады, что Вы наш клиент!

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый плхой провайдер в Уляновске

Пользуемся услугами провайдера почт год, за это время поняли, что надо менять оператора, потому что
1. Скорость интернета всегда ниже заявленной. Фильмы онлайн, например, при такой скорости смотреть нвозможно
2. Очень чсто проблемы с проведеием оплаты. Мы платим, а интернет отключают.
3. При подключениинам пставили бу приставку за коорую мы заплатили как за новую. Итог: через месяц она сломалась
4. Дозвонится до техподднржкип рост нвозможно! Можн полдня провисет на телефоне и так и не связаться с оператором, а телефон службы ево городской, на минуточку, и деньги снимают со сета абоннта, то есть мы должны еще и за это платть из своего кармана!
5. Персонал хамский! Сами можете судить по ответа здесь. Несколько раз попадала на окровенного хама из техподдержки! А уж кассиры на Нариманва вообще ведуть себя та, как будто к ним за милостыней пишли.
Одним словом. Как только возникнет альтернатива, сразу разорву догвор с этим повайдеом.
До этого года три поьзовались билайном и были очень довольны

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы готовы в любой момент поменять Вам приставку, а также бесплатно провести диагностику всего оконечного оборудования, а также линий связи. Вы можете воспользоваться личным кабинетом клиента, чтобы получать информацию о состоянии услуг не ожидая ответа на линии при звонке в службу поддержки.

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Позор

с 1 числа месяца(сегодня 9),ужасная скорость соединения за пределами РФ. Звоню чуть-ли не каждый день,всем "по барабану"!!
Приходил мастер,зашел на speedtest,поковырялся там минут 7,увидел проблему-развел руками и сказал ничем помочь не может,мол EVO дает гарантии только по РФ,за ее пределами им без разницы что происходит.
На этом я не успокоился,связался с "айтишниками",которые ответили мне лишь 1 раз,а все остальные сообщения проигнорировали.
Вы конечно меня извините "мои любимые" сотрудники EVO,но на дворе 21 век и платить 500 руб. за скорость в 5-7 мб/сек по-моему это как минимум глупо. Из-за ВАШИХ проблем со скоростью-я не могу связаться с людьми по работе за пределами РФ!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за описанные Вами проблемы.

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Номер платный (если конечно вы не подключили проводной телефон). ЕВО видимо религия не позволяет оформить 8-800 . Трубку никто не берёт. И не стоит оправдываться что нагрузка большая, очередь стоит и это факт. Автоответчик глючит хоть на линии 5 человек хоть 50. И начинается, то ты 24, то через секунду 48. Сайт ужасный, функционал нулевой. Раньше хоть бомжа можно было взять, но с этого месяца руководство ево решила что слишком мало холопы спустили денег на платную поддержку, и убрали всё. Сайт недоступен если не оплачен интернет. Если нужно подключить доп. услугу, то пожалуйста с паспортом в офис, нет, ну а как иначе, цари по другому не умеют. Подведу ИТОГ. Подключен 2 года к данному провайдеру. За это время на сайт добавлены АЖ ДВЕ КНОПКИ!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

К сожалению, в последние 4 дня было аномально высокое количество людей в очереди. Если у Вас недоступен Интернет, то Вы всегда можете воспользоваться обещанным платежом через личный кабинет, а также оплатить услуги там же с помощью Вашей банковской карты. Если при отключенном интернете у Вас недоступны данные ресурсы, вероятно, Вам следует проверить настройки Вашего роутера. Планов по организации номера "8-800" у нас нет. Функционал подключения дополнительных услуг в стадии тестирования, уже скоро он будет доступен в личном кабинете. Советуем Вам воспользоваться личным кабинетом при высокой загруженности нашего call-центра. Это удобно, быстро и позволит Вам не тратить Ваше время в очереди ожидания. Кстати, какого функционала Вам не хватает на сайте? Количества кнопок? )