Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывПользуюсь с МТС уже более 3 лет, именно домашний интернет . По скорости конечно не такая большая как в больших города 500-900мб/сек, но и 100мб/сек меня устраивает . Поддержка помогает быстро решать проблемы это конечно супер, не то что некоторые провайдеры которые у меня были. Перебои вообще нет, Летай был раньше и каждый божий день в 12:00 ребут сети делали , это было нечто особенно во время игры . В играх пинг 10-30 мс, это очень хороший показатель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рамиль, спасибо, что выбираете нас, постараемся и дальше оправдывать ваше доверие!
Провайдером МТС пользуюсь давно. недавно подключил скорость 500 Мб/с и был приятно удивлён. И взаправду скорость выше 500 мб/с. Скорость не меняется и держится постоянной всё время. Служба поддержки в вечерние часы максимум отвечает за 6 минут и помогает быстро разобраться с ситуацией будь то проверка скорости соединения или какая то техническая неполадка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что высоко оценили наш сервис и качество услуг. Будем и дальше стараться вас радовать!
Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам все нравится! Если есть какие-либо вопросы, вы можете задать их нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Добрый день, хочу поделиться впечатлением о провайдере MTS. Я приобрел тариф в феврале со скоростью 500 мб/с и пользуюсь им уже примерно 8 месяцев. Первые пол года все было прекрасно, однако позже стали часто появляться сбои в работе. То есть могли начаться какие-то технические работы и какой-то ремонт на их стороне, который мог продлиться сутки. Так же примерно на неделю у меня упала общая скорость с 500 до 60 мб/с. В поддержке говорили, что проблема не с их стороны. В итоге через неделю скорость сама вернулась. В целом я доволен провайдером, если бы не сбои в инете 2-3 раза в месяц(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам по ссылке номер лицевого счета и ФИО владельца, мы обязательно все проверим. Мы как никто заинтересованы, чтобы у наших клиентов все работало идеально.
https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Прошел год с прошлого отзыва, и снова начались проблемы после 20 часов. Просадки скорости до 9-20 на скачивание и 100-300 на отдачу. При оплачиваемом тарифе 500. Прошлый раз проблему решали с декабря до февраля, Голосовой помощник ни как не помогает решить проблему, тупая трата времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Готовы проверить работу услуги, если напишете нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions лицевой счет или адрес подключения.
самый рекламируемый провайдер , на самом деле полный отстой . что инет что телевидение . то инета тупо просто нет или скорость уровня 80 годов , программы смотришь в режиме стоп кадр . одни понты , а толку нет . этого провайдера пора под суд отдавать за оказание услуг не соответствующего качества и не выполнения обязательств по договору. никому не советую подключатся к этому провайдеру .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions ваш номер лицевого счёта. Всё проверим с техниками.
Владимир, напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер телефона и точный адрес, по которому наблюдаются сложности с работой интернета, проведем детальную проверку.
Благодарим вас за отзыв. Если у вас есть какие-нибудь нерешенные вопросы по приставке или нашим услугам в целом, то напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions.
Владимир, напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проверим, что со скоростью.
Не так давно стал абонентом МТС. Связь - приемлемо. Интернет -хуже чем у предыдущего оператора. В городе уверенного 4g -не везде и не всегда. Но основной проблемой является реклама. После того , как я стал абонентом МТС, пошли звонки с различных регионов и операторов с предложением подключить домашний пакет услуг.
Но основное - это ежемесячное , иногда и чаще , засыпание подъезда листовками. К сожалению здесь нет возможности прикрепить фото. На все возможные обращения на горячей линии , в сообществе МТС в ВКонтакте следует ответ , что дом в стоп-листе и больше ни разу , мы разберемся , накажем и больше никогда не повторится! Но сегодня опять листовки за проводами домофонов и наличниками дверей в квартиры.
Позвонив по телефону с листовки от ответившего молодого человека услышал : никуда не денетесь , это реклама , мы все равно будем листовки разносить.
МТС! Вам деньги девать некуда? Это же сколько уходит на листовки и зарплату промоутерам? Лучше купите что нибудь бойцам на фронт.
Ваша реклама уже не вызывает ничего , кроме раздражения.
После неоднократных постов группе Черный список Пенза , неоднократных общения с операторами горячей линии и непрекращающимся нарушением закона о рекламе, а так же не соответствию качества услуг , заявляемых в рекламе подано заявление на перенос номера другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, приносим свои извинения за эту ситуацию. Мы постараемся учесть все ваши замечания в дальнейшем. Работа с агентами проводится.