Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывЗдравствуйте, Николай.Благодарим вас за столь приятный отзыв и высокую оценку :) Комфортного вам пользования!
Заработали себе имя, на этом успокоились.
Клиентами не дорожат.
Вайфай часто отключается, ссылаются, что все в порядке.
Приходит специалист, все везде работает.
Причину отключение не могут объяснить.
Обращалась 04.04.; 06.04.2023г.
Одна и та же причина, отключение вайфай.
Оплату во время вносим.
Говорю будем расторгать договор.
Отвечают пожалуйста, расторгайте.
Абонент/плата 785руб/месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина! Очень жаль, что у вас создалось такое мнение о нас, но надеемся, что ваше решение всё же не окончательно. Мы бы хотели подробней разобраться в ситуации и выяснить причины такой работы услуг, а так же проверить историю заявок. Свяжитесь с нами в лс ВК: vk.me/domru или любым другим удобным способом. Разберёмся.
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Поможем выяснить причины и устранить неисправность.
Анастасия, ваше огорчение понятно и мы хотели бы разобраться в проблеме детальнее, чтобы как можно скорее вам помочь
Прерывания могут быть связаны как с физическим повреждением кабеля, разъема, порта в коммутатора, так и с логическими причинами.
Напишите нам, пожалуйста, в лс сообщества vk.me/domru или свяжитесь с нами в любом другом канале связи. Коллеги обязательно сделают все необходимое, чтобы вы снова могли использовать Интернет без перебоев
Олег, добрый день! Спасибо, что отметили качество наших услуг
Для того, чтобы мы могли и дальше обеспечивать высокий уровень обслуживания, компания приняла такое тяжелое решение как изменение стоимости
Мы понимаем, что новость неприятная, поэтому предусмотрели различные варианты экономии. С доступными вам акциями и спецпредложениями можете ознакомиться в Личном кабинете или написав нам в личные сообщения сообщества (vk.me/domru), или в любом другом удобном для вас канале связи.
Искренне надеемся, что у нас получится сохранить сотрудничество
после написания отзыва год назад, компания более менее привела в порядок качество услуг. Но спустя пару месяцев все вернулось на круги своя... интернет ужасный. ни стабильности, ни скорости, и огромный пинг! Видимо компания разрекламировала себя, а на качество решила забить((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, Светлана! Простите, если расстроили вас :(
Тем не менее, работа услуги, а также скорости и пинг зависят от многих факторов. Чтобы выявить причины и помочь вам их исправить, предлагаем провести несложную диагностику
Для этого напишите нам в ЛС сообщества ВК vk.me/domru или в другом канале связи ваш номер договора и пришлите скрин или ссылку на отзыв
Качество ужасное. Скорость не соответствует заявленной, даже половины от заявленной нет... ни на прямую, ни через роутер... цена завышена, в колл-центре сидят вежливые, но бесполезные операторы(( мне они так и не смогли помочь... очень жаль, что такая крупная компания и с таким подходом к своим абонентам...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы всегда стараемся идти навстречу, помогать и решать любые вопросы наших пользователей. Работа интернет зависит от многих факторов. Свяжитесь с нами любым удобным способом или напишите в лс ВК: vk.me/domru. Выясним причины низкой скорости и проверим обращения.
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от различных аспектов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами в лс: vk.me/domru. Выясним причины и постараемся помочь
Приветствуем! Благодарим за ваш отзыв. Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами
Являюсь клиентом много лет, имею несколько договоров с подключеными автоплатежами. Но с апреля решил переводить на других провайдеров. Устал от необоснованного повышения цен, на 50р потом еще на 50. Теперь имея 100мб должен платить 605 р )) хотя в другом договоре с такой же скоростью 550. Перевести на другой тариф за 600 на 250мб? Может быть, но оказывается я должен сменить кабель и роутер! Очень жаль, качество услуг устраивало даже не думал менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Просим не принимать поспешных решений :( Понимаем, что новость о повышении может вызвать только негативные эмоции. Но мы были вынуждены это сделать, чтобы продолжать сохранять и улучшать качество услуг, которыми вы пользуетесь.
Если вы переходите на тариф 100+, то действительно необходима замена кабеля, также подключение будет происходить от гигабитного порта коммутатора. Техник должен проверить подключение в гигабитный порт, произвести его и протестировать корректную скорость. Роутер мы рекомендуем заменять лишь в том случае, если ваш роутер не поддерживает скорость более 100 мбит\с. Покупать у нас оборудование не обязательно, его можно приобрести в любом магазине техники.
Информацию передали. Обязательно решим все возникшие вопросы :)