Отзывы об интернет провайдере ООО "СкайНэт"
Оставить отзывЗдравствуйте Анастасия. Проблему со скоростью мы устранили. Большое спасибо за терпение и понимание. Если возникнут проблемы в дальнейшем, пожалуйста обращайтесь в техническую поддержку по номеру 386-2020.
Здравствуйте Эдуард. По поводу низкой скорости с Вами свяжется наш технический специалист для проведения диагностики. Так же проконсультирует по поводу высокого пинга до определённых ресурсов.
Подключил акционную малину за 299 рубликов, с которой никаких проблем, ибо я ею не пользуюсь, а подключал чтобы была и всё было замечательно, пока не воспользовался сетевыми сервисами. Очень уж было лень что-то выискивать и скачивать, так локальная сеть провайдера двумя парами стомегабитный 500 gp "убила" и пришлось срочно отдать 4100 за n16, которые мне так и не возместили. Будет денюжка - будет и соответствующая оценка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Насколько нам удалось выяснить при общении с Вами в чате, у Вас проблема с роутером. Виной DC++, как и нашей компании тут быть не может. Пожалуйста обратитесь в сервисный центр производителя вашего оборудования для проведения соответствующей его диагностики.
Пользуюсь их услугами уже несколько лет. Нареканий нет, бывают изредка небольшие косяки, но решают их довольно быстро. Скорость стабильная, но к сожалению исходящая скорость не очень радует(на максимальном тарифе тесты выдают всего около 5 Mбит/сек). Цены не высокие, есть много опций(сам раньше использовал абонемент, теперь использую скидку при регулярном платеже, в итоге 400р максимальный тариф + базовый пакет IP-TV)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за ваш отзыв. На всех настоящих тарифах нашей компании скорость симметрична. Если у Вас действительно есть проблема с исходящей скоростью, пожалуйста, обратитесь в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 386-2020 или через онлайн-чат на нашем сайте sknt.ru. С Вами проведут краткую диагностику, и если проблема имеет место быть, мы обязательно её устраним в кратчайший срок.
В последние месяцы почти каждый день независимо от времени суток 1-2 раза отключается интернет из-за якобы "недоступности шлюза"ю Скачать что-нибудь бесплатно из-за этого почти невозможно. Техническая поддержка начинается с выяснения, не вывалился ли кабель из компьютера, а заканчивается сообщением, что по моему адресу больше никто не жаловался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер Владимир. С Вами обязательно свяжется наш технический специалист для уточнения причин неполадки для последующего её устранения.
Постоянно виснет интернет. Уже надоело перезагружать! Реальная скорость 8,5 Мбит/сек. Где заявленная в тарифе скорость 100 Мбит? то что есть в действительности, даже рядом не стоит... модем Йота, на минимальной скорости(не оплаченный) работал так же "быстро", как оплаченный на пол года Скайнет! В техподдержке говорят: "мы не несем ответственность за вашу скорость через роутер! пользуйтесь кабелем". Скорость через кабель 12,5 Мбит... и в чем разница? все равно ничего не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Юлия. Мы обязательно разберемся в ситуации. С Вами свяжется наш технический специалист для уточнения причин неполадки.
Постоянные перебои с интернетом! легко дозвонится до них) но только толку! что тебя спросят номер договора и предложат соединить с тех поддержкой) а там ты висни на телефоне пока не надоест! отвратительный провайдер( таких ещё не видел!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр. Время ожидания на линии обычно составляем не более 2 минут. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для проведения диагностики. Надеемся, в дальнейшем таких не приятных для обеих сторон ситуаций происходить не будет, и Вы останетесь довольны работой интернета.
В конце лета подключились к dom.ru, хотя до этого работали со skynet. Черт нас дернул! Сотрудники dom.ru сразу же (как потом выяснилось) начали с вранья, пообещав, что деньги внесенные на счет предыдущего провайдера по тарифу "абонент" можно легко перевести на счета их (dom.ru) компании. Через два месяца работы в инете, стало ясно, что это за "компания". Лживые, наглые, напористые, хамовитые. Работают по принципу "вечером - деньги, утром - стулья". Доходило до смс с угрозами привлечения к суду, блокировки исходящих звонков с мобильника (!). Оказалось, что надо оплачивать услуги по приостановлению действия договора! Нонсенс! За то, что мы не пользовались услугами dom.ru в течение 3-х месяцев, нам начислили долг!! В общем, выводы делайте сами.. А мы вернулись к skynet, с ним нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Мы надеемся Вы останетесь довольны сотрудничеством с нашей компанией.
Постоянные перебои с интернетом уже надоело звонить в их бесполезную тех.поддержку!Кроме как оформить заявку на вызов монтажника они не могут!Они на свитч зайти не могут потому что он неуправляемый!Лучше бы остался на старом провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Никита. Техническая поддержка нашей компании занимается уточнением неполадки путём диагностики, в основном, с непосредственным участием абонента. После диагностики по результатам оставляется заявка на ремонт для техников, которые уже исправляют неполадку непосредственно на месте. Оборудование в нашей компании устанавливается управляемое и это не зависит от района или типа здания. Диагностику с Вами провели и оставили заявку на ремонт. По окончании ремонта с Вами обязательно свяжутся для того чтобы уточнить всё ли заработало так, как должно и если Вы подтвердите этот факт, только в этом случае заявку закроют.
Здравствуйте Глеб. На нашем форуме есть тема с одноимённым названием о предоставлении гигабитного канала абонентам. Как только в этом действительно появится необходимость мы с радостью будем предоставлять гигабит. Спасибо за Ваш отзыв, мы ценим ваше мнение!