Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #165828 об интернет провайдерe Билайн

Билайн не нужен

Недавно я сменил место жительства, и к моему несчастью интернет-провайдером оказалась компания Билайн. После многочисленных попыток настройки не только мной трёх (!) роутеров, замечательно работающих у других провайдеров удалось добиться только одной работающей станции в домашней сети со скоростью в 3 раза меньше заявленной и с разрывами по 15-20 минут минут каждый день не считая микроразрывов. Компания Билайн оправдывалась "нерекомендованным" роутером (рекомендованных у них два, которые они сами и продают, зарабатывая на хлеб). И вдруг случается чудо!

Во время очередного душевного общения оператор компании Билайн радует меня новым тарифом, при котором рекомендованный роутер даётся в аренду бесплатно! Вот и этот тариф

http://spb.beeline.ru/customers/products/home/home-tariffs/kit/vozduh-plus-540/ Собравшись с мыслями и временем (далеко не в первую неделю после запуска такового тарифа) в прошлый четверг (второго октября 2014 года от Р.Х.) я решил уточнить перед походом в офис компании Билайн - есть ли нужное оборудование в наличии. Оператор компании Билайн меня заверил, что да, по десяти или более адресам они есть. Бодрый и в этот же прекрасный день довольный я вышел на прогулку с конечной целью - офис компании билайн и тут...

Роутеров не было. В одном офисе компании Билайн (СПб, ВО Средний пр. д.44) мне было сказано, что роутеры есть, но они "не приняты". В другом офисе компании Билайн (СПб, ВО 8 линия д.37) мне было сказано, что роутеров нет и не было ни в одном офисе компании Билайн в Санкт-Петербурге.

С тех пор компания Билайн в течении четырёх дней не может определиться, где у неё роутеры и как вообще так можно жить. Все заявки, претензии и прочая макулатура лежат в компании Билайн мёртвым грузом. Вчера была составлена претензия на невыполнение претензии - тоже ответа нет.

Итак.

В первый раз компания Билайн меня обманула, предложив перейти на тариф без оборудования в наличии.

Во второй раз компания Билайн меня обманула, сообщив о сегодняшнем, актуальном наличии оборудования в офисах компании Билайн.

В третий раз компания Билайн меня обманула, сообщив в двух офисах взаимоисключающую информацию.

В четвёртых и в главных - компания Билайн системно обманывает меня по срокам рассмотрения претензий и получения информации о статусе таковых!

Крайне не рекомендую работать вам с компанией Билайн.

Билайн. Безответственность. Сухость. Обман.